Застревание прутка в хотенде.

RocketMan
Идет загрузка
Загрузка
27.04.2022
488
36
Вопросы и ответы

Доброго времени суток, дорогие 3д печатники! Уже довольно долго меня мучает проблема следующего характера:Пруток тяжело проталкивается через хотенд. Ну прям очень тяжело.Замечено было следуюшее:Если пруток вытащить, отрезать его конец и потом вставить заново, проталкивается платик легко, но после примерно 15 минут печати на разных режимах, усилие на проталкивание вновь увеличивается...Если вытащить пруток из разогретого хотенда - на конце наблюдается небольшое утолщение. Что я пробовал сделать:1) Естественно менял сопла. На новых соплах дефект также проявляется спустя примерно 15-20 минут печати.2) Со снятым соплом проталкивал филамент через разогретый хотенд. Усилия как такового не наблюдалось.3) Для профилактики заменил тефлоновую трубку термобарьера, не помогло.4) Пробовал уменьшать прижим ролика, думал расплющивает пруток - не помогает (если что - экструдер титан аэро) 5)  Коэффициент экструзии откалиброван, с этим не должно быть проблем.6) Преждевременное плавление пластика в термобарьере с прилипанием исключено, так как обдув радиатора довольно мощный, он практически не нагревается. Да и при переборке термобарьера намотал на горячий конец фум ленту, а на холодный - термопасту. В работе использую ПЭТГ компаний HTP и Syntech.

Далеко не первый год в 3Д печати, неудобно задавать такие вопросы)) Но я уже перепробовал все, что мог. Нужен свежий взгляд со стороны))

Ответы на вопросы