Стол от Anycubic с названием Ultrabase.

Подписаться на 3Dtoday
PinCODE
Идет загрузка
Загрузка
08.05.18
2070
46
печатает на Ultimaker Original
3D-печать
10
Просматривая ленту контакта, увидел ролик от тезки Руслана Муртазова, который рассказывал про уникальное стекло для горячего стола с названием "Ultrabase Anycubic". Руслан провел ряд испытаний пластика на которых стол зарекомендовал себя с лучшей стороны. Размышляя над данным столом в голове крутилось : "вот оно , наконец то закончатся вечные мучения с отмывкой стола и мазюканьем карандашом". Один принтер стоит у меня на работе и я на нем почти каждый день что-то печатаю. Принтер у меня ультитумбочка, но о ней и всех мытарствах как нибудь в другой раз.
Суть написания данной статьи сводится в следующему:
Купив заветный агрегат за 35 вечнозеленых, я потирал руки в в предвкушении чуда. Стол прибыл довольно быстро в течении 20 дней в Казахстан, что для Али великолепный результат. Упаковка отличная, стол целый, распаковка прошла со стекающими слюнями от будущих побед.
Первое что бросилось в глаза это нагревательный элемент далеко не МК2-3. Плата была вытравлена на фольгированном алюминии что давало надежду на лучшее и более быстрый прогрев. Сопротивление по линии 12В было 1,6 ом, многовато для быстрого нагрева, но я опустил этот факт ради самого стекла. Сборка и приклейка стола проблем не вызвала и фотографий я не делал. но....
На нагревателе были небольшие дефекты которые производитель допустил видимо при травлении, повредив фоторезист.
aa05d313d0d0dc020b19f59bd409a476.JPG
55716152f431b8bbcb736d7d713e9cf1.JPG
4bd4ea020feee0c4d5cca103ad0b7d78.JPG
Дефекты были залечены лаком на том и остановились.
Самое веселое началось потом когда я пытался понять что это за термистор так как это был явно не классический 3950. Методом подбора и постоянными переПИДАМИ я примерно приблизился к стабильно температуре выбрав в прошивке Hisens 3950 под номером 13 в МАРЛИНЕ. Это кончено было не комильфо и явно было не то , но на данный момент мне не терпелось быстренько что-то напечатать. Перебор параметров в поисках правильного PIDа методом описанным в данной статье http://3dtoday.ru/blogs/3diy/the-thermistor-setting-in-the-firmware/ я оставил на потом. А как мы уже знаем из личного опыта: нет ни чего более постоянного, чем временное.
Ну вот наступил самый долгожданный момент первой печати. Для печати как обычно ставим кубик XYZ размером 20*20. Печать идет великолепно, все ровно и чинно. Температура стола была 110°.
Кубик был готов. Пластик для печати АБС от GREG. характеристики печати:
Стол 110°
Хот энд 240°
Текучесть была 98%
Слой 0,15мм
273065b002d9dc91d3d6621961d1c2ea.JPG
Ну с некоторыми огрехами допустимыми к новому столу печать была законченна. Дальше я стал ожидать мучительно долгого снижения температуры, при который как говорят производители и обзорщики "деталь сама отвалится от стола". При достижении 40°, деталь все также плотно сидела на своем месте. Меня стали мучать смутные сомнения - "у Шпака магнитофон, у посла медальон"(с).
И тут черт дернул меня за руку и я решил помочь этому квадратику отвязаться от навязчивого стола. Взяв скальпель я решил малость ему помочь. Помог как не странно, но с последствиями показанных на фото ниже:
07cb3a75ef3125cb5c6d2b9613a755a4.JPG
PREVIEW
Сказать что я расстроился, это ни сказать ни чего. Столько надежд и фантазий на тему беспрерывной, чистой печати, разбились о боросиликатное, гофрирование стекло китайского инженерного ума. Бросив это дело, я ушел домой обмозговывать что ж я не так "забабахал" и кто мне под руку тявкнул отковырять кубик. Пока мозговал, печатал на своем рукотворном прюшеподобном принтере на 10мм валах и супер самодельном столе на 220в, размером 250*250, который греется до 110° за 4 минуты. Ну это так к слову.....
74d3ffe56e72c7c79e8348b959a5c120.JPG
Утро вечера мудренее и прийдя на работу, я решил все таки понять "что и как нужно чтобы потом было и ага"(с)
Подумав, что я смогу как то обойти данную нелепость моей спешки, правильным положением деталей на столе и даже подумал что это место можно аккуратно залечить БФом, я поставил на печать, экструдер из 3-х частей. В этот раз я убавил температуру стола до 105° текучесть поставил 95%.
Печать шла нормально, все липло и вообще не намеревалось отрываться, что меня очень радовало. По окончании печати, я стал нервно потирать руки в ожиданиях что когда температура стола опустится ниже 30° всё пойдет как по маслу......Наивный чукотский парень. Детали которые побольше, как то аккуратно отвалились а вот маленькая опять не хотела отрываться.
В этот раз я наученный прошлым опытом не стал ковыряться скальпелем и врезал в ухо черту шептавшему что пора подковырнуть, ибо температура уже 30°, так, что у него пропало все желание меня подзюзюкивать и натравил на него свою жабу, ибо 35 вечнозеленых за углом не валялись.
Температура опустилась к комнатной 25°, но деталь отставать от стола не собиралась. И тут я услышал странный щелчок. Ура подумал я, и взялся за деталь. Деталь оказалась у меня в руках. Но не так как я надеялся.
Результат на фото ниже:
ccf563b05d5d2fd391f163cdf06c04f5.JPG
Сказать что я был опечален? Не, не сказать. Я был в трансе.
Стол стал выглядеть так:
b2d40cc213c56d7609636badf39fdd82.JPG
Даже брим остался на столе и его не возможно было оторвать...
После таких приключений, использовать данный стол теперь не было возможности, да и особого желания. Держит обалденно, но на один раз. Возможно тут вина и моя и пластика и стола. Но факт того что он держит хорошо подтвержден. До своей покупки я посоветовал одному знакомому купить такой стол. У него и принтер такой же и пластик этот же, печатает без проблем и углы не заворачивает и легко отрывается от стола, после остывания до 60°.
Резюмо:
Завтра отрежу это стекло от алюминиевого стола методом струны, и попробую его просто перевернуть ибо это боросиликатное и жалко его выкидывать. Возможно я что-то делал не так, возможно мне попался стол не той системы, хотя покупал у официала и отзывы были нормальные. Возможно я слишком близко калибровал сопло к столу( по листочку). Возможно я всегда использую +25% при слоях 0,15мм к ширине первого слоя, возможно все.....Но само стекло понравилось, а нагревательный стол нет. Кстати к слову греется он за 12 минут до 110°, что для меня очень долго. При этом провод у меня там сечением 1,5кв/мм медный, а блок 40А 12в. Возможности прилепить снизу матрас утеплителя нет ибо цеплять некуда.
Так много возможных вариантов, но ....
Придется вернутся к своему старому мк2. После праздников закажу новое стекло 220*220, сделаю ему пескоструй крупный и буду опять мазать клей и мыть стекло.....

