Реклама

Набор бета-тестеров для испытания нового воска WAX3D от компании Filamentarno!

Подписаться на 3Dtoday
Filamentarno
Идет загрузка
Загрузка
13.01.18
5008
113
Расходные материалы
36
Всем привет!
Возможно, многие недавно читали нашу статью о разработке нового материала WAX3D для печати воском на 3D-принтерах по технологии FDM. Если нет, то милости просим ознакомиться: http://3dtoday.ru/blogs/filamentarno/give-available-casting-to-the-masses-soon-meet-wax3d-from-the-company-/
PREVIEW
Если кратко, то суть в следующем. Мы разработали пруток для доступной печати восковок непосредственно на обычном FDM (FFF) 3D-принтере для последующего литья. Это может пригодиться там, где не нужна ювелирная точность, как на дорогих фотополимерных или восковых 3д-принтерах, а в первую очередь, важна низкая себестоимость и высокая скорость распечатки и крупные габариты. Точность восковки определяется возможностями вашего 3d-принтера. Полученная восковка обладает упругой гибкостью и достаточной прочностью.

Материал способен выплавляться при температуре от 130С без образования золы. Параметры печати 90-120 С, усадка не более 1%. Готовые восковки можно сглаживать как специально разработанным составом, так и пламенем обычной горелки.

WAX3D можно использовать для печати как восковок для конечного литья, так и для литья заготовок для последующей доработки на ЧПУ.
de358f978bfd73d7faf266eadb6a18ac.jpg
Восковка и отлитый из неё браслет из бронзы в стиле "вороной". Фрезеровкой такого не добиться, тут поможет только 3д-печать.
933e76cc8a1501db2c8ca093c18da67f.jpg
Сувениры в подарок к Новому году, изготовленные в единичном экземпляре.
e234ff245accf490d3e8eefc4a1f209e.png
376b5a152f98711d422bc16809b4f607.png
Заготовка поршня блока цилиндров (восковка)

А теперь самое интересное:

Мы ищем бета-тестеров нашего нового материала WAX3D!

Чтобы попасть в список бета-тестеров, нужно написать в комментариях к этой теме - для какого проекта Вы планируете использовать этот материал. Кроме того, для понимания плюсов и минусов материала, нам необходима обратная связь от Вас (с какими сложностями пришлось столкнуться, чего удалось достичь, фотографии процесса).
Если Ваша идея слишком Вам дорога, чтобы обнародовать её прилюдно, можно написать нам в Личные сообщения.

Выбранным кандидатам будет отправлен пилотный образец материала весом 50-100 грамм для реализации задуманного.

Мы хотим сделать всё, чтобы 3d-печать стала еще более доступной и простой! Вы можете нам в этом помочь.
Даёшь доступное литье в массы с компанией Filamentarno!

www.filamentarno.ru
Подписаться на 3Dtoday
36
Комментарии к статье
Реклама

Комментарии

13.01.18 в 17:17
0
Как жаль, что у нас по заказам не предвидится в ближайшее время ничего такого, где могла бы "справиться" FDM печать по качеству... В любом случае, сколько-то материала, думаю, обязательно уйдёт на эксперименты настройки печати. Будем ждать, когда выйдет в широкую продажу...
13.01.18 в 17:31
3
Закинул клич знакомым литейщикам. Пока ничего не обещаю, жду ответа.
13.01.18 в 17:41
3
для фэшн дизайна - литейщики свои - через улицу - очень плотно общаемся и взаимодействуем - обратная связь гарантирована, сам я из харькова - ну да вы должны помнить ту отправку на белгород))) очень интересно - думал к вам нагрянуть - но когда было время - у вас были каникулы))) а потом не сложилось - сегодня уезжаю уже))) - смело записывайте в бета тестеры )
13.01.18 в 19:28
1
Записали!
13.01.18 в 18:43
1
Делаю проект для поступления в МГТУ, протез кисти. Было бы классно отлить его из металла, да вот только те способы что сейчас есть не шибко доступны :(
13.01.18 в 19:09
1
Не тяжеловат протез выйдет?
13.01.18 в 19:35
0
как вариант.....

