Когда симплифай становится глюкофаем и ломает принтер

Подписаться на 3Dtoday
dagov
Идет загрузка
Загрузка
13.09.17
1388
36
печатает на ZAV-MAX-PRO
Личные дневники
12
Давеча печатал на своем фанероботе формочки. И столкнулся с интересным глюком, как выяснилось именно 4 версии этого слайсера.
b220a8a9c93c0c9e288058d7053a8c59.jpg
После ретракта стенка в 2 периметра печатается хорошо, а к концу периметра начинается полный ад с flow. Причем flow чудит и на заполнении, и на верхних/нижних слоях. По началу пытался на ходу менять его, но появились щели между периметрами, но переливы в заполнении остались. А поскольку у меня стоит Bondtech BMG и он не щелкает излишки, а давит насколько может, то резьбу в китайском кубике от переизбытка пластика просто оставило на стальном термобарьере от МЗТО, выдавив его к чертям.
53920ba58d4024da19a058fbc419398a.jpg
После того как решил вернуться к версии 3.1.1 - глюки пропали и печать нормализовалась.
Вывода два - bondtech рулит. И давит настолько, что может выдавить кубик, навинченный на 5 витков резьбы. Резьба, конечно, не как на фрезерованном кубике, но все же, усилие то еще надо приложить...
А вот simplify 4, это еще та глючная дрянь, которая может много крови попортить, пока поймешь, что дело в ней.
Рекомендую откатиться, до тех пор пока не выкатят стабильную версию.
За сим откланиваюсь.
Подписаться на 3Dtoday
12
Комментарии к статье

Комментарии

13 Сен 10:20
1
ужасы.. я пока не столкнулся с таким поведением флоу... а вот победить новшество в виде юбки к поддержкам, а не к детали не могу.
13 Сен 10:26
1
Добавлю еще фишку. имею одну модель. 2 дельты, соответственно 2 профиля. Отличаются только скоростями и размерами. Все. В первой запускаю генерацию кода, норм. Во вторй - зависает навсегда. При чем удаляю профиль, создаю новый вообеще полностью. но с теми же размерами и скоростями и... и получаю хрена лысого. Все так же виснет. Больше проблем не испытывал.
13 Сен 10:31
1
Больше проблем не испытывал.
Да вот за все это время, что она стоит (около месяца), вот только сейчас начались такие глюки. Плюнул и откатился. Благо, что не удалял старую.
13 Сен 10:35
0
Коллеги, вроде-ж там написано v.4.0.0 "beta".

Dagov, а как именно Вы печатали - с карточки или напрямую по кабелю - из Simplify v.4.0.0 ?

Может, пользоваться фичами v.4.0.0, а печатать (перекидывая файлик) - из-под v.3 ?

Вообще интересно посмотреть, как одно и то же режут версии 4 и 3.
13 Сен 10:53
1
Dagov, а как именно Вы печатали - с карточки или напрямую по кабелю - из Simplify v.4.0.0 ?
Я печатаю через октопринт по вафле.
13 Сен 10:56
0
Понятно.
Ошибки v.4.0.0 - "в нарезочке".
Опять надо проверять...
13 Сен 13:31
0
в 4ке в нарезке тонких изделий много пропусков слоёв происходит, даже удивлён, как так выходит
13 Сен 10:39
3
А если создать новый процесс с нуля этот глюк с флоу остаётся? Я ловил глюки при копировании процесса и переносе процессов из старой версии. Если создать новый процесс и настроить, то глюк пропадает.
13 Сен 10:42
1
подтверждаю не у всех версий можно процессы переносить, они периодически меняют логику...

в новых версиях лучше снова процессы настраивать.
13 Сен 10:50
1
при попытках пересохранения любого профиля в 99% случаев прога зависает. Особенно если импортировать ранее сохранённый.
13 Сен 10:59
2
при попытках пересохранения любого профиля в 99% случаев прога зависает. Особенно если импортировать ранее сохранённый.
У меня обе версии ставятся в одну директорию и в разные папки. При установке профайлы подгружаются автоматом.
13 Сен 11:59
1
Они у всех так ставятся и процессы подхватываются.

