Мастерская приехала.
В общем утром закинул по работе на один манипулятор всякий металлолом отправляемый на ремонт, доехал до города, с ним, по скорому прошвырнулся - снял деньги, купил лака 6 литров, матовый прозрачный (матовый глаз утомлять не будет отблесками, вообще я не люблю отблески, точнее мои глаза их не любят - я понял это когда купил солнцезащитные очки поляризующие свет), взял другой манипулятор, поехал с ним, закинул вагон бытовку на кузов - сам, ну водила - на манипуляторе, вошёл в притирку, но вошёл. В общем я думал что окна закрытые - оказалось что нет - наружнее окно, что хорошо оно гнилое не жалко, разбилось. Хреново, всё так чудно вошло, а окно разбилось по дороге, ну внутренее осталось целым, вообще думаю стеклопакеты поставить. Косяк двери был не прикручен, дверь закрыта, но угол косяка вывалился, длинный винт кто-то видимо взял на нужды - не страшно, двери всё равно менять. Но самое хреновое, это то, что манипулятор не смог заехать во двор где с электроэнергией всё норм, и мне прийдётся вырыть яму на дороге (хотя, там надо пройти, я находил там кабель в трубе, он вроде есть), и кинуть метров 40 провода на 220, ну 30, а вот это уже действительно хреново. В общем с печатью, мучительной на коленке завяз на неделю, круги на болгарку я тоже купил наждачные, завтра пойду глотать пыль. Правда вагонка покрыта морилкой (отдирать не буду, уже смотрел - утеплитель недавно видимо меняли - в нормальном состоянии). Вот я и думаю - морилка, она как пропитка, что-же я нашкурю...
Ну там-то шкурить надо только место, где была скамека напротив стола - спинами грязных фофанов затёрли, а вообще вагон в отличном состоянии, возможно женский был, я смотрел его - вагонка не исписана дегенератами с маркерами (ну на столе я тоже могу писать в бытовке, но если вагончик мужской, то всегда найдётся дегенерат, которому очень надо чего-то написать на стене, иначе - жизнь прошла зря).
В целом я доволен, завтра шкуринг и первое покрытие лаком, кисточки я тоже купил. Ну и день увенчался грызнею с самым старшим в семье скептиком - ему надо везде сказать что-то с очень значительным видом...
Ладно фиг с ним, я ему в ответку тоже наговорил. Хрен с ним короче.
Быстрее-бы утро и опять на работу, как говорил дядя Коля токарь уходя вечером с работы :D .
А то уже темно - похвастать не могу фоками, в кромешной тьме - не получится.
Вагончик в ГЭМ-е купил, и у них тоже когда-то работал, в Калининском точно работал, ну или Твесркой, как там её я не знаю сейчас, в нашем только у супчиков ГЭМ-а, да собственно и тогда-то у супчиков - но те супчики были понаваристее, погуще, я сейчас - так, фигня какая-то пошла.
В общем завтра фоты попрут сюда, ух я его заделаю - ркуи есть, мебель сам забацаю - два раза плюнуть, не сложнее чем вагон на кузов загрузить одному. Ну правда мне помог ломик - без него ничего не получилось-бы, не выровнял-бы под кузов идеально вагон, борта не открывали.
Еще больше интересных статей
Лучший спайщик филамента что мне удалось найти
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Снова МАЗ-537. Баки, разные.
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Баки топливные на раме.
Анонс обзора испытательного стенда и некоторых технических решений
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Комментарии и вопросы
Долго смотрел в сторону электр...
На айли, 3 день выставлены по....
Пины и ласточкин хвост тема. У...
Или же будут ли они вообще, т....
Нужна помощь. Не получается по...
Может есть у кого модель адапт...
Всем привет, может кто знает п...