1ce00e01e700a8af72dd051c7806ca13.jpg
13.01.18 в 20:17
1
Зато прочный. В случае самообороны одним только его видом можно отбить все желание у нападающего :D
13.01.18 в 19:56
0
а модель для печати есть? оценить возможность печати для фдм
13.01.18 в 20:17
1
Есть даже собранный прототип, отпечатанный дома из пла :)
13.01.18 в 20:58
1
это другое дело) записываем!
14.01.18 в 14:18
0
а из алюминия? его на кухне можно плавить))) а если сделать печечьку, да добавить горелку сверху - так вообще милота выйдет - по ютубу много видосов - а формы просто из гипса - либо формовочного со шликером(если в россии) либо г-10 со шликером(если в украине) а вообще могу спросится у литейщиков - там один нюанс - очень сильные усадки, которые надо учитывать - надо хорошо знать как систему правильно сделать, чтобы утяжек небыло, и естественно размер корректировать.
15.01.18 в 14:09
0
Это да, но все равно очень кривое литье получается и в итоге выходит лотерея - выгорели ли все полости, испарились ли остатки пластика
13.01.18 в 19:06
3
с таким количеством только ювелирку пробовать. на детали станка не размахнешься. есть у меня знакомый ювелир, сделаем что-нибудь оригинальное. Записывайте в тестеры. может пока суть да дело - горн доделаю.
13.01.18 в 19:10
0
оо, горн - тема!
13.01.18 в 19:11
2
Вес восковки поршня 72мм на фото - 60г. при 50% заполнении. Если что-то действительно интересное - ну что ж мы жадины что ли? =) Записали )
13.01.18 в 19:07
1
А я хочу, честно честно, отлить бюстик В.В. Путина. из серебра.
13.01.18 в 19:09
5
из серебра не дорого ли выйдет?))) Можно свечку из него сделать (из бюстика) ;):D:D
13.01.18 в 19:14
0
Если дадите на тест в плане "держать сделать свечку" - то это я завсегда :D:D:D.
13.01.18 в 19:22
3
интересно все-таки именно литье освоить, свечки - это побочный продукт. Напечатали собачку с фитильком - вполне себе горибельная получилась, только фитилек потолще надо было, горит быстрее чем воск плавится))
42a23d3115e9cbdc724cabbaffec75f3.png
13.01.18 в 19:25
3
Это вообще-то шутка была ))). Хотя авторские свечки... Хммммм....
13.01.18 в 19:38
2
Скорее не авторские, а поздравительные, юбилейные - микросерийный подарочный, возможно брендированный вариант. Вполне себе применение ;)
13.01.18 в 19:41
0
Ну я примерно это и имел ввиду говоря "авторские" ;). Но учитывая что пластик течёт... Хотя можно "еврейскую свечку" попробовать сделать.
13.01.18 в 21:02
0
А у меня жена очень любит свечки, тем более авторские :) Как вставляли фителек? Заранеее отверстие предусмотрели?
13.01.18 в 21:10
3
ага, заранее в 3д-модели проделали, печаталось прямо с отверстием. Но не рассчитали объем самой свечки относительно толщины фитилька - огонек слабый получился.
13.01.18 в 21:23
0
Спасибо! понятно. Это техничнее чем потом сверлить или ковырять :)
Видел на ютубе, пчеловоды такие свечи из воска льют... классные.
Во фотку нашел :)
ae953949ededa4d1f5e8c5806f611556.jpg
13.01.18 в 21:14
3
Да, отверстие сразу при печати делали. Фитиль проволокой стальной протянули. Фитиль лучше пропитать заранее.
13.01.18 в 21:24
0
Спасибо. Я что-то сразу не догадался, что можно чем-то помочь :)
13.01.18 в 19:23
3
Пробовали сегодня - горит! Не пахнет. Легкий запах хвои только =))
13.01.18 в 19:26
0
То есть именно плавится и течёт? А температуру расплава случаем не измерили?
13.01.18 в 19:29
3
течет, как в старину))
13.01.18 в 19:29
2
Конечно течет =)) Ведет себя как воск. Только плавится при большей температуре чем привычные свечные материалы. Температуру расплава не мерил... Но точно знаю, что пальцы лучше не совать в него, когда прозрачный.
13.01.18 в 19:31
0
Эх, если высокая температура расплава - не подойдёт... Свечка, которую держишь в руке и она плавится (воск стекает на руку, это нужно для одного театрализованного действия) похоже так и останется только воском. Эххх.
13.01.18 в 19:51
0
Эээ... не... На руку не стоит точно :) Я тут капнул пару недель назад. Правда перегретым до 200С =)) След еще есть.
13.01.18 в 19:55
0
Нееее, 200 точно не надо ))). Мне и 80 обычного воска не особо легко, хоть и терпеть можно, а 200 - точно ожог будет :D.
14.01.18 в 14:24
2
мне когда-то прописали греть шишку от перелома в парафине))) - так я его по детству расплавля и совал в него руку - сначала по чуть чуть, пока плёнка не образуется, а потом уже на подольше - и так пока вся миска на руке не останется - ))) вот это было весело))) - только когда закончил процедуры - узнал - что это я сам себе жесть такую придумал)))) а надо было как то по другому))) уже не помню как))))
13.01.18 в 22:42
0
воспользовались моим предложением добавить ароматическое масло?
13.01.18 в 19:10
1
Мы расматриваем вариант литья металлических элементов упряжи на детские лошадки . Для нас было-бы не плохо попробовать этот материал. И попутно нужна информация ороздничной стоимости материала.
13.01.18 в 19:13
0
Если производство микро-серийное, то решение подойдет! Интересно.
13.01.18 в 19:24
2
Пик продаж приходится к Новогодним праздникам и у меня на ближайший год стоит задача по улучшению качества продукции. Расматриваем и топ вариант.
13.01.18 в 19:26
0
стремена элементарно получатся из воска
13.01.18 в 19:37
1
И я об этом. Наработки есть, грех не пробовать.
13.01.18 в 19:13
3
Тоже хорошая идея, спрос точно будет - иголки в него тыкать удобно.... надо подумать....
А так то идея такая, придут ко мне приставы или отряд неохунвейбинов, начнут классово учить жизни, отнимут все что нажито непосильным трудом, а я им скажу, ну вот хоть это оставьте изверги, святое и самое дорогое, зачем вам свинец то нужен?)))
И оставят. как и остальные бюстики из "латуни")))
13.01.18 в 19:20
2
Принтер самделашный. Материал интересный. Потыкаю знакомых литейщиков, чтоб попробовать сделать полноценный тест.
13.01.18 в 19:23
1
лишь бы не боуден, пруток мягкий, сродни флексам
13.01.18 в 20:59
1
директ конечно же ;)
instagram.com/3dnix/
13.01.18 в 22:34
1
Очень интересный материал, буду ждать результатов и анонсов. Есть и у меня давняя "хотелка", но она не интересна широкой публике и озвучивать не стану, да и не сезон сейчас у меня для литья не в городской квартире оно. Буду ждать с нетерпением результатов. Удачи Вам.
13.01.18 в 20:26
1
Очень надеюсь, что пластик пойдёт в серию.
Принтер XPro, будет интересно опробовать технологию литья для построения рамных каркасов в любительской робототехнике.
Как у него адгезия с PVA?
У Aerotex удалось нащупать материал для поддержек? PVA|HIPS не пошли, топить ABS в ацетоне пока не стал пробовать.
13.01.18 в 21:18
2
Пластик в серию пойдёт точно. А ответы на вопросы адгезии к разным веществам мы как раз надеемся получить в ходе тестирования продукции. )
К сожалению подбор материала поддержек для нас дело проблематичное... Нет двухэкструдерного принтера ни в наличии ни под боком. (
13.01.18 в 22:23
4
Тогда готов записаться на тест, если конечно Андрей уже за пластик не взялся.
13.01.18 в 20:27
1
В мечтах было желание отливать ручки из алюминия для фасадов, ювелирку какую-нибудь сделать. Если дадите материал, мои пикасо всегда будут рады его опробовать и поделиться с вами мнением);)
13.01.18 в 21:02
0
ну для ювелирки навряд ли подойдет, все-таки там очень тонко.. А вот ручки - легко! Их и обработать горелочкой можно, чтобы при литье заусенцев не получилось.
13.01.18 в 20:48
0
Оставил-бы заявку, но с сроками неразбериха. Можно было-бы попробовать отлить поршни и шестерни для одного двигателя, но по срокам - не знаю когда смогу, да и Вы не пишите когда результат предоставить. Да и собственно не знаю, что мне потребуется для литья медью. Поршни очень небольшие - 25 мм диаметр, для Стирлинга - это небольшие поршни. Мне их или из трубок паять или отливать...отлить лучше, они у меня часть радиатора представляют - неподвижные, двигатель реконструированный. Ацетилен я не потяну быстро по финансам - мне дверь надо купить, насчёт отливки медью с помощью бензогорелки - сомневаюсь. Плавление у неё быстрое - 1000 с копейками, но ...берут сомнения, а пробовать буду - мне эта работа следующий этап тормозить будет- без двигателя проектировать дальнейшую часть аппарата нет смысла. Отливка шестерен латунных - банальщина, не хочется заморачиваться для бетта теста, хоть и без этой банальщины я тоже дальше не смогу продвигаться.. Латунные поршня меня не устроят.
Огласите сроки.
13.01.18 в 21:04
0
в идеале к концу января. Но с учетом доставки по-любому +3+4 дня минимум. Кандидатам напишем во вторник-среду для уточнения подробностей доставки и прочего.
13.01.18 в 21:30
0
Не, не мои сроки, сожалею, даже вот с этой информацией

