Сопли PetG, ABS

ruspay
Идет загрузка
Загрузка
20.11.2019
376
12
Вопросы и ответы

При печати Петг, Абс на стандартных настройках Cura идут вот такие сопли по поверхности печати. На Pla все идеально.

Что настроить? Температура?

Видео https://radikal.ru/video/QkfgYqm5kUP

Фото

Ответы на вопросы

Ответы

20.11.2019 в 17:25
0

Ну как бы все в комплексе надо настраивать. 

Калибровать экструдер на подачу.

Замерить диаметр филамента в нескольких местах и внести в слайсер среднее значение.

Калибровка потока для конкретного пластика и внесение замеров в слайсер.

Печать температурной башни.

Если хочется быстрее, то напечатайте квадраты, круги, звёзды в два-три слоя и во время печати меняйте значение температуры и потока (flow). Как увидите подходящий результат, запоминаете текущий параметр и с ним печатаете. Но это не совсем правильный способ.

20.11.2019 в 17:25
0

Petg к примеру при  t= 215/70 , печатает как на фото,видео

20.11.2019 в 17:29
0

Я почему спросил, думал по фото ясен конкретный косяк в настройках, наверняка у кого так было.

20.11.2019 в 18:32
0

Если судить по фото, то похоже, что проблема либо в малой высоте первого слоя, либо в переэкструзии пластика. Сопло размазывает пластик по краям.

20.11.2019 в 20:48
0

Присоединяюсь к этому мнению.

Скорее всего малая высота первого слоя и, (или) возможно, переэкструзия.

20.11.2019 в 22:11
0

избыток пластика выдавливает по краям от сопла. марлин с экранного меню позволяет крутить flow прямо во время печати, это достаточно хороший способ за несколько попыток получить приличную печать

20.11.2019 в 22:11
0

Да, проблема первого слоя.

Далее печатает хорошо.

В процессе есть выгибание,  деламинация углов от чистой без клея китайской ультрабазы. 

Печатаю petg штатными настройками cura. Надо покрутить параметры. Первый слой стоит штатно 0.2мм, без обдува, сопло 0.4мм, слой 0.2мм. Температуры штатные 215 и 70

21.11.2019 в 05:24
0

Да, проблема первого слоя.
Далее печатает хорошо.

значит зазор меньше того, что ожидает слайсер.

В процессе есть выгибание,  деламинация углов от чистой без клея китайской ультрабазы.

не надо стесняться ультрабазу клеем мазать

температуру первого слоя для стола можно и побольше

20.11.2019 в 22:51
0

Обычно в таких местах пластик не прилип к столу. Попробуйте для начала обезжирить стол. Возможно набрызгать водный раствор клеящего карандаша. И снизить скорость первого слоя. Обычно видно что в тех местах где вспучивается первый слой там не приклеился пластик к столу.

Обычно принтер такие косяки заглаживает и если поверхность не важна то можно и забить.

Если это в местах куда перемещается сопло после ретракта то скорее всего неправильно настроен ретракт.

У меня сейчас катушка петг от ДФП. Экструдер 230, стол 80. Скорость первого слоя 18мм/сек. Последующих 60мм/сек. Сопло 0.4. Обдув со 2 слоя на 100%.

21.11.2019 в 17:42
0

Согласен полностью, по температуре единственное petg от абс мэйкер печатаю 240/65 и скорость первого слоя 30, далее 60, обдув на 100%

22.11.2019 в 10:31
0

Увеличил толщину первого слоя с 0.2мм до 0.3мм

Увеличил тепературу стола для первого слоя для petg с 70 до 85 градусов

Уменьшил поток пластика со 100% до 80%

Сопли и отгибание углов ушли.

23.11.2019 в 13:53
0

Нужно было не толщину слоя увеличивать, а зазор между соплом и столом выставить равным величине первого слоя.  Если первый слой 0.2 значит и зазор должен быть 0.2 Если этот зазор меньше чем программная толщина слоя, ближе к периметру сопло начинает размазывать пластик. Но в Вашем случае скорее был большой поток.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Anycubic i3 Mega подставка для катушки. Чтоб не раскручивалась :)

Станок для намотки трансформаторов - детали напечатаны пластиком SolidFilament от магазина Top 3D Shop

Печать фигурок из фотополимера

Venom

Туфли 45 размера

Вебинар: Перезагрузка | Подписка на 3D принтер Hercules и расходные материалы за 9990 ₽ в месяц