Сильно не пинайте, писал как думал, а думал плохо, ибо расстроен.
Всем Успехов!!!
Подписаться на 3Dtoday
10
Комментарии к статье

Комментарии

08.05.18 в 21:49
3
Лучше бы китайцы наладили поставку БФ2 разведенный спиртом.
Успех продаж был бы гарантирован.
08.05.18 в 21:56
0
У меня норм работает.. ничего не отваливается, один раз накосячил с Z-offset пластик вмазало в платформу, но с скальпелем не полез, ацетоном растворил. Ксатаи к этому столу норм прилип флекс , с бримом правда но все же. От стекла и с бримом отлетал.

Думаю брак.
08.05.18 в 23:03
0
Откуда, интересно такое происходит? У меня и моего товарища и друга, такой столик уже более полугода (!!!!!!) и ни то, что бы откололся, царапин нет. Правда принтеры настроены так, что сопло опускается к столику только в координате начала печати. Грегом не печатали еще ни разу, однако печатали практически всеми доступными пластиками других производителей, например ФД-Пласт (ABS, PLA, SBS, HIPS), ABS (PETg), Filamentarno, Colorfabb...... Ни каких проблем с "прилипанием" и "отлипанием" не было! И действительно, модель легко отходит при остывании стола. А вот для моделей с большой площадью "прилипания" я просто распечатал себе скребок из ABS от ФД. Ну и столик ни разу не разогревался до 110 гр. Максимум 105гр. для ABS от ФД. Может покупали не в оф. магазине? Вполне возможно, что приобрели подделку под оригинальный. Китайцы даже свое подделывают, точнее своих же производителей.
09.05.18 в 10:23
0
Покупал я в магазине ANYCUBIC Global Store. Думаю официальнее не будет))
09.05.18 в 17:34
0
Открывайте спор на Али.
С приложенными фотками, я думаю, администрация встанет на вашу сторону и вам его заменят на настоящий.
08.05.18 в 23:37
0
Использую не стол, а только их стекло. Проблем нет. И липнет и отлипает. без повреждений.
Брал вот такое стекло https://ru.aliexpress.com/item/Anycubic-ultrabase-3D/32843178556.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.ypq8Wu
09.05.18 в 10:29
0
Да я уже подумал просто купить новое стекло и переклеить. но теперь они его не продают отдельно, только в наборе.
09.05.18 в 00:22
1
Я круглый купил для дельты. Наклейки замучался покупать, ну люблю я эксперименты всякие и наклейки я запарывал буквально за пару дней. Их соплом просто рвало. А потом и отрывало с деталью.
Купил такое стекло. Счастлив. Снимаю все, только когда он остынет меньше чем 50 гр. Если не снимается не тяну. Уже сто раз его корябл соплом, след остается (постепенно пропадает), но на дне распечатке нет вмятин как от гибкого покрытия.
ABS слабо пристает к нему, печатаю им с большой каймой. Наверно надо обезжиривать стол, правда теперь после вашего опыта страшно. Температура 110.
По поводу доставки, наверно месяц меня мариновал китаец, все отправить не мог. А так дошло в обычные 15 дней до Москвы.

И еще немного бесит, долго стол остывать стал.
И еще читал, что именно с ABS такие траблы. Мне кажется, что он еще при печати тянет продольно это покрытие, т.к. усадка у него велика. А потом при охлаждении просто рвет это покрытие.


Для медведа покупал обычное бороселикатное, так оказалось оно кривое как восьмерка. Жесть.


