Пробки, снова они

Подписаться на 3Dtoday
kotikpotik13
Идет загрузка
Загрузка
23 Апреля 2018
400
2
Вопросы и Ответы
Задался вопросом что влияет на происхождение пробок ?
На своем опыте увидел что:

1. От конфигурации термобарьера
2. Качества пластика
3. Типа платика - ПЛА делает пробки чаще.
4. Системы обдува термобарьера.
И самое интересное - зависит ли от настроек Гкода, скорости печати, слоя, размера сопла и какие образом ?
Ответы на вопрос

Ответы

23.04.18 в 21:27
0
Пробка происходит тогда, когда тепло от сопла поднимается вверх по термобарьеру. Я решил этот вопрос (е3d v6) просто,нижнюю часть резьбы термобарьера обмотал каптоновым скотчем и так вкрутил в нагревательный куб, а верхнюю резьбу, которая входит в радиатор намазал теомопастой. В итоге, картон задерживает прохождение тепла от куба по термобарьеру, а то которое прошло через пасту легко уходит на радиатор и рассеивается.
23.04.18 в 22:57
печатает на Anet A6
0
1. Возможно.
2. Наверно.
3. Почти три месяца печатаю ПЛА. Экструдер стоковый. Первую пару недель была проблема замены пластика и один раз пробка. Сломал термобарьер, а когда стал менять увидел, что фторопластовая трубка имеет внутренний диаметр почти 3 мм и была полностью заполнена пластиком. Расплавленный пластик свободно поднимался вверх, вероятно при ретрактах, и густел в верхней части термобарьера. После замены трубки с ПЛА никаких проблем.
4. Вытекает из первого пункта. Или дополняет его.

Настройки Гкода это всего лишь интерпретация настроек слайсера, понятная принтеру. Думаю, пробки вероятны при перегреве пластика и завышенном ретракте при не высокой скорости печати.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.