Отечественный 3D-печатный беспилотник продемонстрировали на «Иннопроме-2016»

Подписаться на 3Dtoday
news3dtoday
Идет загрузка
Загрузка
11.07.16
5446
4
Новости
7
Объединенная приборостроительная корпорация (ОПК) продемонстрировала отечественный 3D-печатный беспилотный летательный аппарат. Презентация состоялась на открывшейся сегодня в Екатеринбурге выставке «Иннопром-2016».
1.jpg
По словам разработчиков из конструкторского бюро «Луч», входящего в корпорацию «Ростех», аппарат способен выполнять работу на в радиусе 50 километров и оснащается двигателем отечественного производства. Вес аппарата составляет менее 4 кг при размахе крыльев в 2,4 метра. Отличительной чертой нового аппарата станет скорость изготовления: на производство беспилотника уходит около одного дня, а сборка готовых компонентов занимает не более 20 минут.

«Применение аддитивных технологий позволяет значительно ускорить и удешевить процесс создания нового изделия и его серийного производства. Преимущество этого летательного аппарата заключается в том, что любую его деталь можно оперативно изготовить даже в полевых условиях. Беспилотник, разработанный нашим КБ «Луч», успешно прошел летно-конструкторские испытания, доказав эффективность использования технологий 3D-печати в данной области. С помощью таких ЛА может быть реализована концепция группового использования беспилотников для решения различных боевых задач без оглядки на риски повреждения и потери машин», – рассказывает заместитель генерального директора ОПК Сергей Скоков.
PREVIEW
Беспилотник предназначен для разведки и мониторинга территорий, а полезная нагрузка состоит из видеоаппаратуры – судя по всему, камеры GoPro. Как поясняют создатели, вес аппарата удалось значительно снизить за счет монолитной конструкции: фюзеляж, крылья и хвостовое оперение выполнены как единое целое с обшивкой, что ведет к экономии веса без потери прочности.

«Еще одна особенность этого беспилотника – расположение винта. Традиционно он находится на носу или в хвостовой части самолета. В данном случае винт находится по центру аппарата, крепится на саму балку и вращается вокруг нее. Такое решение дает преимущества с аэродинамической точки зрения», – поясняет Скоков.
3.JPG
Напомним, что первая демонстрация легкого беспилотного аппарата КБ «Луч» состоялась в январе текущего года. Самым же ожидаемым моментом выставки для аддитивной отрасли станет обещанная УрФУ презентация первого отечественного 3D-принтера для печати металлами и сплавами.
Источник
Подписаться на 3Dtoday
7
Комментарии к статье

Комментарии

11 Июл 22:13
0
В данном случае винт находится по центру аппарата, крепится на саму балку и вращается вокруг нее.
Как это реализовано?
12 Июл 22:38
0
Ничего сложного нет. Только они не совсем правильно делают. Для беспилотников важен лёгкий вес - а значит, чтобы не терять качества изображения, и вообще возможной потери аппарата от воздушных неприятностей - беспилотник надо делать ромбовидный, с амортизаторами. Понятное дело - для больших машин боевых, нагрузка от воздушных ям не критична - они не такие хрупкие. А беспилотник надо строить исходя из его хрупкости как аппарата, и того, как его будет кидать, складной, (вдоль конечно) на амортизаторах (только пружины гнущиеся не вдоль оси, а перпендикулярно.) ромб или диск -самое то, нет хрупких сечений на краях. Ну...забито в общем... пусть строят - не на то ставка сделана, расположение винта, хотя амбиции на боевые задачи. Я-бы не спешил с боевыми задачами, пока это просто игрушка для воздуха, захочет -сломает, особенно в заявляемых боевых условиях. Ляпы свойственны всем, но по разным причинам. Так-то идея мне была интересна, тоже думал про их винт... но существенных плюсов не нашёл, а это гораздо страшнее на самом деле, чем когда тебе говорят - вот это супер, и ты аж рот открываешь, а когда говорят - ура, а ты ничего не видишь, это уже страшнее, тут как минимум может оказаться слепота своего ума- ожирение, так сказать. Ну и то хорошо - к чему-то стремятся.
А диск или ромб, покажут, что лучшее расположение винта спереди, потому что оси сложения крыльев-сегментов будут не параллельны - как на катере обводы складываться будут должны, иначе амортизаторы не будут работать как надо, да и вся метода. Расположение винта - ничто, компоновка - всё. Может и не договорили чего - все таки военная техника ;). Вот такие пироги с орехами, когда что-то тщательно продумываешь, или стараешься так продумать (я уже о подшипник (небольшого размера) скольжения вращательных пар скоро мозги разобью, получается развивать идею, но так медленно это всё и не просто, сам себе уже удава напоминаю, как в мульте : -это я ползу, -куда ползёшь?, -сюда ползу, но так-то продвижения есть серьёзные, фишка в том, что это на принтере всё так-то реализовывать - иначе проще купить).
13 Июл 03:43
1
1.gif
14 Июл 13:46
0
Двигатель с внешним ротором?

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Компания «Евроцемент» займется производством строительных смесей для 3D-принтеров «Спецавиа»

Двухцветная печать или механически переключающийся экструдер.

Изобретатель высокотемпературного экструдера для 3D-принтеров победил в конкурсе «Стартап-школы» ВолГТУ

Тест Top 3D Shop: Какой вы мейкер?

Formnext 2017: первый фотоотчёт от PICASO 3D

E3DV6 Direct на Anet A6