Dassault Systemes представляет SOLIDWORKS 2019

Подписаться на 3Dtoday
news3dtoday
Идет загрузка
Загрузка
03.10.18
3703
41
Новости
14
Компания Dassault Systemes объявила о запуске SOLIDWORKS 2019, новейшей версии пакета приложений для 3D-дизайна и проектирования. Пакет SOLIDWORKS 2019 включает в себя ряд улучшений и новых функций, которые помогают миллионам новаторов улучшать процесс разработки продукции, быстрее запускать продукты в производство, а также создавать новые категории пользовательского опыта для новых категорий потребителей в условиях сегодняшнего промышленного ренессанса.
PREVIEW
Построенный на базе платформы Dassault Systemes 3DEXPERIENCE, пакет SOLIDWORKS 2019 поддерживает весь процесс работы над продуктом, от разработки до производства, и включает в себя цифровые функции для решения сложных задач проектирования и для проработки деталей. Новые функции позволяют командам инженеров лучше справляться с большими объемами данных и получать более полное цифровое представление проекта. Кроме того, пакет SOLIDWORKS 2019 предлагает новые технологии и рабочие процессы, оптимизирующие совместную работу и позволяющие создавать иммерсивный и интерактивный опыт при проектировании и разработке продукции.
e28815d801078edd9cae10c4f4b6db91.png
«Мы используем пакет SOLIDWORKS в нашей работе над десятиметровым спектроскопическим телескопом класса Maunakea Spectroscopic Explorer, который создаст новые возможности для научных открытий. При работе над проектом создается большой объем растущих данных. К моменту запуска в производство финальная версия телескопа будет содержать более 100 тысяч деталей. Нам нужны технологии, которые позволяют работать со столь крупными проектами, и пакет SOLIDWORKS обладает всем необходимым для реализации подобного проекта», – рассказывает Грег Грин, механик-конструктор/инженер-инструментальщик комплекса телескопов на Гавайях при участии специалистов из Канады и Франции.
fe1bfbe4cabcf67ee100997ea34e2ae8.png
Среди новых функций, реализованных в пакете SOLIDWORKS 2019, можно отметить улучшенную функцию Large Design Review, которая обеспечивает дополнительную гибкость при работе над проектом и позволяет быстро исследовать или вносить изменения в модель. Также эта функция позволяет кардинально улучшить производительность при работе с видами, позволяя масштабировать изображение за счет использования современных аппаратных графических ускорителей. Кроме того, пакет SOLIDWORKS 2019 позволяет командам общаться вне сообщества разработчиков за счет возможности добавления комментариев и пометок непосредственно к деталям и сборкам с помощью сенсорных устройств, сохранения этих комментариев в модели и последующим экспортом в виде PDF файла.
a9d9572f2503b42ce8161fa94aaef9d5.png
Еще одной ключевой особенностью SOLIDWORKS 2019 стала поддержка технологий расширенной реальности SOLIDWORKS Extended Reality (XR), которая реализована в виде нового приложения для публикации CAD данных, созданных в SOLIDWORKS, в том числе настроек освещения, камер, материалов, наклеек и анимации для анализа перемещений (motion study animations), с возможностью ознакомления с этими данными с помощью виртуальной и дополненной реальности и через средства веб-просмотра. С учетом появления все более доступных устройств для создания иммерсивного опыта и их вклада в растущую экосистему технологий и интерактивного опыта, дизайнеры и инженеры могут использовать приложение SOLIDWORKS XR для улучшения совместной работы над дизайном как внутри компании, так и с внешними партнерами, для повышения эффективности продаж, при обучении пользователей сборке и взаимодействию с продуктами, а также для повышения уверенности в проектах на протяжении всего процесса работы над продукцией.
9d207b9c730fa56933af302c54efce09.png
«В новейшей версии SOLIDWORKS собраны улучшения и инновации, соответствующие тем идеям и основанные на той обратной связи, которую мы получаем от сообщества пользователей SOLIDWORKS. Мы продолжаем развивать наши продукты с точки зрения их удобства в работе, качества и продуктивности, и пакет SOLIDWORKS 2019 представляет собой полную и всестороннюю экосистему для проектирования. Дизайнеры и инженеры, которые стремятся повысить производительность своей работы, для которых важно внимание к деталям и инновациям, и которые хотели бы воспользоваться всеми мощными возможностями виртуальной и дополненной реальности при демонстрации своих продуктов, теперь смогут воспользоваться средствами прототипирования из будущего, где наличие проектной документации в цифровом виде облегчает визуализацию деталей в 3D и помогает превратить виртуальный проект в физический продукт», – поясняет Жан Паоло Басси, главный исполнительный директор Dassault Systemes Solidworks.
178ea861e6692b6a4900579e90cc88b1.png
Дополнительную информацию о востребованных пользователями функциях, новых возможностях и улучшениях, реализованных в пакете SOLIDWORKS 2019, можно найти на официальном сайте. Более подробная информация о платформе Dassault Systemes 3DEXPERIENCE, программном обеспечении для 3D-проектирования, создания цифровых 3D-макетов и управления жизненным циклом продукции (Product Lifecycle Management, PLM) доступна по этой ссылке.