Кстати, пишите продавцу, читал что стекла он меняет.
09.05.18 в 17:06
1
Их соплом просто рвало
для дельты. Наклейки замучался покупать
Уже сто раз его корябл соплом
Зачем? Ладно там дрыгостол на акриле. Но дельта... тем более у вас тоже на рельсах. что вы делаете не так? Я как настроил один раз максимальную высоту, так забыл. Крайняя наклейка легко прожила 3 кг ПЛА.
09.05.18 в 21:37
0
Да я постоянно экспериментирую, апгрейды, переделки и бывает что сопло влетает в стол.
09.05.18 в 00:23
1
PinCODE дико Вам сочувствую! могу посоветовать только предъявить претензии по качеству продавцу! с приложением фотографий конечно.
Мне дико неприятна эта ситуация, ввиду того, что мой обзор послужил возникновением у вас желания приобрести сие чудо....
Расскажу про свой набор, который я купил, я так сильно не заморачивался если честно, провода 1,5кв/мм которые были уже припаяны к столу, я оставил и присоединил их к блоку питания. На ЗАВ-Л у меня БП не особо мощный, всего 20А, и грею я максимум до 95 градусов (для АБС), мне больше и не надо, греется где то в районе 6-7 минут, стол не утелпен. ПИД отрегулировал с первого раза, и температура не бегает.
И перейдем к самому главному, я после покупки данного стекла со столом, вообще нарадоваться не могу (это не реклама), может мне попался такой экземпляр, но последнее время я даже остывания детали не жду, а пытаюсь поддеть тонким металлическим шпателем и отодрать модельку, без проблем!
Однако после последних печатей, я заметил следы пластика которые не мог отодрать вышеуказанным шпателем) и решил стереть ацетоном остатки пластика.
Растерев тончайшие слои пластика по столу, я оставил разводы на данном стекле(надо будет еще обработать) и вот что я заметил, в том месте где я протер ацетоном и оставил разводы, пластик после печати еле-еле отдирается, даже после остывания.
Извините за такое длинный коммент, возможно Вам и прям подделка попалась...((
09.05.18 в 10:18
1
Дружище, твоей вины то нет, голова же не для того чтобы кушать, а чтобы думать, Я думаю все таки моя проблема в том что я отнесся к этому стеклу как к обычной печати на зеркале. Там я всегда добавляю к ширине и высоте экструзии первого слоя 25% чтобы хорошо липло к столу. Также я настраиваю сопло очень плотно по листочку у которого толщина 0,9мм. Тем самым пластик просто втирается в стол и естественно после остывания он усаживается и рвет его. Привычка сыграла со мной злую шутку. Написал продавцу, скинул фотки. Но думаю что шансов нет, ибо время прошло 3 недели. Просто мой блок питания в 20А не хотел с этим столом дружить пришлось ждать другой...Кстати про протирание стола - я его чистым спиртом тру, может это тоже улучшает адгезию до безобразия...
09.05.18 в 21:08
0
Если не секрет, какой тип термистора ты выставил в прошивке? Со стандартным у меня температура гуляла очень прилично гистерезис в районе 2° был. Это очень плохо. А пиды почти были одинаковые всегда.
09.05.18 в 21:12
0
В прошивке ничего не менял, оставил по умолчанию, пид настроил температура не гуляет
09.05.18 в 21:22
0
То есть стоит вот это:
1 : 100k thermistor - best choice for EPCOS 100k (4.7k pullup)
09.05.18 в 21:31
0
да
09.05.18 в 21:33
0
Благодарю.
09.05.18 в 21:41
