Щели на верхнем слое.

Demprod
Идет загрузка
Загрузка
19.11.2019
353
9
печатает на Witbox 2
Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
Witbox 2 Witbox

Доброго времени суток. Проблема такая - на верхнем слое идут вот такие щели, как на фото.Я читал, что недостаточная экструзия (стоит 100 поток) + еще какие-то параметры, но описание идет не для куры в подобных статьях. Что нужно в куре изменить, что бы данных щелей не было?Кура 4.0.0 на русском.

Ответы на вопросы

Ответы

19.11.2019 в 11:03
0

Прижим, подшипник прижимной, на катушку подшипник, экструдер прочистить. Слайсер смотри слои. 

19.11.2019 в 11:55
1

У меня что то подобное было. В cure, где то в разделе ограждения есть параметр процент перекрытия или что то вроде этого, я поставил его на 50%, и тип заполнения крышки "линии", мне помогло.

19.11.2019 в 12:07
0

Спасибо за совет! Нашел этот параметр, попробую увеличить проценты и после результата отпишусь)

19.11.2019 в 12:15
1

Артём выше правильно пишет: это похоже на недонастроенный процент перекрытия периметров и стенок.

Название параметра в моём слайсере (Slic3r): «Infill Perimeters Overlap».

Параметр указывает на сколько миллиметров или процентов печать заполнения будет перекрывать периметры для лучшего соединения. Теоретически надобности в этом нет, но люфты при движении могут вызывать пробелы при печати. Если задано в процентах, параметр вычисляется относительно ширины экструзии периметра.

Как это переведено в куре 4.0.0 и куда это засунули — я без понятия.

19.11.2019 в 12:18
0

Собственно он так и называется - процент перекрытия. Там стояло 10 процентов. Поставил 50, буду смотреть, что получится)

19.11.2019 в 17:00
0

если это PETG, то одного процента перекрытия может не хватить. станет лучше, но не идеально. тогда советую по чуть-чуть поднимать температуру. подобный эффект возникает, когда пластик слишком вязкий.

20.11.2019 в 20:36
0

Попробуйте напечатать кубик без заполнения и крышек с толщиной стенки в 1 периметр и замерьте фактически толщину периметра. Если она отличается от расчетной ширины экструзии слайсера, то укажите в параметре ШЭ вашу фактическую ШЭ - это более быстрые костыли. Более правильный подход, как мне обращали внимание, это откалибровать экструдер.

24.11.2019 в 20:21
0

Проблема решилась следующим образом: по новой откалибровал стол и уменьшил скорость печати на самом принтере (со 100 сбросил до 80). В куре скорость 50.
Все напечаталось без проблем.
Печатал в 60 микрон.

24.11.2019 в 20:21
0

на кайму не смотрите, в это время я калибровал стол)

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

SolidFilament или как я попал под раздачу.

"Путешествие из Екатеринбурга в Москву" или "каков твой мэссэдж, человек?"

Лоток для яиц для холодильника Whirlpool.

Photon S и его приключения

Мажор ли Нормальный мужик? Интервью с владелецем IMPRINTA Артёмом Соломниковым

Урок Солидворкс для начинающих или как начать моделировать в SolidWorks