сроки явно не мои.
Спасибо за ответ.
14.01.18 в 08:03
2
Даня Крастер и латунь и люминь плавил в самодельном газовом горне от нашего Тигра. Можно глянуть у него на канале. Последний раз он люминь кастовал в ПЛА распечатки.
13.01.18 в 21:20
1
Я бы попробовал что-то напечатать и отлить для автомобиля, есть пару идей, как раз принтер простаивает. Вот на пару месяцев бы раньше появился этот материал в продаже! Записывайте! С удовольствием попробую чего-то придумать.
13.01.18 в 21:24
1
шильдики именные на авто хорошо печатать
13.01.18 в 21:39
1
Как вариант. Но меня больше интересуют специальные кронштейны, которые из пластика изготовить не целесообразно, т.к. не выдержат, а вот из металла отлить, самое то.
13.01.18 в 22:28
2
На будущее интересно,но к концу января увольте..Подождем выхода в продажу.Была мысль из литейного воска импортного синего сделать пруток,но если боуден не тянет то пока это значит в архив отложу.
14.01.18 в 00:00
1
Хочу отпечатать восковку бюста человека и попробовать в домашних условиях выплавлением на обычной газовой плите - залить из свинца. Готов сделать полный фото отчет всей процедуры
14.01.18 в 01:55
2
Работаю в зуботехнической лаборатории, так что литейка есть, шеф давно просил брелоки сделать из металла, но пока не было возможности, этот материал очень поможет, и лично себе бы ключ ещё отлил с интересной головкой, в общем на отчёт будет что предоставить)
14.01.18 в 10:38
1
Три вопроса:
1) Работоспособно ли с боуденом?
2) Какой радиус изгиба может принять до того как сломается
3) Как потом обрабатывается фрезой ? как отходит стружка при встречном и попутном направлениях? не остаётся ли наплава после фрезы?

