Если не липнет китайский каптон.

Подписаться на 3Dtoday
Docent
Идет загрузка
Загрузка
17.05.17
663
4
печатает на Prusa i3 Kit
Песочница
2
Жаль нет рубрики "Смешное", я бы разместил этот пост туда.
Пишу только потому, что об этом способе никто не упоминал.
Собрав принтер от Flsun Обзор я вдруг оказался в ситуации, когда есть чем печатать, но не на чем :)
алюминиевый стол непригоден для печати АБС а мазать его клеем ПВА не хотелось.
Стекло еще не было заказано а на руках оказался только любезно присланный китайцами каптоновый скотч.
К нему АБС липнуть отказался. Насовсем. Видно температура стола низкая 60°C сыграла роль.
Выше температуру поднять не удалось из за какого-то дефекта (разбираюсь пока), и поэтому я начал отдирать каптон в горячем состоянии.
В результате от скотча удалось снять сам каптон, а вот клей от него остался лежать ровным и глянцевым слоем.
Очень липким слоем.
- Эврика - сказал я, и запустил печать АБС прямо по клейкому составу.

Состав выдержал все испытания, и уже вторые сутки я по нему печатаю без всяких манипуляций.
Держит и на холодном столе и на подогретом до 50-60°С.
Ему по моему вообще пофиг на температуру, он постоянно липкий. Хотя в этом есть свой минус, липнет все подряд - пыль, волосы, любая соринка. А оторвать волосок от него - проблема.
Детали на холодную отрываются легко. На горячую не пробовал. Не делаю этого никогда.

Вот вам еще один способ адгезии, когда вдруг окажется, что пластик ни к чему не липнет - попробуйте.
Всем хорошего настроения.
Подписаться на 3Dtoday
2
Комментарии к статье

Комментарии

17 Май 23:50
1
не хотел мазать ПВА, намазал так что теперь не отмыть будет)) ну ничего, зато решена проблема с креплением стекла, его можно просто прилепить к этому липкому слою :)
18 Май 00:04
0
На холодном столе, этот липкий слой снимается очень легко, одной полоской.
Уже пробовал.
Кстати про стекло тоже была мысль такая, но передумал. А вдруг снимать придется, а оно не захочет.
18 Май 09:38
1
Третьи сутки - полет отличный.
Поверхность как новая, детали держит отлично.
Только с небольшими корректировками. Оптимально детали надо снимать при температуре стола 50-60°C.
При остывании до комнатной температуры уже нужно приложить больше силы на отлип.
18 Май 12:24
0
че вы угараете, господа. Юзайте клей аэрозольный за 300 рублей в леруа мерлен от мотип для адгезии. Он силиконовый. Смывается все подобное бензином. Естественно бензин использовать галошу бр 2 чистый и очищенный как для зажигалок. Он непахнет так, как пахнет неочищенный аи-9Х не оставляет разводов и прекрасно удаляет и растворяет силиконовый клей что остается от каптона. Да и от любых наклеек. С этим же бензом можно заюзать ацетон - он заставляет комковаться силикон. чтобы поверхность была гладкой заливаю бензом и при испарении гладкая поверхность получается - на старом клее проблематично добиться гладкости в виду кучи пыли.Стекло лучше прилеплять кремнийорганической пастой ее хватит чтобы не отплипало и чтобы держалось. Косательно стола я подклеил на моментус пробковую подложку а потом сверху алюминиевый скотч можно фольгу. чтобы отражало . Вопщем кактотак
з.ы.
чтобы наклейки бумажные пропитывались бензом для скорейшего отлипания рекомендуется каплю бенза ну чтобы покрывалась наклейка и сверху накрыть пленкой пищевой или любой другой чтобы бенз работал а не испарялся.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Первые впечатления о Flyingbear Tornado

Из Anet A8 до "Ultimaker" за несколько шагов. Шаг первый!

Противогаз из S.T.A.L.K.E.R.

Сканеры - наш друг и помощник в жестоком мире репРапа

3Dtoday за 60 секунд от 17 ноября

Во время печати оккультной статуэтки сгорел 3D-принтер. В поджоге подозреваются нечистые силы