З.Ы. Директория и папка - это одно и то же... ;)
13 Сен 12:03
1
Директория и папка - это одно и то же...
Ладно, скажем по-другому. Директория это типа E:\S3D, а дальше подпапки 4 и 3. К словам не надо придираться. В общем все подхватывается и работает. Но 4 версия сыровата.
13 Сен 12:52
1
К словам не надо придираться.
Я ж даже смайлик поставил. Естественно все поняли о чём вы. "Сейчас к людям надо помягше, а на вопросы смотреть - ширше" Из "Операции Ы"...

Но 4 версия сыровата.
Полностью согласен. Но я пока пользую, так как работает приятно и настройки печати тонких стенок понравились.
13 Сен 13:58
0
они подгружаются, даже просто удалив одну версию (остаётся директория в роуминг кажись), но при попытке отредактировать и сохранить (или обновить) - зависон в 99,9% случаев.
13 Сен 10:58
1
А если создать новый процесс с нуля этот глюк с флоу остаётся?
Процесс создается автоматом на основе профайла. Эксперименты надоели, хочется нормальной печати, без таких нежданчиков с выдавленными кубиками.
13 Сен 12:02
1
Ну, кубик у вас выдавило из-за того, что не следили за принтером в процессе печати. Было бы логично попробовать всё-же создать процесс заново, для чистоты эксперимента. У меня подобных глюков не наблюдается, хотя, есть другие :) (писал уже народ про юбку, которая печатается по периметру проекции модели на стол, а не по физическому краю первого слоя при 0 мм отступа от модели).
13 Сен 12:04
2
Ну, кубик у вас выдавило из-за того, что не следили за принтером в процессе печати.
Ну мне впадлу сидеть и караулить 12-часовую печать. Я привык отслайсить, кинуть файлик на окту, поставить, посмотеть как кладет 1 слой и пойти спать.
Было бы логично попробовать всё-же создать процесс заново, для чистоты эксперимента.
Я предпочту подождать версию постабильнее.
13 Сен 12:28
1
Ну мне впадлу сидеть и караулить 12-часовую печать. Я привык отслайсить, кинуть файлик на окту, поставить, посмотеть как кладет 1 слой и пойти спать.
Понимаю, но при проверке нового софта всё возможно. Тем более, если настройки и процессы из старой версии через реестр или общие папки с конфигами подтянулись.

Я предпочту подождать версию постабильнее.
И это правильно, при отсутствии желания проводить эксперименты над собой. :) Во мне ещё дух экспериментатора не умер. :)
Да и не такие там супер-бупер изменения в 4 версии, по сравнению с 3.1. Можно и подождать пока причешут.
13 Сен 10:39
1
а мржно подробнее?? я пока с таким не сталкивался...
может хитрая настройка процесса печати?
13 Сен 10:42
1
Еще заметил в 4.0 такой глюк, хотя может быть фича, кто их знает. Если нужно сделать брим вокруг детали, и у этой детали есть поддержки от стола, то 4 версия брим делает вокруг поддержек, а не вокруг детали. На 3.1.1 брим делается вокруг детали, а не вокруг поддержек.
Почему говорю, что может быть фича: может они так решили сделать, что бы поддержки от стола не отрывало?
13 Сен 10:51
3
что может быть фича: может они так решили сделать,
Сделано специально.
Мне например не хватало этого, часто поддержки отрывало
13 Сен 12:32
4
Было бы логично, дать пользователю выбрать какой вид юбки он хочет (от модели или от поддержек). А то теперь могут возникать проблемы, которых раньше не было...
13 Сен 12:44
0
Согласен на счёт выбора)))
13 Сен 10:52
1
об этом тоже написал чуть выше. И спрашивал вот тут http://3dtoday.ru/blogs/news3dtoday/popular-simplify3d-slicer-was-updated-to-version-40/?commentId=278344#[object Object] но ответа не последовало от знающих. Такая штука может помочь как и навредить.
Недавно печатал шестерню, где вокруг вала были поддержка.. поддержки естественно были вокруг и юбка (скирт) вокруг нарисовалась. Не помогло, а вчера печатал другую детальку, где именно юбка на поддержках удержала деталь.
13 Сен 11:04
1
13 Сен 11:21
0
b6c9197587c194bb53ae513ac7f80b5d.jpg


Набрёл на вот такое сравнение между версиями, моделька - "мёртвый штурмовик" :D

{...
I just did a short comparison between S3D v4.0.0 vs S3D v3.1.1 it is alomst the same (same Settings of cause) with this STL:
https://www.myminifactory.com/object/de ... oper-32710

S3Dversion: v4; v3;
Slice: 10s; 10s;
Preview: 18s; 16s;
Save to SSD: 61sec; 68s;
Calc print time: 59h25m; 59h18m;
G-code Size: 163 MB; 134 MB;

So basically no difference.
Seems to be always slow?
...
}


Пробуйте - есть с чем сравнить,
хотя бы и в "попугаях".