1
c7c09bdb1437dec358517c916924ebc2.jpg
09.05.18 в 00:39
1
Я смею предположить, что проблема не в столе, а в пластике.
09.05.18 в 01:15
1
Не бывает плохих пластиков, бывают неправильные настройки и брак.
В частности про ультрабейс было уже несколько упоминаний про отслаивающиеся столы, по которым производитель признавал брак и менял. А на новых столах на тех же принтерах и пластике ничего не отслаивалось.
09.05.18 в 01:52
0
Стол MK3 300*300 + стекло обычное 4мм (не боросиликатное, ни закаленное - цена 100р.) на термопасту к столу. Сверху наклейка липучка. (Липучка первый слой.) Снизу пробковый утеплитель. (Пробка)
Печатаю PETG. 240 хотэнд / 80->75 стол. Первый слой ложится на липучку отлично.
Детальку приходится после печати поддевать, аккуратно, канцелярским ножом. Иначе не оторвать.
Поверхность наклейки остается целой !!!
09.05.18 в 02:36
0
А если соплом царапнуть?
09.05.18 в 10:12
1
На моем столе кстати остается полоса. При первой установке и настройке я царапнул.
09.05.18 в 16:39
0
У меня тоже, но они не портят нижнюю часть модели и еще постепенно сходят.
09.05.18 в 20:04
1
Слой наклейки толстый (пластик). След от царапания остается, но почти не заметный.
А зачем царапать ?? Стол откалиброван в 0,1 по всей поверхности. Царапки почти сведены к нулю.
А да - про всякие каляки-маляки и прочие клеи - забыл как страшный сон. Первый слой ложится сразу и без проблем.
И мазать стол ничем не нужно. Только протереть после печати.
09.05.18 в 09:58
2
200 рублей, четыре стекла обычных. На полгода хватает. Не понимаю я, всех этих манипуляций. Лучше термокамеру сделать, профит будет круче.
09.05.18 в 10:11
0
Смысл манипуляций в том чтобы не парится с калякоймалякой. Чтобы не парится с прищепками которые забирают часть площади печати из-за того что мешают обдуву. да и вообще удобно.
09.05.18 в 10:24
0
На каляке полгода печатал, потом перешел на пиво. Потом лак Нелли. Сейчас клей от Пикасо. Все наши печатники в восторге от него, АБС иногда даже со стеклом отрывает если переусердствовать. 450 рублей + доставка все удовольствие. Из АБС печатаю во весь стол практически (правда в термокамере). Все гуд. Брим в два слоя по высоте ставлю.
09.05.18 в 10:35
0
В поисках стекла на замену набрел на вот такой вариант
https://ru.aliexpress.com/item/Geeetech-3D-220-220-4-230-230/32847116045.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.262.POx6mF
тоже самое только от Geeetech. Интересно кто у кого слизал?
09.05.18 в 14:50
0
что то дороговато
09.05.18 в 13:11
1
Не расстраивайтесь раньше времени! Напишите продавцу, приложите фотографии. Для большей уверенности открывайте спор. Это брак стекла, в комментариях люди писали про похожие проблемы. Продавец отправлял им новые стекла. На личном опыте скажу, что надо очень сильно постараться, чтобы покрытие оторвалось.
09.05.18 в 16:41
0
Автор рукожоп 80lvl просто. Явно нарушение использования, ибо брак хоть и есть, но крайне малый процент. Из всех что я видел, у кого деталь отрывалась вместе с покрытием - 90% либо отдирали на горячую(чего делать категорически нельзя), либо мазали чем то, либо завышали теспературу стола. Автор,напиши Аникубикам в официальную группу ВК, они меняют такие случаи по браку.

