Каретка для Flying Bear P905 на втулках под direct Titan. Ступор с креплением охлаждения. Видео
Процесс разработки директ Титана на втулках идет хорошо. Тестовая печать основы с собранным титаном скользит фантастически и не люфтит.
Однако, когда дело дошло до система охлаждения возник мозговой ступор. Все что делаю - не нравится. То просто плохо, то просто не печатаемо. Нужна помощь зала, видимо.
По бокам, для охлаждения детали стоят два радиальных вентилятора 5015. И хотя я их кое-как закрепил и это даже можно как-то напечатать с внутренними суппортами, мне это все не нравится. Плохо слайсится в slic3r, я вообще хочу сделать печать без суппортов и до этих боковых вентиляторов все получалось. Но самое главное, я хочу, чтобы они имели установочный диапазон 5мм по вертикали, поэтому там везде прорези вертикальные, а в одном месте не выходит.
Еще больше интересных статей
МАЗ-537. Передняя часть кабины и частичная сборка.
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Части...
Терпение и труд... Наблюдения, сопла, двигатели и ещё немного прошивки и калибровки. Часть 4.
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Очень сложно рассказывать о чём-то одном, когда одно тянет за другое…...
MMRU (Multi Material Russian Upgrade) (Часть 6: Анонс новой механики)
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Комментарии и вопросы
А когда следующий драйвер слом...
Не-а...Они его в ацетоновой ба...
много букв и нет ни одной карт...
Доброго времени суток, столкну...
купил новый шаговый двигатель...
Разделение моделей это жуть, о...
Я получил доступ к принтеру и...