Загибаются углы.

Nomdys
Идет загрузка
Загрузка
21.10.2019
347
7
Вопросы и ответы

Всем добрый день, такая проблема на которую особо долго не обращал внимания, суть в чём, когда есть навесные края овальные объекты , то края деформируются, в итоге нижняя часть съедается частично, на pla меньше , на petg ещё меньше, но суть в том что присутствует , поддержки печатаю при 60 градусов, чаще всего заметил когда несколько деталей. Ещё такая интересная вещь, со стеклом, по краям с листком всё хорошо, а вот в центре небольшой прогиб, а если в центре нормально, то по краям сопло плотно об стекло трется втирая пластик, подскажите пожалуйста , где можно найти достаточно ровное стекло?) 

Ответы на вопросы

Ответы

21.10.2019 в 12:47
0

Я заказал оконное стекло 4 мм и просто сверху поставил на штатный стол, скрепив зажимом для бумаги. 

21.10.2019 в 16:06
0

так же , и 4мм стекло , думаю о боросиликатном стекле

21.10.2019 в 12:55
0

Какой принтер? Если дельта, может быть и линза в результате неправильной длины тяг.

21.10.2019 в 16:04
0

Принтер Zav max pro , стекло обычное, приходится часто проверять зазор ну и если в центре печатаю то опускаю, если что то по все площади печати , плоское, то подымаю, не очень удобно. 

21.10.2019 в 13:53
0

Зеркала 4мм, ровнее будут, но все равно остается шанс гулянья поверхности, если только отшлифовать.

Да и температурное расширение ни кто не отменял при нагреве, в процессе поддержания выглядит как качели или батут если хотите.

Вообще для детей тут делаю принтер, вроде бы стекло Ultrabase не плохо себя показывает.
Протер спиртом и липнет все что угодно, камера конечно желательная для ABS и подобных с хорошей усадкой.

.

Брал почти одновременно такой левак. На тот момент доставка из РФ работала, а из оф.магазина с РФ что-то не отправляли, наверное кончались на складе, но и зависло еще все на таможне.

Сразу вроде бы работала, потом стало от него все отваливаться через несколько слоев, пришлось хорошенько отмыть и вроде бы пока на тестах работает как и оригинал, третий день гоняю.

Кстати к столу прижимал через термопрокладки.

21.10.2019 в 16:08
0

Думаю попробовать боросиликатное стекло, может  с ним проблем меньше будет, а так приходится постоянно регулировать.

21.10.2019 в 16:45
0

Те же проблемы что и со стеклом/зеркалом.
Ultrabase пока показывает лучший результат.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

На заметку, может кому и пригодится.

Возможно у вас жена- перфекционист и вам некуда девать пластик)

Пятница. Поем.

Немного маленьких полимерных моделек

Малыш Йода

Поверхностное моделирование в T-FLEX CAD 17 - взгляд со стороны математики