PS: У самого на двух принтерах такая платформа стоит, и всё нормально с ней. Причём одна покупалась на Ибее, а вторая на оф магазине Али,т.е. возможность "Подделки" можно исключить.
09.05.18 в 21:12
0
Ну обвинять и обзываться то много ума не надо. А вот за дельный совет всегда спасибо. А собственно по первому пункту, я все описал в статье как на духу)))
09.05.18 в 21:03
2
В общем, написал я продавцу с фотографиями и кратким экскурсом в ситуацию. Продавец ответил что он сожалеет о случившемся и готов выслать мне новый комплект. Посмотрим как пойдет дальше. Сегодня выходной и я провел время за принтером в поисках своей ошибки. Вывел все настройки на стандарт. То есть при слое в 0,15 я не прибавлял ширину и высоту для первого слоя. Оставил как есть. Также я убавил температуру стола до 100°. При этом по пирометру на самом столе было всего 85°. Настройку высоты оставил прежнюю в листок, а это примерно 0,9-1 мм. Печать началась с того что брим прилипать отказался в одном месте. Но потом пошел и прилип.) Деталь которая вчера прилипла к столу, сегодня напечаталась хорошо, без отрывов и мучений. Отошла от стола когда температура опустилась до 60°, без каких либо замечаний. Тем самым, возможно со мной сыграла шутку привычка работать на зеркале с абс с усиленными настройками, ибо от заворачивающихся углов в свое время меня тошнило. Ещё виной видимо был пластик от GREG который термоядерно усаживается. С БестФиламентом такого не наблюдалось.
Не зря говорят мудрецы: чтобы найти причину, нужно о своих проблемах кому то рассказать. Я рассказал вам, вы поддержали, я исправился.
Всем спасибо, за сочувствие, понимание и рекомендации, как ребята из ANYCUBIC отправят стол, отпишусь.
09.05.18 в 21:39
1
Отрадно слышать что продавец вошел в ситуацию, и отправит вам новый комплект, не было бы счастья да несчастье помогло)
10.05.18 в 01:32
0
Провода замените на2.5кв. тем самым уменьшите падение примерно на 0.5 в и напряжение если есть возможность подкрутите на питальнике. Это должно помочь с уменьшением времени нагрева.
10.05.18 в 15:10
0
Добрый день. У меня стол 300х300 этой же фирмы . отпечатал 1 кг. пластиком ABS и PLA
Проблем с сниманием модели со стола нет. Протираю стол перед печатью ABS ацетоном и все. Чтоб быстро охладить снимаю стекло и к окну.
остывает за минутку .
10.05.18 в 16:54
0
Ну у меня стекло не съемное, оно приклеено. Тоже не очень хороший вариант, зато прищепок не надо.
12.05.18 в 13:26
0
Вчера печатал прозрачным SBS Фдпласт. Поставил температуру стола 80. Еле снял модель, причем подошва 10х10 мм. Думал все, покрытию конец. Обошлось.
Поставил температуру стола 70 и модель хорошо снимается.
Так что будьте осторожны.
12.05.18 в 14:13
2
Из личных наблюдений.
Являюсь пользователем, пожалуй, наиболее полной линейки стекол Ultrabase, характеристика всех несколько отличаются.

