Плохой PETG от ESUN

Подписаться на 3Dtoday
danex
Идет загрузка
Загрузка
9 Ноября 2018
247
14
Вопросы и Ответы
До этого создал пост про волны при печати, в общем оказалось что вина забитое сопло.
45eec3337da980038d7e93ea97ee2c33.jpg
Очень быстро забивается от этого пластика.
Несколько дней назад я заметил ещё что пластик выходит с кучей пузырьков.
55a9dadca875984aaa0e4dc09a564750.jpg
Попробовал просушить в духовке на 75 градусах в течении 3х часов, но картина не изменилась...

Посоветуйте хороший проверенный петж, а не это недоразумение.
Ответы на вопрос

Ответы

09.11.18 в 22:16
печатает на RepRap
0
Отпечатал уже несколько катушек. Максимальная длительность печати была 14 часов. Лично у меня нет нареканий к этому пластику.
09.11.18 в 23:35
печатает на RepRap
0
Отпечатал три катушки PET-G от ABS-Maker - проблем не было, но каждая катушка на редкость оригинальна по температурам, скорости и потоку в зависимости от цвета, приспосабливаться надо. Но в целом очень хороший пластик вроде.
09.11.18 в 23:54
печатает на Ultimaker 2
0
Печатаю сейчас таким пластиком проблем нет, у меня что-то похожее было пока температуру немного не снизил
10.11.18 в 01:51
0
ну он перестаёт кипеть у меня только на 210 градусах, что недопустимо
10.11.18 в 02:45
печатает на Wanhao Duplicator i3 v 2.1
0
Сушить сушить сушить.
У меня вот 5 катушек от АВС мастера. Первые 2 печатали как у вас. Поматерился, проклял всех кто хвалил ПетГ пластик и забросил на пару месяцев. Недавно решил таки опробовать другой цвет (3 катушку). Прям небо и земля, ложится как абс только без усадки. Просушил первые катушки (3 дня на батарее) и они таки тоже запечатали.
10.11.18 в 02:47
печатает на Tronxy X3S
0
h-t-p.ru - гуд петг, особенно прозрачные цвета(красный, зеленый, синий, желтый и бесцветный) - самые беспроблемные. белый несколько отличается, требует хорошее охлаждение барьера. черный ещё тестирую.
Фото распечаток тут:
Тыц
10.11.18 в 03:22
0
Тут как сыпанули в чан и размешали.
3 метра печатает - отлично - метр - пузыри отсутствие адгезии и сопля на сопле :)
Пробовал печатать высокий цилиндр - на нём неравномерность замеса видна отлично.

Да пластик сушили и т.д.
Результат неизменно удручающий.

Помогает - температура около 265 и ЛЮТЫЙ обдув.
Примерно 60 процентов на 2-х примерно вот таких мясокрутках из старых 1U серваков :)
10.11.18 в 06:05
печатает на WANHAO Duplicator 6
0
Обдув - слипаемость низкая, 265 градусов - хрупкая деталь.

Проще bestfilament использовать без всяких ухищрений и сушек.
10.11.18 в 06:40
0
Ну если уже есть катушка ***на - то хоть как-то можно использовать :)
Например для проверки сборки - не все косяки можно отследить в компасе или солиде.
Ну и для печати всяких безделушек :)
10.11.18 в 06:54
печатает на WANHAO Duplicator 6
0
Ну вот на это только и годятся всякие маргинальные производители.
Пора как-то выяснить, что же такое этот PETG и почему у разных производителей такие разные свойства у него.
10.11.18 в 07:09
0
Ну уж если краска местами сильно влияет даже у бестфиламента.
А на счёт адгезии и температуры - тут есть одна хитрость - задранная температура хотенда и одновременно очень сильный направленный обдув позволяют достаточно бодро печатать - но ОБЯЗАТЕЛЬНО надо иметь силиконовое утепление на хотенде - чтобы торчал только кончик сопла.
И да - подбирать параметры - то еще удовольствие.
10.11.18 в 13:32
0
на удивление идеально начал печатать на 265-270 градусах, как с обдувом так и без. Причём детали приняли существенный блеск для этого пластика... Как то странно... Может мозги парит термодатчик у меня??
Слева 240, справа 265
d529a96f7e3ea0787d0fcb06c54c9951.jpg
10.11.18 в 14:22
печатает на WANHAO Duplicator 6
0
попробуйте напечатать несколько небольших деталей с разной температурой и стукните их молотком. Будет заметна разница в хрупкости. Низкотемпературные согнутся, высокотемпературные сломаются.
10.11.18 в 08:54
0
PETG от AbsMaker. Больше 10 кг. его за 2 месяца испечатано. Полет отличный

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.