Пресс-релиз

А у вас есть интересные новости? Поделитесь с нами своими разработками, и мы расскажем о них всему миру! Ждем ваши идеи по адресу news@3Dtoday.ru.
Подписаться на 3Dtoday
14
Комментарии к статье

Комментарии

03.10.18 в 10:41
2
Хороший пакет, но всё больше уходит в проекты, презентации. Инженерных фишек всё меньше.
03.10.18 в 11:24
1
А где больше инженерных фишек?
03.10.18 в 11:30
1
где больше инженерных фишек
В Компасе ;-)
03.10.18 в 11:38
2
Блин мне же подписку годовую подарили)
Точно! Пойду смотреть на инженерные фишки)
03.10.18 в 11:54
1
подарили
Это - тот случай, когда я пытаясь пошутить, попал в правильное место...

Удачи Вам в Вашем Дзене !
03.10.18 в 12:08
2
Пойду смотреть на инженерные фишки)
Их в хоум-версии нету. Возвращайтесь. Они не расчитывают, что дома будут инженерить.
03.10.18 в 12:22
0
Так и знал, что не судьба)
03.10.18 в 23:52
2
там и в про делать нечего(. Во фьжике больше вкусняшек.
03.10.18 в 23:51
2
У моей бабушки тоже был сарказм! © мультфильм "Тролли".
03.10.18 в 14:06
4
Siemens NX, Catia.
03.10.18 в 13:00
1
Сейчас только Fusion пользую. В свое время выбрал его потому ка бесплатный. Устраивает на 90%, но бывают нюансы что бесят. Вопрос к тем кто пользовал и Fusion и Solidworks - кто из них лучше на ваш взгляд? И почему?
03.10.18 в 13:14
7
Я в основном в Солиде работаю. Fusion пробовал, понравилось. Но основным отличием, которое я заметил является наличие скульптинга и некоторые фишки в сборке. Я редко чтото скулпчу не параметрическое, но иногда надо. Поднял тему, нашел плагин PowerSurfacing для Солида. Все остальные плюшки (а их много) Фьюжн меня пока не волнуют, сижу довольный в солиде. По царски еще бы плагин 3dexpert получить. Если кто знает как, пишите!
04.10.18 в 13:13
1
Благодаря вашему комменту впервые услышал про Power Surfacing. И уже попробовал. Это то о, чём я мечтал. Спасибо за полезный коммент) Теперь не нужно будет скакать с солида на блендер и обратно.
30.11.18 в 22:13
0
Нашли способ как получить 3dexpert? Тоже интересует этот плагин...
30.11.18 в 23:35
0
Нет к сожалению
03.10.18 в 13:45
2
... только Fusion пользую ...
У меня только одно сомнение, специфичное для любого проживающего на территории нашего государства.
А именно - необходимость подключения к Интернету для работы в даже бесплатной версии.
Следовательно - невозможность работы в автономе.
Это - минус, по крайней мере для меня, кивающего на гопстопнадзор,
однако - это плюс - для любого любителя облачных технологий.

Из плюсов - масса обучалок, интуитивно-проработанный интерфейс, возможность DIY-самообучения итдитп...

Почитав труды Коллеги Dagov, я остановился всё-же на Solid, хотя Ansys - тоже - очень симпатичный...
Компас - более не рассматриваю к установке даже внесерьёз, это не моя "ниша".
03.10.18 в 14:10
1
Это - минус, по крайней мере для меня, кивающего на гопстопнадзор,
Да, когда амазон блочили, работало с перебоями. Я потом врубил оффлайн мод и сидел в нем. Он нормально работал. Только кэш моделей пришлось качнуть через впн - он почему-то его удаляет, если файл не открывали какое-то время
03.10.18 в 14:38
0
... врубил оффлайн мод ...
Не знал про эту фичу - Благодарю!