1) Круглое 240 мм.
Наиболее гладкое на ощупь, пластик в него для хорошей адгезии необходимо "вмазывать", с плотной укладкой первого слоя. Поверхность детали наиболее гладкая, отходит сама после остывания до 60-70 градусов С для ABS.
ABS от BF печатался на температурах 90-100 С. При повышении до 110-115 происходило отклеивание детали.
SBS (Watson от BF) печатался на температуре 85-90 С.
После снятия деталей в структуре поверхности остается пластик. Видно при боковом свете.
При контакте сопла с поверхностью в сопле завальцевалась и затерлась латунь, на поверхности стекла остались полосы, которые не влияют на печать.

2) Квадратное 214 мм со срезанными уголками под винты столика MK3.
Пробег с этим стеклом у меня наибольший.
На ощупь - стекло чуть более шероховатое и грубое, чем вышеописанный "кругляш". После попыток печати "в ноль" на поверхности остался в ее структуре пластик, в этих местах стекло стало более гладким. Для печати ABS на этих местах после пробега >4 мес регулярной печати температуру приходится повышать до 105-115 С.

Минимальная толщина первого слоя для нормальной укладки (автокалибровкой не пользуюсь, столик выставляется на жестких пружинах по 5 точкам) с соплом 0.3 мм составляет 0.15 мм. На 0.1 мм - сказываются неровности стекла (прозрачность пластика на различных участках отличается).

Устоявшиеся параметры печати для различных пластиков соплом 0.4 мм с толщиной первого слоя 0.2 мм:
- PLA (от BF и от FDplast) - 65-70 С;
- PETG от BF - 80-85 C для первого слоя с понижением на 5 градусов для последующих;
- PETG от ABS-maker - 80 С постоянно;
- ABS от FDplast - 105 С для небольших деталей с каймой, до 115 С для крупных деталей с каймой и без. У самой большой по площади детали с габаритами 190х160х18 мм при печати подняло углы примерно на 0.1 мм;
- ABS от BF - 105-110 С;
- SBS от BF - 90 C;
- SBS от FDplast - 85 С первый слой с уменьшением до 75 С со второго;
- SBS от Filamentarno - в обкатке, позже отпишусь;
- ABS-PC - 107 С, адгезия лучше, чем у ABS, деталь даже после отлипания как бы липнет статикой к поверхности;
- ASA - 105 С;
- PC (Китай noname) - 125 С, кайма 12 мм;
- ABS MAX - 110 C;
- Nylon 6 - 125 С - превосходная адгезия, 85 С - посредственная адгезия, на промежуточных температурах - детали отваливаются на 5-8 слоях;
- триммерная леска (синяя LUX из OBI) - 127 С - превосходная адгезия, 80 С - посредственная адгезия, на промежуточных температурах - детали начинают отлипать уже на 3-ем слое.

