Пишем на 3D Принтере. BoosLogic.

Подписаться на 3Dtoday
Sonik174
Идет загрузка
Загрузка
09.06.18
1440
48
печатает на PICASO Designer X PRO
Личные дневники
4
Статья относится к принтерам:
PICASO Designer X PRO
Всех категорично приветствую!

Продолжаю испытывать принтер Designer X PRO. И вот задача появилась - распечатать шильдик для дорогущей машины. Вообще конечно планировалось данную вещь сделать методом фрезеровки алюминия, с последующей окраской. Но перед этим, 3D печать!

Потрачен целый день работы, изменения параметров от температуры, заполнения, и всего что может повлиять на качество из того что представляет ПО X PRO.
Заготовку переворачивал, даже шрифт немного правили, меняли толщину букв - но тут сильно не поиграешься, потому что должно быть как на оригинале.

Итог на фото, и то это после шлифовки 1000 шкуркой в воде. Качество на 3, в итоге потом вообще услышал слово: "колхоз".
8919e1dc2dd3ac66afcb607bf4bb44d5.JPG
Собственно к чему я это написал: прошу помощи, если кто знает как победить пробелы и нитки переходов, подскажите пожалуйста!
Подписаться на 3Dtoday
4
Комментарии к статье

Комментарии

10.06.18 в 11:27
0
Пришлите пожалуйста модель к нам в тех. поддержку и настройки. Будем решать вопрос вместе с разработчиком генератора.
10.06.18 в 11:38
1
Вообще, Х-Прошка очень аккуратно печатает, но в месте слияния периметров и заполнения есть проблемы, которые на Вашем примере отлично проявляются.
10.06.18 в 13:38
0
в месте слияния периметров и заполнения есть проблемы
Надо просто искать технологию краснодеревщиков по инкрустации мастиками.

Для такого принтера - конечно - это - позор,
ну и - кусок хлеба для мастера финишной "доводки".

Донапилить шкуркой - мало, надо уметь и "пластифиллом" - пользоваться, у нас называется "жидкая изолента", в красном и чёрном.

Есть и в спрее - палитра поинтереснее:

d060e66bebd641163e5993d00e1deb9e.jpg



Тряпочки - там, губочки и всякая безворсовая ветошь - наверняка есть?


Ну и разумеется, выходное Изделие - дорожает...
10.06.18 в 12:17
4
Какой ужас! Это так отстойно печатают принтера за 250 тыров?
10.06.18 в 13:33
0
Какой ужас! Это так отстойно печатают принтера за 250 тыров?
Вы ещё не видели версию прилагаемого софта, и года его разработки...
11.06.18 в 11:15
0
принтера за 250 тыров?
Он что, уже подешевел на 30 "тыров"?! ;-)
Круто! Пора бежать в магазин... или еще подождать... :-):-):-)
10.06.18 в 17:17
2
Расположите модель не лежа, а стоя, чтобы текст был на вертикальной поверхности. Затем зашлифуйте лицевую поверхность наждачкой и будет вам счастье.
10.06.18 в 20:13
0
Я бы с удовольствием так сделал, но:

- в данной модели 2 тела и они центрируются в Poligon`е в одно, для печати 2-мя цветами. Что само собой подразумевает исправление модели - а это время, поскольку нули 2-х сопрягаемых тел на столе принтера, должны лежать в одной плоскости и на поверхности стола. SolidWorks
- Версия ПО от Picaso не позволяет проводить манипуляции, перемещения тел на столе только в одной оси, хватаешь правой кнопкой заготовку, начинаешь перемещать, а она по всем 3-м осям гуляет.
- теперь самое важное: зная как аккуратно может печатать принтер одним цветом, как точно он укладывается в размер и геометрию, не вижу смысла дорабатывать деталь шкуркой, напильником и другого рода абразивами.

П.С.: не примите как личную претензию или что-то в этом роде. Я лишь описал процесс невозможности того, что было мной задумано, проведя кучу опытов и потраченного времени, а поскольку дома я любитель 3D печати, то на работе хочу внедрить аддитивные технологии в производство, тем самым получить бонус к з/п. Но пока только "колхоз".

