Недоэкструщия или переводческие пропуски.

Подписаться на 3Dtoday
Arch1k
Идет загрузка
Загрузка
20 Сентября 2018
429
34
Вопросы и Ответы
Ребята всем привет. В общем такая вот проблема. Принтер Ендер 4, сбс фдпласт, температура 235/95, скорость 80, сопло 0.5
При печати принтер не плотно пропечатывает слои. Это хорошо заметно на первых слоях, дальше он как бы перекрытием слоев делает вполне нормальную поверхность.
Померил ширину нитки и пробелы между ними. Он четко печает 0.5 и потом делает пробел 0.5 (на фото видно) что это может быть?
c46ff17cc06fa0c51f4d4a0c6e8a05ca.jpg
918c533076c6d288c7f6f06c1004f80f.jpg
Ответы на вопрос

Ответы

20.09.18 в 07:55
печатает на Ultimaker 3 Extended
1
Щас медиумы угадают ваш слайсер, настройки печати и ответят.
Хотя по фото уже видно огромную высоту первого слоя
20.09.18 в 09:11
0
Слайсер Кура, настройки изложены в начале. Вроде зазор по бумажке стоит, но не суть первого слоя, все остальные так же кладутся, просто верхние слои за счет наложения выглядит норм.
20.09.18 в 09:15
печатает на Ultimaker 3 Extended
0
А вы кроме этих настроек никакие другие не изменяли в слайсере? Или вы наивно полагаете, что выставив температуру, скорость и диаметр сопла всё будет печататься само? =)
20.09.18 в 10:02
0
Ну на анетируют а8 я так полтора года печатал))
Так да, все по дефолту куры стоит, откат изменил и все. Подскажите какие настройки посмотреть если не затруднит.
После анета8, меня очень устраивает скорость и качество, но вот засада с дном и крышкой для меня не поянтна.
20.09.18 в 10:08
печатает на Ultimaker 3 Extended
0
Наверное я вас расстрою, но смотреть надо все настройки. Самое время начать их изучать.
20.09.18 в 10:16
0
Я даже спорить не буду что все настройки важны, но не могу понять в какую степь двигаьься, по боковой стенки проблем с экструзией нет, скорость ставил меньше, не помогло, результат дна и крышки один и тот же.
21.09.18 в 08:36
0
Напечатал новую деталь, настройки на скриншотах, не понимаю.
21.09.18 в 09:26
печатает на Ultimaker 3 Extended
1
У вас как с английским? Я бы посоветовал переключить язык в слайсера на русский. Вы совсем не разбираетесь в настройках, так у вас еще и всё на английском.
Стиль заполнения (Pattern) везде поставьте Zig-Zag. Top/Bottom pattern, Infill Pattern...
Если у вас сопло действительно 0.5, то попробуйте поставить ширину экструзии (Line Width) - 0.4
Толщину первого слоя (Initial Layer Height) попробуйте поставить - 0.1
21.09.18 в 09:50
0
Спасибо, с англ нормально.
Просто заполнение зигзагом не нравилось, а печать линиями стоит так как на анет так было. Толщина экструзии 0.4 точно?, я думал она должна быть либо равно, либо толще сопла. С толщиной первого слоя понял, благодарю. Поправьте если ошибаюсь, калибровку нужно через конфиг в настройках принтера командами прописать? То есть комадой протащить пруток на N см. Или только через марлин прошивку?
21.09.18 в 09:29
печатает на Ultimaker 3 Extended
0
Размеры напечатанной детали совпадают с исходными параметрами? Головка передвигается четко на заданное расстяние?
Экструдер откалиброван? Продвигает нить на четко заданное расстояние?
22.09.18 в 10:18
0
Экструдер из 100 выдал 99.7, откалибрую позже, это сейчас не так критично. При сопле 0.5, вы ставил 0.4 в Куре. Первый слой максимально прижал к столу, в общем вот результат, во время печатать поменял флоу на 150 % ближе
85bb5dee2810468b609c79ad32defcae.jpg
к концу.
22.09.18 в 10:48
печатает на Ultimaker 3 Extended
0
Немного лучше, правда?
Какая скорость печати? Уменьшите вдвое.
Если вам приходится повышать на столько поток, то что-то не так в датском королевстве. 150 и более процентов потока будет приводить к наплывам и соплям.
Я бы начал с проверки всего по порядку. Боуден трубки и сопла. Всё ли чисто и легко ли проходит. Возможно где-то несоосность отверстий. Действительно ли диаметр сопла 0.5мм. Заменить сопло на другой диаметр. Нет ли пропусков (щелчков) у мотора экструдера.
