Замучили сопли на стенках

Nazara
Идет загрузка
Загрузка
18.11.2019
537
14
печатает на Anet A8
Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
CreatBot DX Plus

Вот такие сопли зависают.  Ретракт от 5 до 6 мм делал а скорость от 20 до 50 , система подачи у меня боуден , принтер creatbot dx plus , печатаю пла на 210° . Что еще подкрутить можно ?????

Ответы на вопросы

Ответы

18.11.2019 в 15:37
0

Температуру снизить до 195 пробуй.

18.11.2019 в 22:34
0

Ну кст ниже 200 не пробовал, завтра по приколу поставлю,  но на 200 уже не очень начинает печатать

19.11.2019 в 08:56
0

Ну, хз. Я и 180 пла печатал. Даже у одного и того же производителя бывают разные температурные режимы. Подбирать нужно. Я обычно во время печати первой детали плюсую или минусую по 5 градусов до идеального результата.

18.11.2019 в 15:37
1

1. Сначала для пластика желательно подобрать температуру печати. Печатают температурную башню.

2. Печатать тестовую деталь на подобранной температуре, меняя параметры ретракта, пока не будет достигнут результат по отсутсвию "усов", "паутины" и прочего.

После окончательного подбора этих двух основных режимов печати можно будет переходить к печати чего-либо еще этим пластиком.

18.11.2019 в 22:33
0

Прикол в том что тестовые башни и температурные башни ничего не дали . Выбраны нужные ретракте и температуры . Думаю проблема связана с цельнометалическим нагревателем....

19.11.2019 в 12:04
0

Так полагаю печать PLA, а на других пластиках те же артефакты? Если нет, то точно вопрос в цельнометаллическом, PLA "преднагрев" не любит, излишне течет. 

18.11.2019 в 15:38
1

я в шоке....И это так печатает принтер за 200к ???????

18.11.2019 в 22:32
0

228* ) просто 28к скидку нам сделали

18.11.2019 в 16:23
0

Linear Advance настраивать нужно если он есть

или прятать шов Z (судя по фото прыщ на нем) )там где его не видно или легче удалять

то что принтер за 200к еще не значить что настройки слайсера и качество пластика позволят печатать с качеством на его цену

18.11.2019 в 22:30
0

Шов кстати не прятал 0_о печатаю пла от река , на столовой куре 15ой с готовыми настройками получше печатает , просто та кура убогая , а в новой 4ке думаю можно конфетку получить

18.11.2019 в 22:32
0

Линер адванс выставлен 1.5 , другие варианты хуже получаются

18.11.2019 в 22:11
0

Еще очень похоже, что там переэкструзия, попробуй уменьшить поток

18.11.2019 в 22:31
0

Уменьшая поток , начинаются дыры в периметре 

19.11.2019 в 09:56
0

Скорость ретракта смотри (должна быть не низкая и не высокая, чтобы не отрывался расплавленный хвостик (у меня 20мм/с)), дистанция прекращение подачи пластика перед окончанием линии (0,2 - 1 мм), дополнительное выдавливание после втягивания (0,2 - 1 мм). Параметров много, которые на это влияют. Температура далеко не основная причина. Ещё может быть из-за того, что сопло на этих местах долго стоит. Это как раз из-за ретракта или подъёма сопла, долгий он.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Интервью с директором компании Filamentarno! Русланом Молчановым

Доделал охлаждение платы и драйверов в ZAV mini

Преображение настенных часов

Радужные полимеры

Иконки для BTT TFT.

Применение 3Д принтера