И всё же конструировать и плавить пластик принтером мне нравится!
10.06.18 в 23:38
0
А вариант сошлифовать один слой 80-кой не подойдет? Или там пропуски и на следующих слоях?
11.06.18 в 10:44
0
Неа, не пойдёт. Там дальше глубже - тож самое, правда уже в других местах.

Кстати, деталь на фото печаталась "лицом вверх", думалось что так будет лучше - но не получилось. Те варианты что печатались "лицом вниз" пока что у заказчика, если вернёт, выложу здесь, хотя там тоже "колхоз" не меньший.
11.06.18 в 00:51
2
Да это всё 100% из за полигона в нём настроек толком то и нету.
Ну а пока да, реально колхоз entertainment)
11.06.18 в 10:45
0
Категорично согласен!
11.06.18 в 16:34
0
Вообще конечно планировалось данную вещь сделать методом фрезеровки алюминия, с последующей окраской. Но перед этим, 3D печать!
непонятно, что мешало вначале сделать это фрезерованием модельного пластика + заливкой карманов. И последующей фрезеровкой и шлифовкой поверхности.
- в данной модели 2 тела и они центрируются в Poligon`е в одно, для печати 2-мя цветами. Что само собой подразумевает исправление модели - а это время, поскольку нули 2-х сопрягаемых тел на столе принтера, должны лежать в одной плоскости и на поверхности стола. SolidWorks
...
- теперь самое важное: зная как аккуратно может печатать принтер одним цветом, как точно он укладывается в размер и геометрию, не вижу смысла дорабатывать деталь шкуркой, напильником и другого рода абразивами.
Если веришь в это, то напечатай порознь и забей с ноги вклей одно в другое. Хотя, я чую, что это не выйдет, т.к. и одним цветом вряд ли будет аккуратно и точно.

Хороший человек дал Вам абсолютно дельный толковый совет
Расположите модель не лежа, а стоя, чтобы текст был на вертикальной поверхности. Затем зашлифуйте лицевую поверхность наждачкой и будет вам счастье.
В другом слайсере сделайте, принтеру скормите Gcode.
11.06.18 в 16:49
0
1. Ничего не мешало, так и сделали. Хотелось деталь получить из принтера.
2. Можно было и одним цветом печатать, но раз уж принтер 2-х экструдерный, раз его так "хвалят" - вот и был эксперимент-испытание. НЕ ПРОШЕЛ!
3. Кормить принтеру PICASO X PRO чужеродный gcode подобно пляске с 2-мя бубнами, не верите - попробуйте!
4. наждачкой шлифовать мы все умеем, шпаклевать и красить тоже - здесь не тот случай, это не рекламная вывеска размером с уличную табличку!

Принтер за такие деньги, с минимальным набором пользовательских настроек, наверное должен выдавать много лучший результат. Например как он присутствует на заводской модели брелка, хотя и она напечаталась не сразу.
12.06.18 в 21:34
0
Попробовать настройки заполнения типа infill perimeters overlap в SLIC3R ?

П.С. А автору респект, (не в порядке злорадства), ведь все же приятно глянуть как печатает принтер, что в несколько раз дороже и сравнить со своим!
13.06.18 в 06:39
0
К сожалению не представляется возможным, поскольку слайсер скрыт от глаз пользователя, а в ПО для принтера заполнение на 100% выставлено.

Насчет качества печати, сегодня после работы выложу фото детали, распечатаной на Пикасо. Качество просто дикое, но только для одного цвета! Это расстроило больше всего.
13.06.18 в 08:47
0
Двумя цветами качество должно быть такое же. Еще раз повторюсь, обратитесь к нам в ТП с пометкой для Андрея, будем разбираться. Нужна модель и параметры.
13.06.18 в 09:27
0
Готовлю, сегодня будет письмо. Сейчас принтер печатает корпус, это часа на 2-3.
13.06.18 в 10:16
0
поиграйте с коэффициентом экструзии или поставьте диаметр прутка 1.65 вместо 1.75 и посмотрите что будет.
Можно вообще подкрутить коэффициент экструзии на самом принтере поставить процентов 105-110.
На моем принтере это помогло.
13.06.18 в 10:35
0
К сожалению, слайсер закрыт для редактирования параметров, можно только коэф. экструзии играть, но тут принтер начинает "мазать" и появляются нитки при переходе с одной буквы на другую...
13.06.18 в 11:45
0
тогда только в ТП обращаться, больше никак.
Либо пробовать сторонний слайсер.
13.06.18 в 18:53
0
Вот результат идеальной печати на PIcaso X PRO:
18f8781eb86a1acf2951b0e91511213d.jpg
acf57254a2be098cb9b141e16c1cfe9f.jpg
13.06.18 в 11:36
1
7398c5f5bc7e391f553c312f4625a856.jpg
Ну вот. С пылу с жару так сказать.