... кэш моделей пришлось качнуть ...
А разве модели студенческой бесплатно-ознакомительной версии - локально не храняться?
03.10.18 в 14:52
1
А разве модели студенческой бесплатно-ознакомительной версии - локально не храняться?
Сам так думал, но нет. Только недавно открытые. Остальные в оффлайн режиме становятся блеклыми и не открываються.
5a27f4a2dfbf5ac604b6bf42b7a28252.png
Но то можно качнуть кэш через правую кнопку в браузере файлов очень порадовало. Поначалу была паника)
03.10.18 в 15:02
0
Поначалу была паника
Никакой.
Сразу надо выяснить папку локального сохранения, дальше уже дело техники домашних заготовок.

Просто теперь - с этого офлайн-мода - надо просто-напросто начинать, вплоть до экспортно-импортных операций.
Тогда и тормозов - не будет, да и нервов - меньше будет утеряно.
03.10.18 в 15:23
1
Паника в смысле что каждый файл придется открыть-закрыть для скачки кэша. А там их много накопилось. А так в два клика все решилось
03.10.18 в 18:08
2
он почему-то его удаляет, если файл не открывали какое-то время
В настройках можно до 99 дней увеличить удержание оффлайн кеша. Думаю за 3 месяца любая проблеме с интернетом решится.
04.10.18 в 14:12
0
специфичное для любого проживающего на территории нашего государства
у Вас интернет таки по талонам??? ;)
04.10.18 в 14:39
0
у Вас
У - нас, у - нас...
За это лето я выучился поднимать vpn с полпинка и почти на любой доступной мне ОС (по работе),
чего раньше за собой не наблюдал...

Так что - кто - хнычет, а кто - учится ...
... на проделках гопстопнадзора ...

не надо было палкой муравейник ворошить, порождая further educated user типа меня ;-)

Дело в том, что привычно отправляя запрос тому-же яндексу по T1, не будешь дожидаться и минуты - там, где ранее было полсекунды...

На любое ухудшение QOS есть ход конём.
03.10.18 в 23:58
1
Catia. Непревзойденная гибкость построения, не тормозящее дерево построения. Плюшек много, всех не перечесть. фотошоп в среде кад, кам и тд.
Солиду с опозданием некоторые вещи перепадают от катьки.
Поэтому я за солид.
Дома сейчас работаю во фьюжике, последняя версия очень порадовала! Для меня один минус, в бесплатной версии все хранится в облаке, но иногда это и плюс.
09.10.18 в 23:41
0
Пользую и то, и то, т.к. в солиде удобнее рисовать, как по мне, а из фьюжна можно отправить на печать/фрезеровку/резку и т.п. Знаю, что есть солидКам, но он у меня чет не прижился
03.10.18 в 18:09
3
Все это конечно очень круто, но то что Солид матерится на нехватку памяти при общем ее количестве 16Гб и свободных 7 это порядком достало. Еще для примера его производительности - если в эскизе больше 30-40 объектов, начинаются дикие лаги при попытке подвинуть например все эти объекты. В сборках при паре сотен деталей так же лагает люто. И вообще я с трудом представляю как люди работают в солиде с проектами по "100 тысяч деталей". На суперкомпьютерах разве что? Машина у меня вполне мощная 8700к, 16гб ddr4, ssd(проекты тоже на ssd хранятся) печ1060. Я собственно и апгрейд делал прошлой зимой во многом ради комфортной работы в солиде. До этого была 3570к, 8гб ддр3. Сильного улучшения не получил.
03.10.18 в 18:27
1
это видео карта не пропускает.
шина слабовата.
нормально солид работает на 256.
у меня в прошлом году упала видюха, познал кто такие майнеры и купил то что было со 192 битами, та это триндец... сразу вспоминаю майниров при каждом фризе на 500 деталях...
03.10.18 в 18:30
1
Ну это же ппц! У меня на этой карте современные игры в ультрах приемлемо идут, а тут солидворксу не хватает. Это же не нормально. А как люди на встройках работают? Я сомневаюсь, что в рабочие компы ставят 1080ти для солида.
Ну ладно я как раз планировал на новое поколение переходить после НГ. Посмотрим поможет ли.
03.10.18 в 18:35
1
на ноуте 128, работает так же как внешняя 192, но ноуты подгоняют и настраивают.
03.10.18 в 20:17
1
У нас самая простая nvidia quadro k620 стоит на компах, и солид 2015, до 5000 деталей жить можно, потом долго и больно.
Но мы не используем разные способы оптимизации, как вот создавались детали, так и вставляем.
Но самый треш - это чертежи общей сборки, хорошо, что мы проекты в нанокаде спдс готовим и из солида вытягиваем разрезы. Из общий сборки сделать вид сверху, металлоконструкции, две изометрии, и 7-12 разрезов занимает больше часа.
Сам иногда поражаюсь, как в солиде сделать Овер 10 000 деталей, на обычном кадовском компе.

