Вокруг света с 3Dtoday: 3D-печать и родий, топологическая оптимизация в Siemens NX и пернатые самолеты BAE Systems
3D-печать и родий
Популярный сервис 3D-печати i.materialise сделал доступной новую материальную опцию – латунь с родиевым покрытием. Процесс изготовления будет комбинированным, сочетая 3D-печать восковых моделей с литьем. Отлитые латунные детали размером до 88х88х125 мм планируется покрывать слоем родия методом гальванизации. Сервис рассчитывает на спрос со стороны ювелиров и фактическое отсутствие родия в ассортименте конкурирующих компаний, что в немалой степени обуславливается дороговизной металла. За счет выстраивания основных структур из дешевой латуни и использования родия только в качестве покрытия становится возможным значительное снижение стоимости продуктов с сохранением привлекательного вида и немаловажных для ювелирной отрасли гипоаллергенных свойств драгоценного металла.
Siemens NX получит топологическую оптимизацию
Компания Siemens заявила о намерении интегрировать программное обеспечение Generate разработки компании Frustum в платформу Siemens NX. В текущей форме Generate представляет собой облачный сервис для топологической оптимизации 3D-моделей перед аддитивным производством. Согласно условиям сделки, Frustum разработает отдельный модуль для интеграции в Siemens NX, что позволит пользователям оптимизировать расход материалов, функциональность, массу и стоимость 3D-печатных изделий. Напомним, что две недели назад завершился совместный конкурс Frustum и GrabCAD по дизайну квадрокоптеров, оптимизированных с помощью алгоритмов Generate.
Пернатые самолеты BAE
Компания BAE Systems рассматривает возможность оснащения своих самолетов «перьями». Речь идет о заимствовании структуры перьев сапсанов для создания 3D-печатных датчиков, более точно регистрирующих скорость и направление воздушных потоков. В частности, планируется 3D- печать множества тонких сенсоров, напоминающих волоски, прямо поверх обшивки летательных аппаратов. Кроме этого, имитация строения перьевого покрова может помочь в совершенствовании механизации крыльев. Теоретически, биомиметический подход к дизайну предкрылков и закрылков может привести к значительному увеличению подъемной силы и контролируемости при взлетах и посадках, однако этот аспект пока рассматривается сугубо в теоретическом плане.
А у вас есть интересные новости? Поделитесь с нами своими разработками, и мы расскажем о них всему миру! Ждем ваши идеи по адресу news@3Dtoday.ru.
Еще больше интересных статей
Принстонские ученые построили первый в мире термоядерный реактор на постоянных магнитах
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Костромская компания использует 3D-печать в судостроении
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Hangprinter: 3D-принтер без корпуса и с практически неограниченным рабочим полем
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Комментарии и вопросы
Да всё верно сказано, просто к...
Ну если уж о зависти, то у мое...
Это никакая не турбинка, а цен...
Добрый день, можете понятными...
всем привет скажите можно ли в...
После сборки и подключения все...
Может у кого есть ссылки или с...