Уменьшаем время печати [ЛАЙФХАК]

Подписаться на 3Dtoday
dinar117
Идет загрузка
Загрузка
24.04.19
1455
12
Личные дневники
2
Всем привет друзья, возможно кто - то уже знает про этот лайфхак, однако для себя я его открыл совсем недавно, и решил поделиться с другими.

Особенно хорошо этот способ помогает при печати больших деталей. Как правило когда мы печатаем большую деталь очень много времени занимает печать начальных слоев. Которые отвечают за адгезию. Для примера скажу что как - то я печатал большую деталь с широкой начальной областью. Тогда на печать начального слоя у меня ушло примерно 2 с половиной часа.

Итак, в чем суть способа.

1. Ставим модель на печать
2. Печатаем первый слой с небольшой скоростью 10-15
3. Как только первый слой хорошо пропечатался, и принтер пошел на укладку второго слоя. Втыкаем скорость 220. Это пока максимальная которую я пробовал.

Как вы уже поняли принтер начинает печатать во много раз быстрее, от этого укладка первых слоев занимает не 2-3 часа, а минут 30. После этого, когда начинается основное заполнение, уменьшаем скорость до нужной нам. У меня это 100-120.

Многие могут сказать о пропусках при печати и т.д. Тестировал я этот способ уже много раз и пропусков на начальном заполнении не обнаружил. Принтер у меня Tevo Nereus. Не знаю как будет работать этот способ на других принтерах но у меня все гладко, на адгезию это никак не повлияло. Печатаю пластиком PLA от FDPlast.

В среднем время печати сокращается на 1-2 часа. Не много, но это лучше чем сидеть и ждать "пол дня" пока принтер распечатает первые слои.

Надеюсь данный способ будет многим полезен. Всем спасибо за внимание!
Подписаться на 3Dtoday
2
Комментарии к статье

Комментарии

24.04.19 в 06:32
6
"Лайфхак" для тех, у кого в слайсере НЕТ параметра: "Количество медленных слоёв " (название может немного отличаться). Ставим значение 1 слой и радуемся.
В Cura 3-ей серии такой параметр есть. В 4 ещё не заглядывал.
24.04.19 в 07:51
1
да и в симпле можно задать скорость для каждого слоя. такой себе совет
24.04.19 в 07:55
2
Печатаем первый слой с небольшой скоростью 10-15
Вам надо задуматься о прилипании первого слоя. По мне, это очень маленькая скорость. На двигающемся столе, я использовал такие скорости для печати высоких шпилек с резьбой. Для того, что бы деталь не сорвало со стола.
На двигающемся столе, с Ultrabase, обычно, использовал скорости 35-40 мм/с. Сейчас, использую обычное стекло и специализированный клей для 3d печати. Скорость первого слоя 75 мм/c. Снижаю, если печатаю снежинку со сложным тонким узором.
24.04.19 в 10:09
1
Лично мне принтер жалко печатать на скорости более 60. Симпли можно разделить модель на слои и задать слою любую скорость. Кстати Сипли сам задает скорости на первых слоях ниже. Я израсходовал уже 5000 метров прутка, заменил половину подшипников и ролики ремней из-за износа хотя мажу маслом постоянно. Конечно может такой износ из-за термокамеры, держу температуру внутри 50 градусов, печатаю в основном ABS иногда SBS. Кстати SBS очень понравился - намного прочнее ABS.
24.04.19 в 10:38
4
Втыкаем скорость 220. Это пока максимальная которую я пробовал.
Дрыгастол с такой скоростью, спасибо поржал.....
при печати больших деталей
понятие большой маленький- относительные. Принято указывать размер детали.
Уменьшаем время печати [ЛАЙФХАК]
Изучаем слайсер, с которым работаем, и выполняем настройку перед печатью, где сколько и с какой скоростью, с каким заполнением печатаем. Если слайсер этого не позволяет, используем тот который это умеет.
Печатаем первый слой с небольшой скоростью 10-15
у вас возможно проблемы с калибровкой стола. Скорость первого слоя обычно делаю 30.

Читайте больше статей на портале, это очень помогает.
Удачи вам хакер. ))
24.04.19 в 11:24
0
Ну ржи твое право) я знаю что этот способ уменьшает время печати и мне этого достаточно)
24.04.19 в 12:32
2
твое право
спасибо, что не отказали.
Вы видео покажите со скоростью 220. Виртуальность и реальность вещи разные, то что вы накрутили и вам показало 220, это совсем не факт, что такая скорость есть на самом деле.
24.04.19 в 14:25
0
Имелась ввиду скорость в процентах, от первоначально заданной наверное.
24.04.19 в 14:50
1
скорость в процентах
Судя по заметке, автор о единицах измерения ничего не слышал, так что все может быть.
24.04.19 в 11:01
2
У меня кетайский клон ультика с последующими доделками. Печатаю первый слой 40 мм/сек, все последующие 80 мм/сек (и 60 мм/сек - внешний периметр). Еще пробовал на заполнение ставить 120 мм/сек - тоже идет.

НО! Успешная скорость печати зависит от типа филамента, диаметра сопла, температуры хот-энда (и его устройства, т.к. Voolkan даст лучшие результаты при быстрой печати), настроек ретракта и сложности модели. Для себя выяснил, что напечатать можно и на 200 мм/сек - но качество детали уже сильно ухудшается. А прирост в скорости не велик.

Реальный прирост в скорости (правда с некоторым ухудшением точности модели) можно получить установив сопло бОльшего диаметра и сделав толще слой. Лишь бы хот-энд успевал расплавить пластик.
24.04.19 в 15:33
0
А еще можно взять сопло побольше, вплоть до 0,8-1,0мм и заодно толщину слоя увеличить, для больших деталей в самый раз. Вот тогда можно говорить о приросте скорости.
24.04.19 в 16:19
0
Эм... Просто увеличил скорость печати - и о чудо! - печатается быстрее!!!
Что дальше? "Если уменьшить деталь, то на неё уйдёт меньше пластика"? Или "если печатать чёрным пластиком, деталь будет чёрная"?

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Уроки по T-FLEX CAD 16 - Создание 3D модели фланца для шарового крана

Мой дом. Моя крепость.

Хочешь зарабатывать на 3D-печати? Тогда загляни сюда!

Акция на Anycubic Photon S со склада в России

3D Печать №22. Метод научного тыка или сферический PETG в кубе.

Возможность использования WiFi на Lerdge-X (K) через виртуальный COM порт