Пропуски при печати

Подписаться на 3Dtoday
micron84
Идет загрузка
Загрузка
13 Февраля 2018
895
21
печатает на Flyingbear P902
Вопросы и Ответы
Добрый день господа печатники!
Может подскажите что за пропуски начали появляться при печати?:( Раньше такого не было, может драйвер движка подающего пластик начинает сдыхать?
Принтер flyingbear P902
ad28989f54663e0fd6f38dbe9c9c23f8.jpg
9992f2e562dd8c543b0c3cdf14cea4bf.jpg
Ответы на вопрос

Ответы

13.02.18 в 12:58
печатает на Micromake D1
0
имхо, это признаки неправильно настроенного ретракта
13.02.18 в 13:05
печатает на Flyingbear P902
0
Но раньше же с такими настройками все было нормально, да и настройки по умолчанию стоят я их не менял. печатаю через simplify. единственно что я делал это менял сопло
13.02.18 в 13:14
0
В процессе печати шестерня экструдера не пропускает шаги? у меня такое бывает, когда не правильно выставлен поток пластика, в вашем случае это свидетельство замены сопла. Ситуация может быть такая, вы печатали например соплом 0,4 реальный диаметр которого был 0,48, поставили другое сопло диаметром 0,4 с реальным диаметром 0,38. Поток пластика не поменяли, и получается, на старом сопле экструдер успевал проталкивать заданное количество пластика в единицу времени, а на новом сопле экструдер не успевает продавить пластик и шестерня подачи пластика "отскакивает назад" и в момент отскока пластик не выдавливается и получаются такие пропуски.
13.02.18 в 13:18
печатает на Flyingbear P902
0
Я пробовал увеличивать подачу программно через simplify, но результат тот же:(
13.02.18 в 13:23
0
если у вас ситуация действительно такая, как я описал, то поток надо не увеличивать, а уменьшать или повысить температуру градусов на 5. Во время печати понаблюдайте за поведением экструдера, не пропускает ли он шаги, плавно ли "работает" шестерня, "отскок" назад не бывает?
13.02.18 в 13:24
печатает на FLASHFORGE Dreamer
0
Extra Restart Distance - вот этот параметр надо крутить. Он может быть и отрицательным, например при пропусках.
13.02.18 в 13:29
печатает на Flyingbear P902
0
попробую
13.02.18 в 14:52
печатает на Micromake D1
1
Уменьшайте толщину слоя - имхо, она у вас явно завышена.
13.02.18 в 17:00
печатает на Flyingbear P902
0
Нет не завышена. Сопло сейчас стоит 0,5 печатаю 0,4-ым слоем
13.02.18 в 17:06
печатает на RepRap
0
а что ж не 0,5 то ? )
с соплом 0,5 только 0,25 и ставить ну 0,3 еще можно наверное
слой не больше половины диаметра сопла
13.02.18 в 17:14
печатает на Flyingbear P902
0
Раньше стояло 0,4 и печатал 0,3 и все было идеально
13.02.18 в 17:18
печатает на RepRap
0
значит нужно подбирать настройки - тут уже все высказали где можно потрогать и реткракт и подачу и температуру и скорость ...
щелчок в районе хотэнда при печати вероятнее всего говорит о том что ретракт сильно большой(длинный) подсасывает воздух
13.02.18 в 17:24
печатает на Flyingbear P902
0
Так пропуск не при переходе а во время печати периметра
13.02.18 в 17:29
печатает на RepRap
0
вот тока вчера при переходе на SBS пластик (печатал первый раз им ) поймал такую же проблему пропуски в печати и слышны были щелчки ... пока температуру не поднял и не настроил ретракт в минимум по длинне - кайфа не было .....
что мешает вам попробовать поиграть с настройками ?
ничего идеального не бывает ) все нужно подбирать опытным путем .....
13.02.18 в 15:08
0
А пластик в Вас не отсырел случаем?
13.02.18 в 17:00
печатает на Flyingbear P902
0
Не думаю
13.02.18 в 17:01
печатает на Flyingbear P902
0
В общем сейчас печатаю и понаблюдал. Когда пропуск слышно щелчок мотора
13.02.18 в 17:02
печатает на Flyingbear P902
0
Раньше такого не наблюдалось, может действительно драйверу каюк скоро
13.02.18 в 17:19
печатает на Hercules New
0
Поменяйте местами драйвера моторов и посмотрите.
Может быть провод какой-нибудь отходит, который идёт к эструдеру - у меня такое было.
Может быть прижим нужно отрегулировать
13.02.18 в 18:29
печатает на Flyingbear P902
0
Поднял температуру на 5 градусов и понизил скорость до 60. Напечатал столбик вроде нормально. Тут видимо либо датчик температурный начал глючить либо из-за большого диаметра сопла и скорости 80 не успевал плавить пластик. Но печатать абс на температуре 255 это жесть конечно:DПосмотрю как на больших деталях будет себя вести.
Всем спасибо за советы:)
14.02.18 в 10:01
печатает на Flyingbear P902
0
aff25f51c69d78afa8ae03e2c499522b.jpg

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.