3D-печать в обратной разработке Ferrari312P

23 Мая 2014
2545
0

Друзья, небольшое вступление!
Перед прочтением новости, позвольте пригласить вас в крупнейшее сообщество владельцев 3D-принтеров. Да, да, оно уже существует, на страницах нашего проекта!
Подробнее >>>

Как известно на ремонт двигателей классических гоночных автомобилей, в связи с различными техническими трудностями, затрачивается огромнейшее количество денег и усилий. Но то, что раньше могло занимать годы, сегодня благодаря новейшим технологическим достижениям может быть выполнено за несколько недель. Хорошим примером такого утверждения может послужить производство двух головок цилиндров для V-образного двигателя от классической гоночной машины Ferrari 312P. Сложности изготовления конструкции были преодолены благодаря обратной разработке, в которой использовались мобильные измерительные инструменты для получения необходимых для 3D-печати трехмерных данных.

Ferrari 312P – это гоночный автомобиль родом из 1969-го года. В этот легендарный год Ferrari 312P был представлен на стартовой линии 24-ех часовой гонке в Ле-Мане. Всего лишь один экземпляр из всех бесценных прототипов принимал участие в международных соревнованиях на протяжении того периода. Название 312P означает 3-х литровых двигатель, имеющий 12 цилиндров, а буква P сигнализирует о том, что модель является прототипом. А вот что в себя не включила эта аббревиатура, так это 430 лошадиных сил, выдаваемых двигателем V12, который в состоянии разогнать автомобиль больше чем до 300 км/ч.

Как и обычно, 3D-данные стали отправной точкой для работы автомастерской voxseljet, где и была разработана эта идея. Высокоточный 3D-принтер промышленного класса позволил произвести семь компонентов из песка, два из которых были верхней и нижней рамками, а остальные пять стали стержнями. Последующий процесс производства прошел в литейной Вильгельма Фанке, расположенной Альфельде (Германия). В самой литейной сотрудники были удивлены точностью песчаных форм распечатанных на 3D принтере.

Главный директор автомастерской voxeljet Доктор Инго Эдерер сказал: «Обратная разработка, с использованием 3D-принтеров на сегодняшний день является наиболее эффективным методом для воспроизведения компонентов, снятых с производства. Зачастую, это единственный способ воспроизвести деталь быстро и по разумной цене. Поэтому технология 3D-печати так востребована в этой области. Мы, конечно же, очень рады, что нам повезло приложить руку к успешному капитальному ремонту Ferrari 312P.»

Отлив головок цилиндра из передового алюминия был успешно завершен, и последующий ремонт автомобиля уже окончен. А это значит, что вскоре мы снова сможем увидеть Ferrari 312P в гонках.

Статья подготовлена для 3DToday.ru

Данная новость перенесена в архив новостей.

Следите за развитием технологии в блогах пользователей 3D-принтеров.
Самые интересные новости индустрии 3D-печати теперь расположены в новостных блогах.
23 Мая 2014
2545
0

Написать комментарий

Последние распечатанные 3D модели

Medelis
Распечатано на: Deltabot Mini
Pavelll
Распечатано на: Anet A6

Новые 3D-модели

Брелок груша для ключей
anatolii
Брелок груша для ключей
Воронка для фляжки.
BbIKPYTACOB
Воронка для фляжки.
Заглушка центрального отверстия автомобильного диска.
Xam123
Заглушка центрального отверстия ...Заглушка центрального отверстия автомобильного диска.
3D-модель корпус для китайского диммера
Xam123
3D-модель корпус для китайского ...3D-модель корпус для китайского диммера