Отлипает и расслаивается модель.

Подписаться на 3Dtoday
AzoozA
Идет загрузка
Загрузка
19 Февраля 2018
718
13
печатает на Zortrax M200
Вопросы и Ответы
Необходимо распечатать данную модель.
eb966be291613a2a61ce1141a2b14890.PNG
1. По прошествии 1-го часа печати, модель немного отлипла от стола (для адгезии исп. лак, который наносится на такое покрытие)
Но это было не критично, по этому продолжил печати.
2. На 2-ом часу модель почти полностью расслоилась.
2342093158e0136bafe865e56c7634eb.jpg
1745c51a6a817ce97735f0e03c745e89.jpg
Ответы на вопрос

Ответы

19.02.18 в 14:52
печатает на Zortrax M200
0
Печатал на Prism Pro V2

Раньше были расслоения, небольшие пытался исправить это, но пока без успешно. В данной печати пробовал задать температуру стола на первый слой 110, а потом 80.
Сопло начинает печать с 225, на конце 210.
Пластик REC ABS
19.02.18 в 15:00
печатает на TEVO Tarantula
0
Можно сделать следующие действия - поднять температуру печати (я печатаю ABS при температуре 240-250), температуру стола опускать не до 80, а до 100 градусов, и закрыть у дельты чем-нибудь единственную открытую стенку для более стабильной температуры в области печати.
19.02.18 в 15:31
печатает на Zortrax M200
0
Стенка и так закрыта, оргстеклом, т.е. камера полностью закрыта.
19.02.18 в 15:20
печатает на RepRap
0
эти температуры REC рекомендовал????
19.02.18 в 15:30
печатает на Zortrax M200
0
Параметры печати:
Технология печати:FDM
Температура экструдера:210-245°C
Температура стола:90-120°C
Обдув детали:не рекомендуется
Это для REC ABS с официального сайта.
19.02.18 в 15:32
печатает на Zortrax M200
0
Думал попробовать печать "Кожуха", но на сильно повышает расход и время печати.
19.02.18 в 15:40
печатает на Micromake D1
1
АБС-ом печатаю именно с "кожухом". Сопло - 250, стол - 115 градусов. Вопрос - а зачем вы понижаете температуру? Чтобы ухудшить спекаемость и увеличить вероятность расслоения? Ведь по мере увеличения напечатанной части модели подогрев ее от стола уменьшается и в конце концов у вас печать идет практически без подогрева, почти на "холодную"...
По расходу пластика. При весе готовой детали 160 граммов вес "кожуха" - 5-7 грамм. Ну и где тут
сильно повышает расход
:o
То же и по времени печати... Или вы "кожух" делаете толщиной в 5 периметров?
А по поводу вашей детали...
Даже если вам удастся ее напечатать, она сломается при первой, даже незначительной нагрузке.
Такую деталь надо печатать только "лёжа".
Да, с поддержками, а что делать?
19.02.18 в 15:52
печатает на Zortrax M200
0
Данная модель не будет испытывать нагрузку, а печать "кожуха" увеличивает расход пластика с 98г до 152г. Время с 4ч до 7ч
19.02.18 в 15:56
печатает на Micromake D1
0
печать "кожуха" увеличивает расход пластика с 98г до 152г. Время с 4ч до 7ч
Бросьте ваши безудержные фантазии... :D
Я вам реальные цифры привел, а вы мне какие-то измышления.
Вы что, всерьез верите расчетным цифирям слайсера???
19.02.18 в 16:28
печатает на Anycubic i3 Mega
0
При такой форме детали цифры слайсера похожи на правду, периметр очень длинный.
19.02.18 в 17:43
печатает на Micromake D1
0
Похоже я вляпался к членам лиги профессиональных спорщиков...:)
Вот, не поленился сфотографировать.
Периметр хоть и поменьше, зато высота (70 мм) гораздо больше, чем будет у лежащей модели ТС:
216ce4f40fb45874de04a6f5f8696208.jpg

Дальнейшие препирательства считаю бесполезными, посему из этой темы ухожу навсегда.
19.02.18 в 18:15
печатает на Zortrax M200
0
тем не менее, проблема не решена =(
19.02.18 в 22:06
печатает на RepRap
0
вот лёжа точно бы не расслоилась

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.