Номер на дверь

Подписаться на 3Dtoday
AndyBig
Идет загрузка
Загрузка
16 Мая 2017
1717
24
печатает на Anet A8
Мы печатаем
17
Решил напечатать номер на дверь офиса :)
Это первая моя проба двухцветной печати с заменой филамента в процессе печати.
Забыл в скрипте замены указать подъем сопла на 0.5 мм перед его возвращением в точку печати (уже после замены), сопло оставило едва заметный след новым цветом по уже отпечатанной поверхности старого цвета :)
Постобработка - дихлорметановая баня 30 минут.
На мой взгляд вышло вполне ничего так :)
Размер - 120х50 мм, толщина основания - 3мм, толщина букв - 4 мм.
3b3fc320d7b131be70f0c101a9fce306.jpg
9deb816efc0bb4b800d81b52c4e06951.jpg
17
Комментарии

Комментарии

16.05.17 в 21:07
0
Идеально вышло!
16.05.17 в 21:23
0
Сам не ожидал такого результата, учитывая, что я в печатниках вообще недавно и с двумя цветами самый первый опыт :)
16.05.17 в 21:19
0
PLA ?
16.05.17 в 21:22
0
Нет, ABS. Желтый от GREG (добивал пробник), синий от FDPlast :)
16.05.17 в 21:20
0
Здорово, удивило что синий пластик не стек на желтый, граница четкая.
16.05.17 в 21:36
0
Да, небольшая диффузия есть, разумеется, но не расползся.
43a8beaebac9888e6bb2d47e5347ce26.jpg

Время бани недостаточно большое :)
16.05.17 в 21:39
0
Выглядит как литая))
Сделайте предложение соседним офисам оформить номера в одном стиле. Будет небольшой заработок ;):)
16.05.17 в 21:45
1
Сколько я захочу с них взять - они не заплатят, а сколько они согласятся заплатить - мне будет мало :D
К тому же тут не то что единый стиль никому не нужен, тут даже нумерация офисов у каждого своя, от балды - кто-то ведет счет с двухсот (типа второй этаж), кто-то с единицы (пофиг на этажность), кто-то почему-то с сотни :D
16.05.17 в 22:59
1
:D:D:D может нумерация это часть какого-то уравнения ?...:)
16.05.17 в 23:10
1
Ну тогда его смысл от меня ускользает :D
Может Вам под силу будет его решить? Есть офисы с номерами: 4, 6, 11, 102, 103, 202-208. Теперь вот еще мои будут 210 и 212 :D И штук 20 офисов без номеров :D
16.05.17 в 23:19
1
Мдя, какая-то высшая математика :D
16.05.17 в 23:43
1
Ну вот и я решил не искать черную логику в темной комнате, а просто продолжить нумерацию самого многочисленного ряда :D
18.05.17 в 00:25
1
Скорее так удобней многим шифроваться.:)
18.05.17 в 00:38
0
Да просто нет никакого единого управления зданием, куча офисных помещений, сдаваемых разными владельцами разным арендаторам :)
16.05.17 в 21:54
0
Очень красиво!
Вопросик возник... как вы сделали выступающий бурт синим цветом по периметру, а заливку внутри желтой?

С цифрами все более-менее понятно, но для меня осталась загадкой, как получили бурт от стола(?) синего цвета по периметру. Внутри желтая заливка, а бурт выступающий, еще и от поверхности стола... или у вас два экструдера? Или так часто меняли пластик, на каждом слое?
Откройте тайну "Золотого ключика", пожалуйста.
16.05.17 в 22:00
1
Нет никакого секрета, просто на тех фото плохо видно, но синий буртик начинается на том же слое, что и цифры, до этого идет сплошная желтая плита :)
9515ae4fb5e59e825a20eaa080338305.jpg
16.05.17 в 22:06
0
Уффф... а так-то вы меня озадачили на первых фотографиях...
Спасибо, выдохнул, а то всю голову сломал... да и не только свою... :-)

Спасибо большое за пояснения! А то бы всю ночь не спал сидел бы голову ломал, как вы так сделали на одном сопле :-)
Можно конечно, но достаточно геморройно со сменой пластика на каждом слое и не по разу... :-)
Спасибо. Великолепный результат у вас получился!
16.05.17 в 22:18
1
На каждом слое? Не-не-не, я на такую возню никогда не пойду :D Проще уж отпечатать отдельно синий периметр, отдельно остальную часть и потом их склеить :)
16.05.17 в 22:58
0
:D
17.05.17 в 09:25
0
Хорошо получилось.
17.05.17 в 09:53
0
Чистая работа.
А не возникало мысли люминесцентным попробовать фон сделать - PLA вроде некоторые конторы выпускают (LUMI или там UFO):)
17.05.17 в 19:51
0
Печатал из того, что было в наличии, а люминисцентных пластиков у меня нет, только обычные цвета :)
18.05.17 в 00:15
0
А последовательность замены пластика какая?
Вытянул старый, вставил новый, продавил пока не полез чистый новый цвет
все? или в бубен немного все же постучали?
Спасибо!
18.05.17 в 00:45
0
В G-код перед нужным слоем вставил код:
; filament change
G92 E0
G1 X-25.0 F6000
M117 Change filament
M0
G1 E8.0 F1000
G92 E0
G1 E-1.5 F1500
Когда принтер подводит голову к позиции смены прутка, выдергиваю старый цвет, вставляю новый, руками продавливаю пока не полезет чистый цвет, жду секунды 2 чтобы внутри давление расплавленного пластика устаканилось и жму кнопку для продолжения :) Принтер при этом выдавливает еще 8 мм прутка, делает ретракт 1.5 мм и едет продолжать печать. Ретракт после замены - его наличие, величина - зависит от самого кода. Я сделал так, чтобы принтер к началу печати приезжал в том состоянии, в котором он уезжал на замену - ретракт сделан на то же расстояние, текущее значение E то же самое, что было перед заменой.

Вот кусок оригинального кода со вставкой замены филамента:
...
G1 X137.702 Y124.833 E4.5324
G1 X126.455 Y113.586 E5.1342
G1 X126.735 Y115.046 E5.1904
G1 X127.187 Y116.463 E5.2467
G1 X134.807 Y124.082 E5.6543
G92 E0
G1 E-1.5000 F1500

; filament change
G92 E0
G1 X-25.0 F6000
M117 Change filament
M0
G1 E8.0 F1000
G92 E0
G1 E-1.5 F1500

M117 Layer 16, Z=3.2
M104 S255 T0
M105
; tool H0.200 W0.350
; inner perimeter
G1 X133.879 Y123.831 F6000
G1 Z3.200 F1002
G1 E0.0000 F1500
G92 E0
G1 X132.253 Y123.050 E0.0525 F1920
G1 X131.684 Y122.706 E0.0718
G1 X130.303 Y121.628 E0.1228
G1 X129.156 Y120.380 E0.1722
G1 X128.179 Y118.915 E0.2234
G1 X127.364 Y117.189 E0.2790
...
Только вот надо было еще приподнимать сопло, типа такого:
; filament change
G1 Z3.7 F1000
G92 E0
G1 X-25.0 F6000
M117 Change filament
M0
G1 E8.0 F1000
G92 E0
G1 E-1.5 F1500

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.