Записываться в тестеры не буду, но послежу за темой с удовольствием.
14.01.18 в 11:29
2
- насчет этого есть большие сомнения, пластик сродни флексам по мягкости
- не ломкий, наоборот
- для обработки фрезой не подойдет, ибо воск мягкий и вязкий и нагревается очень быстро.
14.01.18 в 11:48
2
Занимаемся 3D-печатью уже давно, сотрудничаем с литейщиками. Было бы интересно протестировать этот материал на уровень детализации при печати и испытать на качество отливки.

Пробовали отливать натуральный ПЛА

dc794a03a50fcc37c3c4d39b8e3b5e39.jpg


Тестируем фотополимеры на выжигание

ccd4c0d52ba655e8d2c08b28f56bf918.jpg


Работали с пчеловодами, но им выгоднее делать свечки из своего воска, заливая в силиконовые формы, чем печатать их на принтере )

f9184d1df08a5034a40b8972850460cd.jpg


Будем рады поучаствовать в тестировании. По опыту скажу, что лучше всего материал может показать себя в статуэтке с высокой детализацией (ювелирку все равно FDM не потянут по детализации) - большой объем воска и поверхность с мелкими деталями. Подберем подходящую модель.
14.01.18 в 12:23
2
О!

А можно заказать за фулпрайс на бета-тестинг целую катушку?

Из реализованной ювелирки — в серебре отлитый кулон, делал на шейпвейс, но хочется упростить процесс, иметь возможность доточки прототипов.

ccd508b9f2c7c2bf8b67bb3745e9e856.jpg
14.01.18 в 13:29
3
Ну... Наверное тоже отмечусь. Хоть и новый здесь, но в работе с металлами отнюдь не новичок. )))
Никак вчера обсуждал с супругой возможности прототипирования и создания мастер моделей/восковок для литья. И подумалось что было бы неплохо прямо воском напечатать... А тут прям сон в руку...