Корпус на Picaso X PRO:
Температура: 200
Пластик: REC PLA
Скорость: Черновик
Заполнение: 100%
Сопло к сожалению не поменяешь програмно и оно: 0.3мм
Слой: 0,25
91b5ec400ae5a421e341f4784a980cf3.jpg
0eba0c59bfa70bcf348049338d2b86d1.jpg
c108621942be3a422e22db091380e9ce.jpg
13.06.18 в 11:54
0
ну во-первых - 200 градусов мне кажется маловато, можно и 205-210 попробовать.
я иногда и на 215 печатаю, чтобы хотенд успевал плавить пластик.
Во-вторых - для сопла 0,3 - слой 0,25 это очень много - максимум для всех сопел это 50% диаметра, ну на крайняк если чисто для себя - то 60%, то есть для вашего сопла максимальная толщина слоя - 0,15 для хорошей печати. В том числе и из-за этого у вас получаются дыры.
В-третьих - как так не поменять сопло? У них же есть опции с другими соплами, люди же как-то печатают...
В-четвертых - вам в любом случае нужно менять слайсер, если в этом полигоне столько ограничений что нельзя задавать такие вещи как диаметр прутка, диаметр сопла, ширина экструзии и прочие тонкие настройки....
13.06.18 в 12:01
0
Я бы с удовольствием поменял слайсер, но как писал выше, принтер не работает с чужеродным gcod`ом так же хорошо как со своим. Диаметр сопла не поменять, нет доступа в программе, прошито жёстко так сказать. Опций с другими соплами нет. Это может для 250-ой модели есть, а вот для последней - нет.
Насчёт высоты слоя - это же стандартная настройка, поменять её конечно можно, но для чего-то она есть - вот испытания для неё на фото.
Можно и 0,1 поставить слой, но тогда распечатка такого корпуса часов так 10 займёт, что никак в рабочее время не укладывается...И тут вопрос по управлению по сети....
13.06.18 в 12:26
0
Можно и 0,1 поставить слой, но тогда распечатка такого корпуса часов так 10 займёт, что никак в рабочее время не укладывается...И тут вопрос по управлению по сети....
если хотите получить качество - то так и нужно делать. А в чем проблема-то - вечером перед уходом запустил, утром пришёл и снял модель. Главное не забыть подключить через УПС :)

Вы вот это читали?
http://3dtoday.ru/blogs/harh/introduction-to-3d-printing-part-3-slicing-settings-the-use-of-two-ext/

или вот это
http://3dtoday.ru/blogs/maputo/slic3r-advanced-detailed-instructions/

в общем суть проблемы ясна и понятна, варианты решения проблемы у вас есть - осталось выбрать каким путем идти...

PS как хорошо что я не повелся и не купил пикасо в свое время, хотя очень руки чесались.... А в чем проблема G-Code пикасо? Там что какие-то особенные коды, скорее всего стандартная но доработанная прошивка марлин или ГРБЛ, сомневаюсь что они с нуля писали сами прошивку...
13.06.18 в 12:12
0
c409ab04bfbf5d294d4ac4afecc7b693.PNG


Ширина экструзии есть. Диаметр сопла не нужен.
13.06.18 в 12:29
0
Ширина экструзии есть. Диаметр сопла не нужен.
Ширина это уже хорошо - ставьте меньше чем теоретичкий диаметр сопла и будет вам счастье.
Диаметр сопла конечно не нужен если оно одно единственное. Только вот вы уверены что оно 0,3 а не 0,33 или 0,35?
13.06.18 в 12:31
0
Вообще не нужен, потому что ширина экструзии первична, в Kisslicer вообще нет такого понятия, как диаметр.
В других слайсерах диаметр нужен, чтобы от него рассчитывать ширину экструзии.
13.06.18 в 13:25
0
А такое понятие, как "Flow" существует?
Или его тоже нет... во втором полигоне была такая буква... но там в основе Slic4r заложен был...
13.06.18 в 13:29
1
А это в профилях материалов.