Причин недоэкструзии может быть много. 99% которых механические.
Шаблон заполнения зигзаг или линии? По фото не видно
22.09.18 в 11:46
0
Добрый день ещё раз, добился хоть какого то приемлемого результат. Оказывается на экструдере был немного ослаблен болт прижимного механизма, я его подтянул и рука разжал механизм ещё не много. В итоге получилось хоть что то, на скорости 30 более менее, на 60 опять начинается эта история. Сопло до 210 нагрел, пластик пла. Но первопричина устранена как минимум, думаю может поменять механизм экструдера? И я уже азкал стекло, стол все таки не много кривоват, приходиться подгонять постоянно под деталь. Спасибо Вам, надеюсь разберусь с этой игней до конца. Просто привык к анет с прямым экструдером, там пережевывало все подряд
22.09.18 в 11:49
0
22add9d04898340b878ca838e6550866.jpg
a47631453f5d55a1f465ba768dc0dce8.jpg
20.09.18 в 08:54
печатает на Anet A6
1
Очень похоже на рафт.
Боковую часть можно глянуть?
20.09.18 в 09:00
0
Сейчас на работе, могу только вечером скинуть. Но это не рафт, у меня юбка печатается. Сбоку все ок.
20.09.18 в 08:58
печатает на Anet A6
0
Может ширина линии первого слоя стоит 200%, и сопло высоко от стола?
20.09.18 в 09:12
0
А не подскажете где этот параметр?
20.09.18 в 09:03
печатает на Anet A6
0
Юбка монолитная, или такая же, как дно кубика?
20.09.18 в 09:15
0
Ну я делаю не юбку а обводку, 5 линий и она монолитна.
20.09.18 в 09:05
печатает на Anet A6
0
Итоговый размер кубика соответствует?
20.09.18 в 09:15
0
на 0.2 по одной стороне меньше, 0.4 по другой и по третье нормально все. Но я ща не за стороны волнуюсь, а за то что не могу дно и крышку сделать монолитной.
20.09.18 в 09:48
0
Заполнение зависит и от подачи пластика и от расстояния, на которое он размазывается, поэтому и спрашивают про геометрию.
Снизу сколько толщина стенки? Такое ощущение что начинается сразу с 50% заполнения диагональю, без донышка.
20.09.18 в 10:05
0
Заполнение 25%, толщина 1 мм, слой 0.2. Точно не заполнение, оно у меня крестовиной идёт, а тут перехлест, сквозь нижний слой виден второй слой который лежит перпендикулярно. Странно что расстояние равно одному диаметру сопла, такое ощущение, смещается на шаг больше чем нужно.
20.09.18 в 11:14
печатает на Anet A6
0
Не давно столкнулся с пропусками при печати. Заменил сопло и все пропуски пропали
20.09.18 в 11:41
0
Менял несколько видов от 0.8 до 0.3, везде одно и тоже.
20.09.18 в 11:41
0
Может косяк в слайсере?
20.09.18 в 11:51
печатает на Anet A6
0
В Cura моднм скинуть настройки "по умолчанию"
20.09.18 в 16:16
печатает на Anet A8
0
Скорее всего в настройках косяк смотри диаметр сопла, нити а так же поток.
20.09.18 в 16:39
0
Очень похоже что перепутаны line with ( обычно должно быть равно диаметру сопла) и Wall Thickness (вот в ней и надо указывать ширину стенок)
20.09.18 в 17:49
0
ускорения 500/5000 по дефолту, тут просто не отмечено

e7cb061d637c1f769fb10641bf623991.PNG
119700a758fdb607137d0442cab229ae.PNG
5c3229a6b90ff093be9c7593c8c06f29.PNG
529e6a56cb0b8fb64e59c931a4e903a2.PNG
4bf221c82a165439068fd0497417bc49.PNG
20.09.18 в 19:20
0
Вот с такими настройками такой резцльтат.

eef7465e354b304f76dd9b6166678309.jpg
21.09.18 в 06:05
печатает на Anet E10
0
в слайсере копать в сторону line width и flow.

line width влияет как на кол-во подаваемого пластика, так и на перемещение сопла.
у тебя, такое впечатление, что line width стоит в 1мм при сопле 0.5
при этом подача пластика как для line width = 0.5
можешь замерить расстояние между линиями?


либо line width = 0.5, но при этом подача пластика раза в 2 меньше чем нужно.
попробуй накрутить flow процентов в 200, а еще лучше откалибруй экструдер
21.09.18 в 08:36
0
Я так понимаю калибровка только через прошу марлин возможна?

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.