Выбор мосфетов

ravorr
Идет загрузка
Загрузка
21.10.2019
308
15
печатает на Anet A8
Вопросы и ответы

Добрый день , на выходных задавал вопрос про схему gtm32 vb pro https://3dtoday.ru/questions/geeetech-gtm32-skhema/#comment-609618 , спасибо всем кто откликнулся , но т.к. принтер снова печатает , разаботка платы затормозилась , сейчас в принципе осталось добавить только мосфеты , стаб и предохранитель , но возникает 2 вопроса.1 подскажите какие лучше поставить мосфеты желательно в smd исполнении , на свой рампс я ставил IRLB8743 50р за шт . но на деле они же в smd исполнении  сильно разнятся в  характеристиках. Так чт окто какие подскажет ?2 стаб , хотел поставить связку lm317 и ams1117 ,  но вот  только уверености в них нет , amsка может спокойно удымить и при 12в , при заявленной поддержки до 18 , да и тко у неё не высок 0.8А , а  т.к. запускатся она будет от lm317  то ещё и тот можно будет использовать вместо батареи зимой. Может кто подскажет Более менее стабильный и надёжный стаб с с 24-12 до 3.3.в ?

Ответы на вопросы

Ответы

21.10.2019 в 23:23
1

Только импульсные преобразователи обеспечат приемлемый КПД. А по транзисторам все современные транзисторы хороши если обвязка корректная, затвор открывать надо не 3.3 вольтами а 12, для этого надо ставить драйвер после микропроцессора. Опторазвязку тоже можно сделать если заморочиться по максимуму.

22.10.2019 в 06:49
0


Ну и с какого перепуга вы решили что затвор нужно открывать от 12в?  когда он полностью откроется на 2.35в , и при повышении вплоть до 20в , ничего не изменится !?

22.10.2019 в 07:46
2

2,35 это пороговое напряжение. Не нужно путать с напряжением полного открытия.

В любом даташите есть график зависимости тока который он может пропустить от управляющего напряжения на входе. И как правило это величина от 9-10 вольт. Чем выше, тем больший ток транзистор способен через себя пропустить. Его сопротивление при этом снижается, снижая падение напряжения на нем, тем самым уменьшая нагрев.

Это напрмер как механический выключатель света недожать. ток проде и пошел, но маленький. Котнакты не в состоянии держать такой ток - начинают искрить и выгорать.

22.10.2019 в 17:42
0

хм , спасибо , что же оптрон ставить не буду , он мног оместа заинмает , вкрячу биполярник

22.10.2019 в 00:00
0

Я сделал вот так, до сих пор пашет. Практически сразу сгорели родные провода которые к столу припаяны. Перепаял провода на пять квадратов каждый. Теперь стол до 150 греется и наверно выше. PID удерживает сотые градуса, я доволен.

Добавил только диод перед ""драйвером" транзистора" и убрал второй транзистор.

Но такие амперные палевики как IRF3205 в smd похоже не выпускаются.

22.10.2019 в 00:10
0

Я сделал вот так, до сих пор пашет. 

Ваша схема не работоспособна на одном блоке питания

22.10.2019 в 00:25
0

Да, так и есть. Но за то хоть 12, хоть 24 подавай или сколько там мосфет может.

А PID на столе убьёт всю чистоту тока из питания от одного БП и температуры будет не удержать точно, будут прыгать хаотично.

22.10.2019 в 07:36
0

Не боитесь что случайный контакт между минусами блоков питания может устроить пожар ?

22.10.2019 в 15:19
0

Мультиметр говорит, что нет ничего, соединяй минуса на здоровье.

22.10.2019 в 17:44
0

Если соеденить минусы, то на выходе 7805 всегда будет 5 вольт. Соответственно полевик тоже будет открыт всегда и на выходы bed с платы схема вообще не будет реагировать

22.10.2019 в 18:49
0

Есть они в смд, вечером постараюсь прислать маркировку. Ставил в разработку корпус д2раск

22.10.2019 в 00:09
0

Я на самодельный внешний мосфет вообще поставил с дохлой GTX275. По вольтажу держат до 30В, а ток при должном охлаждении вплоть до 60А.

22.10.2019 в 00:28
1

Да, кстати, мосфеты от материнок весьма мощные и почти все до 30 вольт могут пускать. А некоторые от трёх вольт открываются. И натыкать их можно параллельно как в сварочнике.

22.10.2019 в 18:47
0

Мосфеты какой ток должны коммутировать? Напряжение какое? Есть и при 3.3 открывают канал полностью, проблема будет в емкости затвора если в шим то лучше через драйвер. По источнику лучше поставить дс-дс, линейники слабые r78e05-1.5А например или самому что нибудь например на tps5430.

22.10.2019 в 20:33
0

ну максимально по 5А , на нагреватели . В реальности будет меньше . 
За TPS5430 спасибо, его установка действительно решит проблему питания. 

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Калибровка экструдера Titan на принтере Flsun QQ-S

Пожалел, что нет фотополимерника

Пятиметровый шатер на 3D-принтере

Снижение экструдии на верхних слоях сплошного заполнения

Новый 3D сканер RangeVision NEO. Обзор от 3Dtool. Оптический 3D сканер 2019 года.

3D печать и полиграфические услуги: как сэкономить на дорогостоящих и недолговечных деталях