Так что если мне улыбнется тестерство, готов протестировать и набросать отчет.
14.01.18 в 15:56
2
Добрый день.
Как раз сама собой образовалась потребность попробовать такой филамент.
Знакомый кузнец попросил напечатать модельку для открывашки для отливки из бронзы.
Пока что технология: PLA -> силиконовая форма -> отливка из воска -> форма -> выплавка воска -> литьё, само собой сокращение этапов работы должно сказаться на качестве. Буду рад поучаствовать в тестирование и поделиться результатами.

b611b63989062c552e86c86620e90dc5.png


f92aeb49ec20fd23dbf3fda6b5c4f616.png




06e3fb345fd85b6dedf10e9a2d92adc4.png
14.01.18 в 17:36
3
В имении есть небольшой газовый горн, осваиваю ковку и литьё, долго ломал голову с созданием форм, а литьё по выплавляемым моделям, это сложный и долгий процесс(особенно в создании матрицы нужной детали), а вот идея выплавлять пластик из формы была, и вот увидел ваши статьи о печати воском.
В планах печати: корпуса для установки Лепесткового клапана на мотоцикл, и собственно самого клапана, ну и как, не как осваиваю ковку, что значит нужно навершие для кованных ножей.
Получается смогу протестировать простую (топорную) и довольно детальную и сложную форму.
Даёшь гаражное литьё в массы!
a15c07d786d3cc3db1f77e38e2a7678c.jpg
8e8248ac1e6c140503aea9f6e88285d5.jpg
578ea387127d4dd9cef1a15011f2ccc9.png
23.01.18 в 15:34
0
О, моя горелка)
14.01.18 в 18:36
3
Решил, что пора сделать свою литейную. Сейчас идёт сборка печи, застывают растворы, принтер печатает первые заготовки из АБС.
Проблема явная: Выжигание с кучей вони и гари, последующие промывки((((
С остальным пока не столкнулся) Позже будет видно. Воск - это круто, надеюсь экструдер титан его не переломит)))
14.01.18 в 18:59
1
Печатаю воском на титане - вроде жует, если правильные настройки задать. Не ломкость может подвести, а наоборот - гибкость))
14.01.18 в 19:40
0
Интересует тест. Могу проверить две задумки - брелок, статуэтка. (статуетка эллидан, брелок метран-100) лить могу только оловом и не большие габариты. извините за большую картинку, не знаю как ее под спойлер воткнуть.
1c374a4386f458235203054607633c7e.jpg
14.01.18 в 19:53
0
Хотелось бы попробовать его как материал поддержек, если цена не кусается и хорошо липнет к другим пластикам
14.01.18 в 20:00
0
цена будет сравнима с ценой на ПВА, пруток очень сложен в производстве.
15.01.18 в 04:52
0
А как у него адгезия с другими пластиками?
15.01.18 в 09:14
0
за неимением двухголового принтера возможности протестить на содружество с другими пластиками не было. Надеемся в ближайший месяц обрести такую возможность.
14.01.18 в 19:59
0
Не пробовали повторить свой прошлый проект в свинцовом исполнении ?