Основные проблемы солида - это утечка памяти (если при открытии проект в оперативе занимает 3 гига, то через час 12) и что основные операции он решет одним ядром, т.е. сидишь и смотришь, как он 12-13% проца использует.
04.10.18 в 14:15
0
Посмотрите на оффсайте, какие видюхи рекомендует Солид и сравните производительность со своей. :)
05.10.18 в 17:10
0
Не ну это понятно что там проф карты, но это же для визуализаций нужно. В эскизах то какого х... оно тормозит? И главное разницы нет что у меня печ 660 была, что сейчас 1060.
Да и нет у меня сборок по нескольку тысяч деталей. А тормозить уже на нескольких десятках начинает. Это проблема не железа, я считаю, а криворукости программистов.
04.10.18 в 00:00
0
Поэтому только Catia v5r19, только хардкорррррр!!!!!!
04.10.18 в 04:49
0
Пример оформленного чертежа по ЕСКД в Солиде можно?
04.10.18 в 13:21
1
Черчу в солиде по ЕСКД. Геморойней конечно, чем в компасе, ориентированным на ГОСТ. Но работать можно. Все что нужно там есть. Только надо знать где (догадаться не всегда получиться). Народ ещё плагины ставит на солид для автоматизации заполнения спецификаций и ещё чего-то там по ЕСКД. Меня пока не приперло.
04.10.18 в 19:27
1
SWPlus13 очень сильно помогает
04.10.18 в 14:16
1
SWR Вам в помощь, у них есть плюхи для Солида по части ГОСТ-ов и ЕСКД. Собственно SWR и затачивается на этом...
05.10.18 в 04:44
1
А зачем мне заморачиваться (и не знаю я что такое это Ваше SWR, гуглить буду)? Если есть КОМПАС, где это всё изначально приспособлено...
05.10.18 в 14:57
1
Разговор был о SolidWorks и работе С НИМ по ЕСКД и ГОСТ-ам. И мой ответ тоже в эту сторону.
О КОМПАС-е речи нет. Вы пользуетесь, Вас устраивает - всё замечательно.
Однако, по себе скажу. Начинал работать в CAD-CAM именно в SolidWorks. Позже, уже изучив Солид, попробовал КОМПАС. Чувствую, что толковая программа, но мозги уже заточены под логику ядра DS и мне лично работать в КОМПАС-е неудобно. Можно сравнить его с Автокадом (на мой взгляд), о котором я лично могу сказать очень много нелестных слов. Но люди-же работают в нем! И их устраивает, мало того, огромнейшие проекты с нуля делаются в Автокаде. Для меня это Ад! Это я к тому, что ежели уже привык к одному комплексу, то проще поставить на него дополнение, чем заново изучать новый программный продукт.
P.S. SWR - SolidWorks Russia - не только продают солид но и ещё адаптируют его к нашим нормативам. Т.е. создают именно дополнения и надстройки для наших ГОСТ-ов, ЕСКД и прочее. А гуглить такое, да, очень сложно...
08.10.18 в 20:59
0
Ну, Джонни, не болей! ;)

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Насадка для машинки для стрижки

Двух канальный Wi-Fi удлинитель/розетка своими руками на базе ESP8266

В Екатеринбурге на 3D-принтерах печатают тактильные карты для незрячих путешественников

Autodesk и МодульТехСтрой запускают конкурс по проектированию с использованием генеративного дизайна

Не клеймите зря BLTouch! или общие проблемы автолевела кроватки...

Обзор 3D-принтеров Stratasys на Formnext 2018