Disney может превратить почти любой 3D-печатный объект в волчок

Администратор
Идет загрузка
Загрузка
18.08.2014
5458
0
Архив

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

0
Disney может превратить почти любой 3D-печатный объект в волчок

Волчки и йо-йо являются одними из самых старых видов игрушек, однако сотрудники научных центров Disney Research Zurich и ETH Zurich нашли способ, как их усовершенствовать. Они придумали программу, благодаря которой 3D-модель практически любой формы можно превратить в идеально сбалансированный волчок.

Программа берет 3D-модель какого-либо предмета и менее чем за минуту рассчитывает, каким образом распределить массу, чтобы обеспечить стабильное вращение предмета вокруг желаемой оси. Иногда для обеспечения стабильного вращения достаточно сделать предмет полым внутри; в других случаях нужно немного изменить его форму или добавить внутрь материал потяжелее.


«Наш подход распространяется на широкий диапазон моделей, начиная с таких персонажей, как слон, балансирующий на одной ноге, или броненосец, исполняющий брейк-данс на панцире, до абстрактных форм, — рассказал Мориц Бахер, доктор наук из Disney Research в Цюрихе. — Он очень хорошо подходит для предметов, которые можно изготовить на 3D-принтере, используемом нами для того, чтобы делать волчки и йо-йо необычной формы, но с удивительно устойчивым вращением».

Новый метод измеряет прядомость формы на ось, указанную пользователем. Затем программа оптимизирует вращение путем уравновешивания асимметричного распределения массы и размещения центра тяжести так низко на оси вращения, как только это возможно. Чтобы добиться хорошего вращения многих форм, достаточно просто сделать полыми некоторые их области. Если изменения формы недосточно, можно добавить в предмет тяжелые материалы. С помощью этого метода исследователи смогли придумать и напечатать предмет в форме чайника, оптимизировав вращательную динамику. Этот метод хорошо подходит для разнообразных 3D-печатных моделей, начиная от персонажей до абстрактных форм. Его также можно применять для моделирования невращающихся, статически сбалансированных предметов.

Документацию проекта можно посмотреть здесь.

Статья подготовлена для 3DToday.ru

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

0
Комментарии к статье