53fe39e190f1b1469220e34dad6424d9.png
14.01.18 в 20:01
1
Нет, эта здоровая штука будет недешева в металле из-за размеров. Пока только побаловались мелкой сувениркой))
14.01.18 в 20:08
1
будет интересно посмотреть на готовые тесты ребят))
15.01.18 в 03:30
0
если не секрет - по чём вам льют и па какой технологии\?
15.01.18 в 07:33
0
льют по взаимовыгодному интересу в Рязани (пока бесплатно, но все хорошее заканчивается когда-нибудь). Насчет технологии точно не скажу - традиционно, сажают на ёлку и выплавляют вместе с остальными восковками.
14.01.18 в 21:16
1
Дед просит сделать ему кронштейн в лодку для крепления эхолота. Пробный образец для проверки размеров ему из пла напечатал. Думаю, из чего рабочую версию после внесения изменений делать. Как вариант, можно попробовать отлить из алюминия. Литьем металла правда не занимался раньше. Только силиконовые формы делал, а на новый год сделал силиконовые формы и залил их шоколадом. Так что опыт литейщика почти есть ;)
15.01.18 в 06:06
1
Очень привлекательно выглядит с целью создания восковок, для применения в изготовлении деталей бионических протезов, испытывающих повышенные нагрузки при использовании протеза. Подобный материал может решить проблему отсутствия возможности изготовления деталей протеза индивидуального размера, выполненных с помощью литья, что существенно увеличит ресурс протеза и повысит его возможности. :)
15.01.18 в 07:35
0
Вы разрабатываете такие протезы?
15.01.18 в 08:24
1
мне бы шестерни из алюминия отлит для токарного станка ,а то пластик не долго держится,быстро начинает коробится,будут деньги обязательно закажу к концу января ,
15.01.18 в 08:44
0
Вопрос интересный. В принципе , я не любитель 3Д печати, мне больше нравится сам процесс создания оборудования, а когда аппарат заработал и выполняет свои функции он становится мне не интересен и отправляется на дальнюю полку, остается только приобретенный опыт. Сейчас там уже лежат два 3Д принтера, большой фрезер 900х500 и автономный лазерный выжигатель. А здесь что-то новенькое, глядишь на пару недель будет к чему голову и руки приложить. Какие-то отправные точки есть. Температура, скорость, что не получается напечатать. Насколько лояльно относится нить к металлическим приводным шестерням экструдера и к ретрактам? Не стоит ли изготовить более нежный экструдер. В принципе я согласен протестировать и отчитаться.
15.01.18 в 09:17
0
печатается на обычном директ-экструдере (типа титана). Главное - использовать девственно чистое сопло и прочистить термобарьер перед печатью. В остальном, воск ведет себя как флексы, только печатается на малых температурах. Ретракт минимальный.
15.01.18 в 09:37
0
Ну сопло и термобарьер можно и новые взять, стол греть надо и что с обдувом?
15.01.18 в 11:13
0
стол 50С на первом слое, остальные можно не греть. Обдув опционально от 20 до 100%. К образцам будет приложено руководство с рекомендованными настройками печати.
15.01.18 в 10:44
1
Хотел бы попробовать для литья деталей из цветных металлов, в основном латунь и алюминий. Литье осуществляется в гипсовую форму. В планах сделать микро четырехтактный двс, с компоновкой v8 объемом 33 куб. см
15.01.18 в 10:51
1
Хотелось бы пробничек для "незванного гостя хуже татарина" ;)
Занимаюсь мелкосерийным производством небольших сувениров/брелков/подвесок. Хотелось бы воочию посмотреть все плюсы и минусы данного материала по сравнению с тем же ПЛА и обычным воском из восковок.
ЗЫ. в последнее время большинство проектов делаю соплом 0.2, нормально залезет ли пруток?
15.01.18 в 12:14
0
Запишите меня!:):):D
Работаю над проектом, печатую модель кессона, восковый пластик был бы очень кстати.Его можно применить в качестве теста печати, для того чтобы не тратить дорогой пластик. Из wax можно печатать пробные модели. Буду рад получить пробник.
Вы сэкономите мои деньги!
Спасибо,жду ответа;)
15.01.18 в 14:03
1
очень жду :))) хотеть пару тройку катушек:)))
15.01.18 в 15:22
0
В продажу рано еще, обкатать надобно. Давайте сперва образец попробуете?))
15.01.18 в 14:20
2
О! не опоздал?
У нас с товарищем литейка небольшая, льем бронзовую бижутерию. Прочитал анонс и загорелся попробовать.
Принтер обычная прюша, обратную связь гарантирую!
15.01.18 в 15:21
0
не опоздали, записываем)
15.01.18 в 23:11
2
Охохохо, это ж какая находка для всей кафедры металла в Строгановке, жаль только модели получаются по нескольку кило, или слишком мелкие,хотя поспрашивать стоит, ибо и кузня есть и металла много, в любом случае жду релиз
16.01.18 в 10:35
1
Всем привет!
Заканчиваем небольшую коллекцию ювелирных изделий. Недавно был приобретен Tevo Tarantula для других целей. Но если получится реализовать задуманное при помощи 3d печати, это будет настоящий прорыв. Поэтому очень хотелось бы стать у вас бета-тестером.8)
16.01.18 в 14:36
0
Добрый день!
Наш воск позиционируется не для ювелирки, обычные 3д-принтеры (FDM) не способны выдавать необходимое качество. Скорее, он для печати более объемных и менее сложных моделей. Если у вас найдется подходящая задача для этого, то почему бы нет))
18.01.18 в 00:30
0
Очень интересный маиериал. Как раз задумывался о литье сувениров к курортному сезону. Это именно то, что нужно. Интересно попробовать в деле.
18.01.18 в 10:54
0
Набор тестеров закрыт. В ближайшее время образцы будут разосланы претендентам для испытаний. Спасибо всем за желание помочь!
18.01.18 в 16:34
0
Опоздал.не опоздал? :D А то ответа не было.
19.01.18 в 10:02
0
не опоздали, просто отправка образцов проводится по принципу "сперва кто поближе";)) И до Вас очередь дойдет, желающих очень много!
18.01.18 в 20:15
1
Поступил заказ к нам в Индустриальный институт где работаю, деталь для предприятия по изготовлению форм для литья. Высота 300мм диаметр 200. Делали из PLA и ABS не совсем хорошо получалось. Было бы интересно проверить новые материал.
Обратную связь гарантируем.
gribov.sergei.81@yandex.ru
21.01.18 в 09:18
0
Всем доброго времени! Наше предприятие изготавливает отливка из цветных сплавов, до 5кг. и габаритами до 150х150х160. В основном используем технологию по выплавляемым моделям, в гипсовые формы. Для изготовления моделей используем Wanhao Duplikator4.Формы для восковок изготавливаем из силикона. Могли бы протестировать ваш материал в сравнении с классической технологией.
1aa98fe09196d38d822ed5eb0a05c613.JPG
8a180e777381baf64311c75e4dac103e.JPG
1c9e145d39d88890c53c6bed11d42467.jpg
5e5f93d43c421c5a46e253cccfc8f935.JPG
6c203af18c4a00da5d808e5c83cbf6d9.JPG
d639925f91fbbe372ab0688fa56c9dbc.jpeg
d639925f91fbbe372ab0688fa56c9dbc.jpeg
24.01.18 в 11:22
2
Очень нужен ваш материал на одно из предприятий ВПК, готовы купить катушку на пробу. Находимся в Нижнем Новгороде.
01.02.18 в 22:51
0
Татьяна, здравствуйте!

