Брим плохо отдирается - что-то напутал в настройках

Подписаться на 3Dtoday
booroondook
Идет загрузка
Загрузка
4 Июня 2018
382
9
печатает на Anet A6
Вопросы и Ответы
Anet A6
Repetier + встроенный Slic3r
До недавнего времени печатал детальки с бримом, который легко (просто пальцами) удалялся после печати.
И тут понесла меня нелегкая - начал копаться в настройках Slic3r'а в попытках сделать "лучшее из хорошего".
Начитался всяких статей на этом сайте и где-то что-то изменил - теперь не могу найти, где именно.
А последствия такие - теперь брим приклеен к детали такой "мертвой хваткой", что его можно удалить только ножом или напильником.
Куда рыть - не знаю.
Пробовал менять смещение нуля оси Z в пределах до 0,1 мм с шагами 0.2-0.5 в ту и другую сторону - не помогает. Полез в настройки Slic3r'а - и там запутался.

В-общем, прошу совета, как изменить настройки, чтобы брим снова стал легко отделяться от детали.
Ответы на вопрос

Ответы

04.06.18 в 14:25
0
Воздушный зазор
04.06.18 в 14:34
печатает на Anet A8
1
Как по мне - сброс в установки по дефолту решают все проблемы :)
04.06.18 в 14:40
печатает на RepRap
0
Или брим в несколько слоев
04.06.18 в 14:53
печатает на Anet A6
0
брим в несколько слоев
Вы наверное, не видели настроек Slic3r'а или просто пытаетесь угадать. Так сказать, ответ ради ответа.
На самом деле там для брима имеется только одна настройка - ширина. И никакой "многослойности" и никаких "зазоров".
04.06.18 в 17:31
печатает на Micromake D1
0
Так брим или рафт?
Брим, как ни крути, есть однослойное продолжение детали и посему требует применения инструмента для своего удаления...
04.06.18 в 17:39
печатает на Anet A6
0
Так брим или рафт?
Именно брим. Для конкретики еще скажу, что пластик PLA.
Раньше (когда все было хорошо) брим от остывшей детали просто отламывался при малейшей попытке отогнуть его. Или дальше просто отрывался пальцами по всему периметру.
А сейчас приходится его срезать ножницами, скальпелем, напильником и прочими инструментами.
Впрочем, я уже повторяюсь.
04.06.18 в 23:23
печатает на Delta-X
0
Print Settings - Advanced - First Layer? Если меньше 150% первый слой печатается очень плотно.
Другие возможны параметры - множитель экструзии, диаметр прутка, диаметр сопла, перекрытие периметров
05.06.18 в 09:18
печатает на Anet A6
0
First Layer? Если меньше 150% первый слой печатается очень плотно.
Стоит 200%, т.е., значение по умолчанию.
P.S. В-общем, пришлось поубивать все файлы конфигурации Slic3r'а и "начать с чистого листа".
Проблема исчезла, но я так и не понял, где она "жила".
05.06.18 в 12:18
печатает на Micromake D1
0
я так и не понял, где она "жила"
А вот как раз в 200% и жила.
При хорошо откалиброванном столе нет нужды задавать какие-то особенные параметры для первого слоя...

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.