Скачки температуры

Listat
Идет загрузка
Загрузка
08.06.2015
6494
16
Техничка

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

0
Статья относится к принтерам:
Solidoodle 2 Pro
Добрый вечер друзья.

Помогите пожалуйста разобраться.

Время от времени при печати в репетире образуются большие скачки температуры +/- 20-30 С, из-за чего печать останавливается в результате срабатывания защиты от перегрева.

ПИД настроен как мне кажется верно (в тонкостях не разбираюсь), но стандартное колебание температуры +/- 1-2 С.

Корпус закрыл, хотя и на сквозняке порой нормально печатает.

Грешу на USB порт или на загруженность процессора.

Может ли влиять uTorrent работающий (3 Мбит/с скорость закачки максимальная) + всякая мелочь влиять? Или работающий браузер (Yandex) с видео запущенным?

Буду благодарен за советы.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

0
Комментарии к статье

Комментарии

08.06.2015 в 21:57
1

Скорей всего помирает термистор, либо плохой контакт.

08.06.2015 в 23:13
0

Кстати возможно, термистор вместе с китайским j_head покупал, он сразу хлипким каким-то показался, надо будет проверить этот вариант тоже. Спасибо.

09.06.2015 в 00:37
0

У принтеров Феликс есть стандартный баг - его доооолго вычисляли, в итоге выяснилось, что всё дело в проводах. Если так уж сложится, что провода(в открытой части к экструдеру)лягут при сборке определённым образом в жгут, то случаются наводки(иногда) и происходят те самые псевдо скачки температуры. Лечится пересборкой этого жгута, с перераспутыванием проводов. Наводки дают провода моторов экструдера.

Конечно, причин может быть правда много и могу говорить только за Феликс, но это именно факт, хотя и звучит как что-то из области шаманства.

09.06.2015 в 01:20
5

У вас горит контакт термистора с отводящим проводом сразу после контактов термистора.  Зажмите концы тонкой медной трубочкой и натяните на данную часть стекло тканевый кембрик аж до тефлонового кембрика самого термистора. Отводящие провода после термистора не должны быть многожильными, установите медный намоточный провод Ф 0,5мм и не забудьте их скрутить по всей длине до платы рампс ( пупинизировать как это сделано в UTP кабеле) для максимально возможного устранения помех от вблизи лежащих ШИМ источников как провода ШД и провода самого нагревателя. Кабель термистора на нагревательный кабель головы не мотать, просто соберите их стяжками с 5 см шагом ! Так же желательно надеть на кабель термистора экранирующую сетку которая 1 концом припаяна к минус питанию Арду.

bcman
****   но это именно факт, хотя и звучит как что-то из области шаманства.
никакого шаманства, есть культура организации проводки и ее мало кто знает, вы все верно описали!

09.06.2015 в 08:00
0

Большое спасибо. Буду лечить. До этого всё нормально было, значит действительно дело в контактах термистора, т.к. проводка нормально проведена.

09.06.2015 в 08:55
0

только сейчас заметил данный вопрос:
'Может ли влиять uTorrent работающий (3 Мбит/с скорость закачки максимальная) + всякая мелочь влиять?'

На работу принтера который принимает код с ПК может влиять видео камера с USB . Не ясное до конца явление, но когда начинается поток с камеры в сеть по скайпу принтак сбоит, но не всегда 50/50... так что не грузите USB порты др. задачами которые могут повлиять на производительность USB I/O У данного типа интерфейса есть ограничения по скорости агрегирования потока.

09.06.2015 в 09:46
0

Учту. 
В тему: заметил такую особенность, когда в репетире слайсишь тяжелую модель и при этом идёт печать, она останавливается на пару секунд - потом снова возобновляется.

09.06.2015 в 10:51
0

Всегда на своих принтерах печатал только с СД карты. В свою сисадминскую бытность всегда знал, насколько работа с USB нагружает ЦП. Криво довольно данный интерфейс сделан.  Кривее только интерфейс дисковода. Плюсом, обычно на том же USB-Hub-е еще висит куча устройств, которые и так не очень широкую полосу потока режут.  Поэтому сразу, пару раз побаловавшись печатью с компа напрямую, печатаю только с СД. Зачем плодить возможный источник проблем на ровном месте? На компе куча другой работа и бывает все четыре ядра еле справляются... А  принтер печатает и печатает.
Сам печатаю только с СД и другим настоятельно рекомендую, если только у них не отдельный комп на этом стоит. Но зачем? Скинуть на СД дело секунд.

09.06.2015 в 11:03
0

Всецело поддерживаю Дмитрия и полностью с ним согласен. Испытано на компе с управлением ЧПУ станка, ни в коем случае нельзя что то делать паралельно когда идёт обработка, особенно когда комп слабенький и нагружен кучей сервесов и служб...(о которых многие и не подозревают)... SD карта - большая часть проблем уходит, а если они и есть то их проще найти (сужается круг поиска).8)

09.06.2015 в 18:14
0

К сожалению нет слота для карты памяти у принтера.

09.06.2015 в 18:25
0

Да, это проблема.:(

09.06.2015 в 09:26
0

Тоже была такая проблема. Скакала температура сопла при включении/выключении подогрева стола.

09.06.2015 в 09:47
0

Нет,  в моём случае стол ни при чём.

09.06.2015 в 10:00
0

А если, шутки ради, попробовать установить ПИД-регулятор?

09.06.2015 в 18:14
0

А что это и с чем его едят?

09.06.2015 в 10:15
0

Конечно жирно будет использовать для печати отдельный ПК. Лучше печатать с СД карты. Или обзавестись малиной с установленной окто-пи. Вполне бюджетное и невероятно удобное решение. Можно использовать андроид смартфон с усб-отг, но там софтинка платная и пока не очень удобная веб консоль.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Обзор новых гибридных 3D-сканеров Shining 3D EinScan

Создание примера Кривошипно-шатунного механизма в Fusion 360

Полный обзор 3D принтера QIDI Tech X-Maker, на что он способен в опытных руках

Милый кролик-брелок

Чёрная пятница 2020 для стоматологов и мейкеров в LIDER-3D

НОВИНКА! PETG - Золотой металлик