Для сопла 0.3 мм калибровка нужна почти "в ноль".
Для сопла 0.4 мм уровень калибруется по бумаге 80 гр/м на грани "отпускания" из под сопла.

Пластик из структуры поверхности растворителями не вымывается, а размазывается.
После PETG (хоть от BF, хоть от ABS-maker) на те же места плохо ложится и легко отваливается ABS.
Все детали со стекла легко снимаются после остывания.

3) Квадратное 310 мм

Самое шероховатое из всех стекол. Возможно - это сделано для компенсации неровности стекла вследствие наибольших габаритов.
Печатал только ABS'ом детали размерами примерно 100х120 мм, в ходе печати я неосмотрительно поднял температуру стола до 115 С для лучшей адгезии, после чего детали уже после остывания до комнатной температуры снялись не только вместе с покрытием, но и со слоем стекла. Продавец стекло поменял по гарантии.
Первый слой на этом стекле должен быть потолще.
12.05.18 в 18:03
0
У меня на круглом 240 мм ABS при 110 плохо держится и загибаются края. Попробую печатать при более низкой температуре.
13.05.18 в 12:24
0
Все дело в толщине первого слоя. Если вмазывать посильнее, то и клеится лучше и отрывает со стеклом, не всегда с первого раза, но рано или поздно произойдет. У вас на первом слое на фотографиях видно, что нет зазоров между линиями. Если вы настроите так, чтобы зазоры чуть чуть были, то будет все отлично. Ну то-есть нужно подобрать толщину первого слоя очень филигранно. Сам уже испортил кучу зеркал и даже фирменное стекло от ультика. А на модных покрытиях которые матовые, это вообще проблема, если так вмазать. Брим потом остается навсегда с вами...
13.05.18 в 17:39
0
Там 2 брима по периметру по этому так. Но в целом вы правы, я уже потренировался и понял это. Единственное что меня не устраивает теперь, что между линиями есть видимая грань, а раньше я добивался того что нижний слой у меня был монолитным. Но как говорится со временем ко всему привыкаешь
eed77c0e0ca02f9dc4ff9cdf52ab061b.JPG

вот фотография одного из первых опытов на этом столе, это нижняя часть которая прилипла к столу и нормально отклеилась. Монолитно, а сейчас малость по хуже вид получается.
14.05.18 в 09:45
0
Да, вот по этой причине я и вмазываю, что тоже привык к сплошной поверхности без этих "граней" :)
14.05.18 в 17:02
0
Что-то китайцы затягивают с отправкой....Сегодня написал им типа - что происходит? они ответили что в течении недели отправят....тянут кота за хвост как всегда. Ладно, подожем.
15.05.18 в 20:02
0
зачем использовать клей, если есть лак для волос "прелесть", вообще фиг что отрывается, и это при температуре 85

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Нам и не снилось 05.12: Малогабаритный 3D CNC по дереву и алюминию, с приветом от 3DPN на BAMF'2018

катер ПГ - 117

3Dtoday за 60 секунд от 24 мая

MIT и BMW работают над 3D-печатными надувными автомобилями

Активное охлаждение экструдера Prusa i4 (боуден+директ в одном флаконе)

Московский колледж архитектуры закупает 3D-принтеры и VR-оборудование