Проблемы калибровки стола и как я её решил.
Первый источник люфта это соединительная муфта двигателя и ходового винта, она имеет осевой люфт до 2 мм.Второй источник это сам шаговый двигатель, причем в отключенном состоянии его вал опускается, а при подачи питания вал приподнимается.И никакие авто уровни не могут решить эту проблему.
Поставив ходовой винт на подшипники, в низу на упорный подшипник и перенеся двигатель , я полностью забыл про калибровку стола, один раз откалиброванный он больше не сбивается.
Верх я сделал так.И низ видно из фото.Аналогично сделана и правая сторона.
Еще больше интересных статей
Продолжение моделирования МАЗ-537
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Ресивер....
Простой калькулятор стоимости печати. Новая версия 0.6.4
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Долго я ничего не обновлял, так...
Готовимся к Новому 2022 году.
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Комментарии и вопросы
Все ок, инфа полезная сама по....
Так он практически сразу после...
Как грицца, it depends...Если....
Приветствую, начал знакомится...
Здравствуйте. Имеется стоковый...
Всем доброго! По поводу жидкой...
На 3 д тодей я делаю не очень...