Проблема нависающих слоёв

Listat
Идет загрузка
Загрузка
24.09.2015
9236
9
Техничка

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

0
Статья относится к принтерам:
Solidoodle 2 Pro
Доброго времени суток сообщество.

При печати нависающих слоёв на Solidoodle 2 Pro, пластик загибается внутрь, в результате чего он обгорает, а так-же деформируется геометрия детали. На фото можно всё видеть.
Так-же вопрос по качеству печати, дайте пожалуйста сравнительную характеристику качества, исходя из настроек печати: слой 0,2, скорость 40 мм/сек, заполнение 100 %, без поддержек, без обдува, пластик ABS 1.75. REC натуральный.Длина лодки 6 см

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

0
Комментарии к статье

Комментарии

24.09.2015 в 22:53
0

Пластик загибается, потому что не успевает застывать. Лечится обдувом. Если объект печати маленького размера, то лучше на столе размещать дополнительный объект (столбик например). Пока экструдер едет до доп объекта, верхний слой на главном успеет остыть и следующий будет ложиться без загибов предыдущего.

24.09.2015 в 23:10
0

100% заполнение на этом кораблике - зачем?! Загибает края, как уже сказано из-за усадки АБС при остывании вследствие чего края нависающих элементов загибает внутрь. Лечится или обдувом или снижением температуры (когда как). И кстати по моим наблюдениям это не пластик обгарает, а просто задевает за сопло, а т.к. он в 99% случаев уже покрыт слоем нагоревшего пластика, то пластик модели банально красится этой чёрной обгаркой. 
П.С. И скорость я бы повысил где-то до 50-60

25.09.2015 в 02:50
0

Я бы так категорично не утверждал, что в данном случае проблема в усадке АБС.
Судя по ровному дну кораблика там ничего не деформировалось.

То, что 100% заполнение здесь ни к чему я согласен, но это по желанию автора.

Кроме стандартных советов по уменьшению процента заполнения, уменьшению скорости печати периметров и температуры экструдера, вопрос топикстартеру:
Проверьте на предпросмотре, случайно не в этом месте (на втором фото) у вас происходил переход на следующий слой?   

25.09.2015 в 09:17
0

Да не, в этой модели такая бяка у меня тоже была на этом же месте

25.09.2015 в 10:25
0

Не только на кораблике такая штука проявляется

25.09.2015 в 09:17
1

Была такая же печаль у меня, на этом же кораблике! 
1) скорость ниже (результат лучше на много)
2) обдув добавил в конструкцию принтера

25.09.2015 в 14:44
0

Вчера напечатано. Пластик ABS REC 240гр внешний периметр - 30 ничего не загибается не обгорает. На ощупь температуру можно поднять градусов на 3-5...

[IMG]https://pp.vk.me/c624323/v624323605/42ad3/yCZuxU5tfr8.jpg[/IMG]

25.09.2015 в 17:43
0

У меня такая бяка была при печати тестового Марвина с 3DHub. Обдув я еще не делал себе, поэтому 'столбик' решил проблему. Загибает края слоев вверх из-за того что остывать не успевают. И правильно пишут, пластик не обгорает а пачкается соплом.

27.09.2015 в 13:10
0

Выложите модель кораблика... тоже попробую

а все.. нашел

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Обзор новых гибридных 3D-сканеров Shining 3D EinScan

Создание примера Кривошипно-шатунного механизма в Fusion 360

Полный обзор 3D принтера QIDI Tech X-Maker, на что он способен в опытных руках

Милый кролик-брелок

Чёрная пятница 2020 для стоматологов и мейкеров в LIDER-3D

НОВИНКА! PETG - Золотой металлик