Металл2024 Реклама
Метобр2024 Реклама

Черное, много черного: как Rolls-Royce рекламирует мрачные автомобили с помощью одноногой модели и 3D-печати

news3dtoday
Идет загрузка
Загрузка
18.10.2019
6406
1
Новости

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

3

Компания Rolls-Royce запустила новую рекламную акцию, нацеленную на продвижение автомобилей серии Black Badge. Мрачные ролики с участием фотомодели-ампутантки Виктории Модесты придутся по душе не только рядовым ценителям роскошных машин и женских форм, но и готам, трансгуманистам, а заодно и энтузиастам 3D-печати, ведь девушка облачена в напечатанные на 3D-принтере корсет и протез, усиленные и отделанные теми же материалами, что и сами автомобили.

Черное, много черного: как Rolls-Royce рекламирует мрачные автомобили с помощью одноногой модели и 3D-печати

Для тех из вас, кто чисто в силу убеждений предпочитает криворуким буржуйским поделкам высококачественные православные колесницы за авторством отечественного автопрома, поясняем вкратце: Black Badge — это своеобразные двойники купе Wraith, кабриолета Dawn и седана Ghost, только мрачные, даже зловещие на вид. Другими словами, разница в оформлении: снаружи машины практически полностью черного цвета, даже обычное хромирование заменено на черное, а внутри оформлены в контрастные тона — черный с красным, синим, белым или каким-нибудь еще. В общем, автомобиль серии Black Badge — это не столько роскошь, сколько средство передвижения для сертифицированных мегаломаньяков. Хотя бы потому, что вкупе с властным имиджем стоят такие машины еще дороже, чем стандартные аналоги, да и выпускаются ограниченными партиями.  

Черное, много черного: как Rolls-Royce рекламирует мрачные автомобили с помощью одноногой модели и 3D-печати

Необычные автомобили требуют необычного маркетинга, и здесь компания привлекла Викторию Модесту — пожалуй, самую известную одноногую фотомодель. Кстати, ее настоящее имя — Виктория Москалева. Девушка родилась в Латвии, а через некоторое время после распада Союза переехала в Лондон. Там же Виктория решилась на экстремальный метод лечения старой травмы ноги, доставлявшей многочисленные неудобства. Ногу ампутировали, но Викторию это не остановило, и она стала певицей и успешной «альтернативной» моделью. Сама себя она именует «бионическим артистом».

Черное, много черного: как Rolls-Royce рекламирует мрачные автомобили с помощью одноногой модели и 3D-печати

Немалую роль в имидже Виктории играют экзотичные протезы, включая шип. Да, просто черный шип. Наверное, не самое удобное приспособление, но точно запоминающееся. А вот для съемок в рекламных роликах для Rolls-Royce Black Badge Виктории сделали 3D-печатный протез со встроенным трансформатором Теслы. Какого цвета протез — несложно догадаться.

Черное, много черного: как Rolls-Royce рекламирует мрачные автомобили с помощью одноногой модели и 3D-печати

С проектированием и изготовлением искусственной ноги помогали студия Alternative Limb Project, целая команда дизайнеров и инженеров Rolls-Royce, руководитель шоу-группы ArcAttack Джон ДиПрима (они обожают катушки Теслы), а также небезызвестная нидерландская кутюрье Анук Виппрехт, известная читателям нашего портала по высокотехнологичным мехатронным костюмам для поездок в метро — кусающимся, царапающимся и, само собой, 3D-печатным (на иллюстрации ниже).

Черное, много черного: как Rolls-Royce рекламирует мрачные автомобили с помощью одноногой модели и 3D-печати

Одним протезом команда не ограничилась и изготовила стилизованный корсет, причем тоже с применением технологий 3D-печати. Тонкости не разглашаются, но в общих чертах процесс описывается примерно так: Викторию оцифровали с помощью 3D-сканера, а по цифровым моделям изготовили конформные 3D-печатные заготовки по технологии селективного лазерного спекания полимерных порошков (SLS).

Черное, много черного: как Rolls-Royce рекламирует мрачные автомобили с помощью одноногой модели и 3D-печати

Ради повышения прочности заготовки усилили покрытием из углепластика, причем с применением того же фирменного варианта углеволокна, что используется компанией Rolls-Royce в производстве автомобильных компонентов. То же касается и черного лакокрасочного покрытия. Дополнительно изделия оформлены методами гальванизации и, опять-таки, 3D-печати. Встроенная катушка Теслы (если точнее, это так называемая «лестница Иакова») активируется датчиком давления, а рисунок на корсете стилизован под решетку радиатора.

Черное, много черного: как Rolls-Royce рекламирует мрачные автомобили с помощью одноногой модели и 3D-печати

Сколько стоит такое удовольствие? От тридцати до тридцати пяти миллионов рублей за Rolls-Royce Wraith Black Badge. Что забавно, самый дорогой вариант в ассортименте российского официального дилера — цвета лайма, но с положенной отделкой черным хромом. На обычном седане той же модели можно сэкономить до восьми миллионов. Девушка с протезом в комплект не входит.

Небольшое интервью с Викторией:

А у вас есть интересные новости? Поделитесь с нами своими разработками, и мы расскажем о них всему миру! Ждем ваши идеи по адресу news@3Dtoday.ru.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

3
Комментарии к статье
Кремень КБ Реклама
Кремень КМ Реклама