Холдинг «Вертолеты России» сконструирует новый вертолет с 3D-печатными деталями

news3dtoday
Идет загрузка
Загрузка
28.08.2019
1676
5
Новости

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

2

Холдинг «Вертолеты России» обещает создать принципиально новый вертолет с использованием технологий 3D-печати. Как вы понимаете, ничего подобного в мире пока ни у кого нет.

Новый проект должен объединить прежние наработки и привнести новые, в том числе в сфере аддитивных технологий. Летом этого года холдинг сообщал о намерении наладить серийное «3D-принтирование» около тридцати наименований специально перепроектированных вертолетных компонентов с 2020 года.

«Это будет принципиально новая машина, созданная с использованием аддитивных технологий, новых методов сборки, применением композитных материалов, иных, современных профилей несущего и рулевого винтов, передовой конструкции втулки несущего винта», — заявил директор по инновациям холдинга «Вертолеты России» Андрей Шибитов. 

Как сообщалось ранее, экспериментальное производство 3D-печатных деталей, спроектированных с использованием методов топологической оптимизации, разворачивается на нескольких предприятиях холдинга, включая Казанский вертолетный завод и пермский завод «Редуктор-ПМ». Серийное производство 3D-печатных изделий отведено центру аддитивных технологий государственной корпорации «Ростех» на базе рыбинского научно-производственного объединения «Сатурн».

А у вас есть интересные новости? Поделитесь с нами своими разработками, и мы расскажем о них всему миру! Ждем ваши идеи по адресу news@3Dtoday.ru

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

2
Комментарии к статье

Комментарии

29.08.2019 в 15:44
1

На заводе Лихачева, есть проект машины новой

И проект есть и макет, только вот машины нет...

30.08.2019 в 10:11
0

Нет и не будет, вообщем как всегда и как везде.

30.08.2019 в 04:47
0

Такое ощущение, что в последнее время 3D печать пытаются засунуть всюду просто потому что это "стильно, модно, молодежно". Ну ладно ракетные двигатели. Ракета, это штучное производство. Но вертолеты, это уже серийный выпуск, а 3D печать не лучшее решение для больших тиражей изделия.

30.08.2019 в 18:42
0

Позвольте поинтересоваться на чём основано это Ваше заявление?

30.08.2019 в 18:58
0

Каким тиражем по Вашему мнению выпускаются вертолёты?

При определенных габаритах, материалах и после определенной геометрической сложности изделия тиражом до 1000шт в год, дешевле печатать металлом чем например отливать. Это не моё утверждение, а представителей концерна VAG - а именно, Ауди.

От себя хочу отметить, что например, как показала практика, некоторые, довольно сложные изделия из титана для авиации, гораздо дешевле печатать. Делали расчеты совместно с авиапроизводителями и Самарским Государственным Авиационным Университетом. Есть успешно реализованные проекты. Время печати титанового корпуса размерами примерно 250х200х150мм менее двух суток, стоимость около 216тр без НДС. Предприятие узнав стоимость без колебаний заказало 5 корпусов.

Время затрачиваемое на фрезеровку и ее стоимость оказались выше.

Один принтер может печатать разные детали, с которыми далеко не каждый станок  может справиться. И это, даже если не брать в расчёт возможность изготавливать такие изделия, которые на станках в принципе маловероятно изготовить.

Никто ведь не говорит про печать изделий, которые успешно, быстро и дёшево изготавливаются классическими технологиями.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Мы печатаем

"Мгновенное лечение" из Borderlands

Печенька Бедевр Мудрый 3D

Проект электронного мультитула QUARK

Яйца с сюрпризом, или готовимся к пасхе...

Камень из Hearthstone