Для меня ВЕСЬМА актуальная тема!
Во-первых, на работе хотим спасти литейный завод от вымирания и ищем дешевые материалы для печати для моделей по выжигаемым формам. Сейчас пробуем REC-овский филамент, но он высокотемпературный, печать производится на 240-260 градусах, для меня это огромный минус, но плюс есть пруток 2,85мм. Мелкие детали получаются без проблем, но с большими есть трудности.
Ну и во-вторых, пишу диплом на эту тему)))).
В общем очень интересен Ваш пластик, особенно если будет 2,85мм.
Спасибо!
Успехов и удачи!
09.02.18 в 12:54
0
рады-рады, добрый день! Прошу немного подождать, воск очень скоро появится в продаже. Об этом, разумеется, будет объявлено здесь на портале.
17.02.18 в 13:49
0
Добрый день, бета тестером можно стать ?
Занимаюсь литьем алюминия, в частности отливаю иногда эмблемы для мотоциклов. На пробу много не нужно, готов заплатить за кусок данного материала и предоставить некие конечные результаты. Есть опыт литья по выплавляемым моделям.
17.02.18 в 15:33
0
На данный момент идёт работа над изменением состава для финальной версии воска.
Этап бетатестирования завершен.
Вы в Мск? Могу предложить бартер :) Есть фото Ваших работ?
22.02.18 в 15:50
0
я не в Москве живу, в Нижнем Новгороде
Единственное что есть на видео это https://www.youtube.com/watch?v=QYqjQoqqteU&t=4s но это в кокиль, немного не то.... по выплавляемой модели вот есть фото, отливка не самая удачная, единственное что фотографировал




27.03.18 в 12:33
0
Было бы интересно попробовать этот воск в стоматологии, меня интересует возможность изготовления штифтов и прессовка пластмассовых кап - после выплавления воска, как с Вами связаться иполучить ваши пробники?

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Реклама

Читайте в блогах

Установка прямого привода в клон Ultimaker 2+ extended

Компания Thibra предлагает легкоплавкий модельный филамент для FDM 3D-принтеров

В Туле открылся творческий индустриальный кластер «Октава»

EOS продемонстрировала 3D-принтер для лазерной 3D-печати угленаполненным PEKK

Сборка Хорошего бота на запчастях от прюши (STL модели и крыша)

Печать лебедки из SBS+ и P-Carbon пластиков

Реклама