BMW запускает производство двигателей с 3D-печатными головками блоков цилиндров

Подписаться на 3Dtoday
news3dtoday
Идет загрузка
Загрузка
18.02.19
2247
2
Новости
4
Компания BMW запускает производство новых двигателей S58, оснащенных напечатанными на 3D-принтерах головками блоков цилиндров. Новыми силовыми установками планируется оснащать кроссоверы BMW X3 M и X4 M, а также новые версии спортивных купе.
d9efd62873d0f8fc8c30b55494dd4117.jpg
Двигатели S58 — это развитие хорошо зарекомендовавших себя рядных шестицилиндровых бензиновых моторов B58 с модульной конструкцией, выпускаемых с 2015 года. Модернизация B58 потребовалась для соответствия конструктивным требованиям применительно к автомобилям линейки M и соответствия постоянно ужесточающимся требованиям по сокращению вредных эмиссий.
c99dab3327442f9195ae1e5c92dea114.jpg
Базовый вариант новой трехлитровой силовой установки, предназначенный для кроссоверов X3 M и X4 M, выдает 473 лошадиных силы. Такие же двигатели получат и спортивные купе M3 и M4, в последнее время оснащавшиеся моторами S55. А вот кроссоверы X3 M Competition и X4 M Competition получат еще более мощные варианты того же двигателя, выдающие уже 503 л. с., но и это не предел.
f1c8383e6bd369618c3602b894c1649e.jpg
Как поясняется в корпоративном блоге BMW, ради высоких характеристик инженеры ориентируются на максимально высокие прочностные свойства при минимальной массе двигателя. Одним из решений по повышению удельной мощности стало использование аддитивных технологий в производстве головок блоков цилиндров. Новые, 3D-печатные головки не только легче предшественников за счет оптимизированной формы, но и обладают более эффективными интегрированными каналами системы охлаждения.
bc46359ee8a4cc7480ff98ab55345b24.jpg
Компания BMW хорошо известна приверженностью к аддитивным технологиям. Специалисты баварского предприятия не только используют 3D-принтеры в прототипировании, но и предлагают покупателям возможность кастомизации автомобилей Mini 3D-печатными деталями. BMW стала и одним из первых заказчиков промышленных аддитивных установок производства Hewlett Packard, работающих по технологии Multi Jet Fusion. В этом году BMW планирует ввести в эксплуатацию второй аддитивный производственный центр в пригороде Мюнхена, а осенью прошлого года отрапортовала об изготовлении миллионной по счету серийной 3D-печатной детали.

А у вас есть интересные новости? Поделитесь с нами своими разработками, и мы расскажем о них всему миру! Ждем ваши идеи по адресу news@3Dtoday.ru
Подписаться на 3Dtoday
4
Комментарии к статье

Комментарии

19.02.19 в 04:29
0
a507cef04fad30c02f462311b1e7413e.png

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Что "переварит" формовщик Mayku FormBox

Не все BMG одинаково BMG

Мини лазерный гравер на деталях от DVD приводов и сканеров, с рабочей зоной 100х100 мм

AMBOTS разрабатывает рой мобильных 3D-печатающих роботов

Крупные российские производители мебели освоили 3D-принтер BigRep

Главное держать сопло в чистоте