Красивости своими руками или основы бьюти-рендера в Solidworks

maniak26
Идет загрузка
Загрузка
02.12.2016
25388
14
3D-моделирование

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

67
Статья относится к принтерам:
RepRap
После разработки детали встает задача представления ее общественности. Просто скриншот из 3d редактора дает информацию о модели, но выглядит не сильно презентабильно. Для создания красивых картинок необходимо знать основы бьюти-рендеринга. Давайте разбираться как это делается.

Возьмем деталь. В данном случае это держатель болта концевика Z для принтера Re-D-Bot
Для начала необходимо включить расширение визуализации. Для этого переходим на вкладку (1) 'Добавления..' и выбираем там (2) 'PhotoView 360' (если она еще не активирована)
после чего у нас появляется дополнительное управление в панельке
и дополнительные настройки отрисовки (так же появится ряд плюшек в камерах и освещении)
в самый первый раз, перед своим первым рендером, стоит заглянуть в основные настройки и выставить все по своему вкусу
(1) выберите размер финального рендера, но надо помнить - чем больше, тем дольше. И иногда если не надо фулл-хд картинки, а лишь небольшая иллюстрация модельки - выгоднее выбрать меньше размер

(2) Опытным путем выявлено, что разница между качеством 'Высокий' и 'Максимум' почти не заметна, а порой вообще не видна. Зато сказывается на времени рендера заметно

(3) расфокусировку или бокэ лучше делать через камеры
После начальных настроек, переходим к сцене. Для начала выбираем материал для детали (можно так же выбирать для тел, граней). Но разбераем простой пример, без усложнений (;
(1) выбираем категорию материалов, (2) выбираем материал, и перетаскиваем на (3) деталь
во всплывающей панельки выбираем 'всю деталь' (в подсказке будет имя файла). Если поводит курсором над вариантами, то будет видно как применится текстура (на грань, функцию, тело и т.д.)
Далее интересно подобрать окружение для рендера, в стандартных вариантах довольно большой выбор. И как правило есть что-то, что выделит вашу модель. (1) выбираем категорю. и двойным кликом (2)
выбираем сцену

Немного настроек: через контекстное меню на 'Сцене' - 'Редактировать сцену' или двойным кликом
для простого примера, нам хватит только выставить пол, для этого выбираем 'Выровнять пол по:' и 'Выбранная плоскость'
дальше выбираем (1) плоскость которая будет 'лежать на полу' и (2) подтверждаем
Далее нам понадобится камера. Контекстное меню на 'Камерах' и выбираем 'Добавить камеру'
Без фотографа тут не победить :Р и так несколько важных пунктов для первого примера

(1) необходимо выбрать объектив, если не заморачиваться то для больших деталей хватит стандартного 50мм (по умолчанию), для маленький деталей можно выбрать 'телефото 85мм', и для совсем мелких 'телефото 135мм' - для большинства случаев этого хватает. Но совершенство достигается методом проб и ошибок))

(2) для красивого размытия задника (бокэ, или переднего плана) выбираем галку 'Глубина поля'. Тут удобно сделать фокус на объект, для этого тыкаем в поле (3) и на элемент детали (4) - это может быть грант, вершина или др. деталь модели. Силу размытия регулируем через фокусное расстояние (3) чем меньше - тем сильнее будет размытие.
маленькое удобство, можно через (1) предварительный просмотр сразу не применяя настроек камеры посмотреть что получится. Например так удобно подбирать (2) фокусное расстояние
Если все нравится, подтверждаем, и получаем сцену с одной камерой. Можно добавлять несколько камер, если планируется несколько ракурсов

Почти все готово, перед началом рендера. Выбираем вид, который будем отрисовывать (1). Например только что созданную камеру (2)
и на этом все, тычем 'окончательная отрисовка' и идем пить чай (или два чая - зависит от мощности компа и сложности детали)
Все, рендер готов. По завершению, можно сохранить изображение на компьютер по кнопке 'Сохранить изо...'
Итоговая картинка:
Гораздо интереснее смотрится в сборке, но об этом в следущих выпусках

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

67
Комментарии к статье

Комментарии

02.12.2016 в 08:12
1

Спасибо. Пригодится)
[IMG]http://www.netlore.ru/upload/files/19/2_238.jpg[/IMG]

02.12.2016 в 08:38
1

Тоже люблю красивишности в солиде. Как камерами пользоваться не знал. Спасибо. Жду продолжения.
Интерфейс немного незнакомый. Это ведь версия 2016 года?

02.12.2016 в 08:40
2

Надеюсь у всех лицензии))) :)

02.12.2016 в 09:16
3

Триал ни кто не отменял (=

02.12.2016 в 13:17
2

Надеюсь у всех лицензии
Конечно! Солид жи копейки стоит. 8)

05.12.2016 в 11:36
1

Я и смотрю, в покупателях одни россияне)

09.12.2016 в 08:54
0

Что это? DVD-R с копией солида и кряком?

06.05.2018 в 23:19
0

Конечно, а как же иначе?

02.12.2016 в 09:01
1

Конечно 8). В 2016 рендер гораздо, гораздо лучше, чем 2015

02.12.2016 в 12:09
1

А в 2012?

06.05.2018 в 22:26
1

В 2018 вообще прелесть)

07.05.2018 в 02:56
0

В 2018 ещё не смотрел

02.12.2016 в 12:35
0

А модельку выложите?

02.12.2016 в 12:38
0

Конечно) сейчас на стадии 'блин, на 1 мм длинее и было бы идеально'. Пойдет комплектом в следущей статье вместе с обновленными каретками Х и У

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

ROKIT‌ ‌Healthcare‌ ‌разрабатывает‌ ‌новый‌ ‌метод‌ ‌3D-биопечати‌ ‌для‌ лечения‌ ‌поражений‌ ‌кожи‌

Покупка б/у принтера PRUSA I4

Моя первая печать миниатюр

Мой первый 3d принтер

Marlin 2.0 для Anet E16

О точности печати фотополимерных принтеров