Как перевести фаил из STL в CAD SOLIDWORKS

Yujen
Идет загрузка
Загрузка
11.02.2019
4644
21
печатает на Ender 3
3D-моделирование

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

15
Многие сталкивались с проблемой: вы скачали файл STL с какого-то сайта, но он вас не устраивает, нужно что-то такое доработать или вы просто хотите CAD файл , а моделировать заново лень.

.

Во многих программах для 3d моделирования есть функция преобразования STL в CAD, рассмотрим как это делается в SOLIDWORKS, на примере такой простенькой детальки

.
.

Прежде всего нужно установить дополнение FeatureWorks, при открытии детали, в настройках, нужно выбрать открыть как твёрдое тело.

.
.

Открываем файл, тыкаем правой кнопкой в дереве по объекту, выбираем распознавание элементов.

.
.

Выбираем, какие примерно операции производились с моделью и уходим на пару часов (шутка).

.
.

Чудо! Теперь у нас есть та же модель только 'в профиль', некоторые эскизы нужно доработать до окружностей т. д., естественно они будут не идеальными, но хоть что-то.

.

Надеюсь эта статья была вам полезна!

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

15
Комментарии к статье

Комментарии

11.02.2019 в 20:52
2

Сначала пропустил, а потом вспомнил, что уже было. 
Ну, ничего, мало ли кто не видел.

11.02.2019 в 21:49
0

Нее, он тут распознавание показал по аналогии с моим постом.

11.02.2019 в 23:51
0


Не. То же самое. По ссылке импорт как твердотельного и потом, цитирую: 

Далее уже зависит от вашей фантазии что с этим файлом делать. Его для начала можно попытаться распознать функцией FeatureWorks, для этого в дереве объектов на импортированный объект нажать правой кнопкой мышки, и там найдется эта функция.

11.02.2019 в 22:02
1

Простенькие это хорошо. Полигонов считай что нет.
А когда прислали скан шестерни 60 Мб, то и слайсер, пока ее размещал на столе, вешался. 
Но это отдельная история за 'студию 3д печати'.
Пробовал относительно простую деталь перевести в твердое тело - фрикад завис. А всего-то 4 Мб...

11.02.2019 в 23:37
0

Да, надеюсь что эта технология будет развиваться, она действительно очень полезная.

11.02.2019 в 22:13
1

Распознать без ошибок почти нереально, учитывая, что stl часто изначально криво сделан и в неинженерных программах.
Если это не кубик с дыркой, и то потом  придется масштабировать и вручную проставлять.
Проще импортированое тело использовать как шаблон и построить все заново.

11.02.2019 в 23:45
0

Дело в том что сам stl фаил не точен, а программа просто создаёт эскизы по этим контурам, но потом их можно легко доработать.

11.02.2019 в 23:37
2

Сколько не пробовал эту штуку толку от ней почти никакой нету.
Единственное что немного помогает это построение поверхности по сетке (Вставка - Поверхность - Поверхность из сетки) далее по этой поверхности делается чертеж а всё лишнее скрывается.

12.02.2019 в 02:11
3

С простенькой деталькой проблем нет. Но ее и самому сделать не проблема. А вот когда деталь сложная, солид даже на топовой машине вешается на смерть при попытке распознать модель через Future Works. Особенно сильно вешает распознование уклонов. А если править не распознавая, то часто это не получается сделать из-за кривости стл. Да и тормозит солид на сложных моделях просто безбожно даже без распознования.
Функция в целом крайне полезная, но в нынешней реализации крайне ситуативная. Порой проще у автора попросить исходник в STP или самому нарисовать модель.

12.02.2019 в 10:08
0

Да, Вы правы, пытаюсь в корпусе танка дырочку сделать, что бы башню прикрутить, солид подвисает на 3-5 минут на каждой операции. Пробовал STL в тело перевести, пишет ошибка файла, а саму ошибку не показывает.
В итоге пока получается 'снаружи' пристроить, а внутрь корпуса не 'пускает'.
Правильнее сказать внутри можно поковыряться, а вот сохранить в нормальном виде не получилось, может быть просто моих знаний не хватает.

12.02.2019 в 07:16
0

Зачем такие сложности? Есть программа для работы с stl файлами - Autodesk [COLOR=#666666]Netfabb. Любые операции, разрезать, отнять, присоеденить. Есть библиотека различных геометрических фигур. Особенно легко делать матрицы для литья: создаете прямоугольник, внутрь помещаете модель, булевая операция вычитание, разрезаем пополам и , оп ля, - моде[/COLOR]ль двух половинок литьевой матарицы

12.02.2019 в 09:17
2

Особенно легко делать матрицы для литья: создаете прямоугольник, внутрь помещаете модель, булевая операция вычитание, разрезаем пополам и , оп ля, - модель двух половинок литьевой матарицы
А литники, выпоры, замки для правильного соединения матрицы?

11.07.2019 в 06:48
1

Я, же написал - в библиотеке нетфаба, есть всякие ,готовые , геометрические фигуры, вставляете в ваш литник и получаете замки и все остальное. Литники я делаю из конусов и цилиндров. Замки из цилиндров или шаров...

12.02.2019 в 10:19
0

А ограничения по полигонам как в 'позорном' компасе есть?

12.02.2019 в 11:58
0

Ну за последнее время вроде ни чего не изменилось... Вроде ещё в 2008 году 'солид' открывал STL файлы, как твёрдое тело... НО!!!! Весом не более 1Мб и с относительно небольшим количеством полигонов(граней)... Поэтому, как то не очень, Я, доверяю заявлениям некоторых представителей, что, вот, их программа, эти файлы, просто влёт щёлкает...

12.02.2019 в 13:58
0

Power Surfacing отличный аддон для SW крутит STL на ура любой сложности имеет инструменты для автоматического или ручного реинженеринга модели в твердое тело

видео [url]https://www.youtube.com/watch?v=sceEZzxyvTg
в ролике пятая версия но и 4 с торнетов отлично работает на SW2018

12.02.2019 в 23:39
0

Импорт в твердое тело - это когда в итоге получается дерево построений - как в заголовке. 
А Power Surfacing - та же работа с поверхностью, хоть и импортированного как твердое тело.
И называется это реверс-инжениринг, реинженеринг - это совсем из другой области.

13.02.2019 в 09:26
0

Тут не в дереве дело а в том чтобы программа модель воспринимала как твердое тело и все манипуляции с ним могла проводить
дерево от такого объекта может и не быть, Power Surfacing как раз решает такую задачу хотя может и поверхность сделать при желании.
С терминологией вы видимо правы.

12.02.2019 в 18:53
0

В шутке про пару часов может оказаться 100% правды. Это зависит от сложности модели и вашего терпения.

12.02.2019 в 23:08
0

Сегодня только занимался подобными сношениями в разных приложениях ,NX Компас FreeCad ScetchUP и чем то ещё.,SolidWork как его не хвалят не признаю. В общем все примерно одинаково плюс минус зависит от задач и исходника. Порадовал Скетчап в плане простоты редактирования stl файлов но у него нет экспорта в степ или игес .,только двж....в общем реверсинжиниринг ещё та заноза !

18.02.2019 в 17:19
0

Админы! Исправьте пожалуйста опечатку в теме!

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Обдув на DEXP BOX-C-K2 (DDKUN C-K2)

Продолжаю ковырять прошивку Anycubic Photon S

Печать фигурки по технологии SLA

Парочка. Обратите внимание на руки.

Халявный фильтр-очиститель для филамента

Пробиваем потолок мелкотравчатости. 1:64