С одной стороны хорошо, с другой нет

Подписаться на 3Dtoday
mukhin.xyz
Идет загрузка
Загрузка
6 Февраля 2018
562
3
печатает на PICASO Designer X PRO
Вопросы и Ответы
Добрый вечер!

Есть детали, с тоненькими "усиками" и поэтому чтобы они не отламывались решил печатать на боку.

Загрузил одну деталь, вторую. Повернул к друг-другу. И печатал одновременно с PVA поддержкой.

Picaso Designer X PRO. PLA + PVA из комплекта. Профиль стандартный. Высота слоя 0,1.

Одна из деталей напечаталась нормально, а вторая еле жива.

Размеры чтобы представлять 50мм x 25мм. Толщина 1,5мм. Усики 2 и 4мм высотой (толщиной 0,9мм).
b090dd67c8fd0cfd0094b48c3b7f8225.jpg
432eac9001547897a21a6352e348501f.jpg
0600edae2c7170fb25d5831f0045f688.jpg
878cefef20213473cc251f774a68e96b.jpg
4d0758adeb84af6c39e441347602abdc.jpg
Из-за чего такое может быть?

"Толстая" заглушка печаталась хорошо, а тут косяк неприятный.

Может кто скинет тестовых моделек на которых удобно выявлять косяки принтера?
Ответы на вопрос

Ответы

06.02.18 в 18:52
печатает на FLASHFORGE Dreamer
0
Усики, за которые вы переживаете, так и так лежат в двух плоскостях, те которые горизонтально столику печатаются нормально, а те которые столику вертикально печатаются так же, как если бы Вы печатали бы эти две датальки традиционным способом. И качество было бы выше.
06.02.18 в 20:10
печатает на PICASO Designer X PRO
0
Не также, нить в тело заводится:
7ea1c4aeefb2f6f7653ad1c67efd30ba.png

Так гораздо крепче, но вопрос в другом.
06.02.18 в 21:07
печатает на Creality 3D cr10
0
Да можно просто оставить пазы и вставить усики с клеем. Но вопрос и правда в другом. Была такое по по всей модели, стол криво настроен был. Не ваш случай конечно, тут я хз.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.