6be45ba4b5d35aef81d54ed2b191c8cb.PNG
13.06.18 в 13:31
0
Наверное, диаметр сопла гарантирует производитель....
13.06.18 в 12:02
2
Спасибо, что показываете "прикладную" печать на этом принтере. Другие почему-то стесняются :-)
Очень познавательно.
13.06.18 в 12:08
1
Так я с целью повысить качество и удобство....может на работу возьмут))))
13.06.18 в 12:12
0
На всякий случай:

Перепробовал все настройки и танцы с бубном: Надумаете печатать Flex`ом, выкручивайте заводское сопло на 0,3 и ставьте 0,4 - печатает на ура! С 0,3

распечатать не удалось вообще ничего, канал забивается и всё!
13.06.18 в 12:17
0
Вот как раз сейчас колупаюсь с похожей проблемой с этими самыми щелями. Подвижки есть, благо, под капотом Polygon X шевелится нечто близкое и знакомое.
13.06.18 в 12:28
0
Я правильно понял, что проблема системная, а не единичная у отдельно взятого экземпляра принтера автора топика?
13.06.18 в 12:29
1
Я думаю, что это проблема в сочетании пластика и дефолтных подкапотных настроек слайсера, что она воспроизводима - подтверждаю.
13.06.18 в 12:31
0
это проблема настроек слайсера, которые не доступны.
В других слайсерах есть отдельная строчка которая это настраивает.
13.06.18 в 12:35
1
В других слайсерах есть отдельная строчка которая это настраивает.
В вашей печати, кроме некорректного заполнения крышек с периметрами, на фото еще усматриваю общую недоэкструзию пластика. Возможно это только мне кажется...
ba94ab726860a5332bd635d8e85b272f.PNG


Померяйте диаметр прутка, если есть такая возможность... могу допустить, что он меньше заложенного в слайсере...
13.06.18 в 13:34
1
Спасибо за совет, я попробую в следующем корпусе всё исправить. Этот первый вариант и его нужно было "вчера", поэтому скорость выставил максимальную, что, возможно, и явилось причиной такой печати.
13.06.18 в 13:36
0
Мне, чисто для понимания... "Черновик" это приблизительно что за скорости в переводе на мм/с? :-)
13.06.18 в 13:55
1
Пожалуйста, скорости в установке "Черновик"
3c7765ae75260f029841f5dd74cd6924.jpg
13.06.18 в 13:45
0
Есть ещё один результат, он превыше всего, но текстура.....не та:

Встречайте : новое обличие шильдика:
7c53fd645b99540578b43ba80011da59.jpg
46c2af522458025f95a20829a33b3bad.jpg
7d2befb900606048aaa6398b38ff3aee.jpg


и всё бы ничего, но вот лишние "нитки" ну вот они достали как ничто другое!!!
13.06.18 в 13:53
0
На гриле запекали что ли? :-):-):-)
13.06.18 в 13:57
1
неа))) поверхность стола сменил....
13.06.18 в 18:55
0
на всякий случай продублирую здесь факт идеальной печати на Picaso X PRO
a06e1b09d3b4c923e19475068e4ebd70.jpg

1bf50f812658f2697662dd9a6b4ed77a.jpg
05.09.18 в 11:31
0
Жалко я не слежу тут за темами, давно бы помог, поэтому с диким опозданием напишу...

Надо просто было написать в техподдержку.

Вот инфа от них


Лезем сюда c:\users\username\AppData\Roaming\Picaso3D\Kiss\_printers\

Открываем блокнотиком файлик 0.ini

Ищем строку solid_loop_overlap_fraction=0.1 и меняем значение на 0.5 все, никаких дыр

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Autodesk Future Night – вечеринка в честь Дня инженера на Artplay

Уровень шума 3D принтера SkyOne

Rocket Lab наращивает темпы запусков ракет-носителей с 3D-печатными двигателями

iGo3D Stories. Петр Чегодаев: 3D-печать скульптур

Несколько слов об эластичности и твердости полимеров

Друзья, а как вы калибруете цветовосприятие?