С Уважением,
Ski.
13 Сен 11:31
1
А вот ещё прикол - ошибка .DLL при "свежей" установке, причём - задокументировано и в официальном FAQ-е.

Оказывается, S3D v.4.0.0 - не проверяет и сама не устанавливает требующиеся ей зависимости
Microsoft Visual C++ Redistributable 2015 .

Было подмечено для win7-64 и S3D-64bits.

Примерный перечень требующихся файлов, которые нужны именно в папке S3D, а не где-то ещё:
{
Here's a list of .dll files that my computer did not have, although my antivirus software did have them in it's install folder, so I was able to just copy and paste them into the S3D installation folder. In case I'm not the only one to run into this issue, hope this helps.

api-ms-win-core-file-l1-2-0.dll
api-ms-win-core-file-l2-1-0.dll
api-ms-win-core-localization-l1-2-0.dll
api-ms-win-core-processthreads-l1-1-0.dll
api-ms-win-core-processthreads-l1-1-1.dll
api-ms-win-core-synch-l1-2-0.dll
api-ms-win-core-timezone-l1-1-0.dll
api-ms-win-crt-conio-l1-1-0.dll
api-ms-win-crt-convert-l1-1-0.dll
api-ms-win-crt-environment-l1-1-0.dll
api-ms-win-crt-filesystem-l1-1-0.dll
api-ms-win-crt-heap-l1-1-0.dll
api-ms-win-crt-locale-l1-1-0.dll
api-ms-win-crt-math-l1-1-0.dll
api-ms-win-crt-multibyte-l1-1-0.dll
api-ms-win-crt-runtime-l1-1-0.dll
api-ms-win-crt-stdio-l1-1-0.dll
api-ms-win-crt-string-l1-1-0.dll
api-ms-win-crt-time-l1-1-0.dll
api-ms-win-crt-utility-l1-1-0.dll
}
С Уважением,
Ski.
13 Сен 11:34
0
Дима принтер у тебя стероидов обожрался)))
13 Сен 12:05
0
А как же :D
13 Сен 12:41
1
меня больше бесит то что он детали раскладывает за площадью стола.. потом принтер печатает в препадках ударяясь о концевики и стенки принтера.
13 Сен 20:47
1
как за пределами стола? Он же предупреждает если детали вне печатной зоны...
13 Сен 23:22
1
если одна деталь да.. а вот если несколько то симплифай дурак
вот так вот.. и он ведь печатать такое будет.
или я дурак и не знаю где поставить галочку?
f7c1bbf7426a8695911645f020ba9fc4.png
14 Сен 02:28
0
ну да, несколько он спокойно располагает во все стороны. Вероятно надеется, что оператор ..ну как бы сказать... знает что делает. Смысл ему еще расположение деталей контролировать?:D

хотя стоп.. а печатать пробовали? Что, реально головой об стены бьётся? А если так, то как же настройки рабочего поля в прошивке? Он же не даёт перемещать голову далее указанных параметров.
14 Сен 08:55
1
да, пробовал.. едет биться об стенки, еще щелкает концевиками.. везде стоят правильные размеры принтера, в некоторых профилях даже пришлось уменьшить чтоб такого небыло.. надо заснять как он это делает :)
14 Сен 09:51
0
надо заснять как он это делает
Пожалуйста!

Это будет - первый в Истории пруф хака "границ-на-замке" Симплифая3D при помощи негабаритной детали.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

3D-принтер MX3D готовит первый в мире 3D-печатный стальной мост

прототипирование брелка сигнализации с ключом

3DQuality предлагает усовершенствованную версию настольного FDM 3D-принтера 3DQ One

iPhone X, будем звонить или сканировать?

Клюшка, ограничитель воды для ванной

Тренировка перед большой покраской