Прошивка skr v1.3

caem
Идет загрузка
Загрузка
29.09.2019
738
36
печатает на WANHAO Duplicator 3
Вопросы и ответы
Купил skr 1.3 с экраном TFT 35 v2.0 на замену штатной платы Wanhao duplicator i3 plus, которая слишком громкая и отказывается работать в камере. Может кто то скинуть скомпилированныйе файлы с разными настройками направления вращения шаговиков. Не могу понять, то ли я компелирую неправильно то ли плата не принимает прошивку. Кинематика- дрыгостол
Ответы на вопросы

Ответы

29.09.2019 в 20:15
0

тут можно найти кучу материалов по SKR, достаточно воспользоваться поиском

29.09.2019 в 20:26
0

Очень умный ответ... Естественно я искал, и не только тут. Уже второй день не могу прошить. Вроде всё отлично компелируется но как будто не зашивается в принтер.  В прошивке меняю направления а на деле всё работает как было.

29.09.2019 в 21:56
0

M502 пробовали ?

29.09.2019 в 23:20
0

М502 отправить на принтер, чтобы сбросить настройки? Нет не пробовал, завтра попробую.

30.09.2019 в 04:53
0

при прошивке с карты идет пауза и характерное моргание лампочек, кардинально отличается от обычного старта. ну и имя файла на флешке меняется с firmware.bin на firmware.cur

30.09.2019 в 09:59
0

В том то и дело, что вроде прошивается, формат тоже меняется на .cur, но при управлении принтером будь то с компа через куру или с экрана принтера, ось Z и X движутся в неправильном направлении. 

30.09.2019 в 11:05
0

если с прошивкой у тебя дружба не получается, можно же провода в разъеме шаговика перекинуть

30.09.2019 в 11:45
0

Да, можно перекинуть, но если я не могу это сделать на уровне прошивки то как остальное настраивать? Путём экспериментов выяснил, что прошивка точно заливается, но по не понятной причине моторы не инвертируются. 

30.09.2019 в 11:46
0

как ты их инвертируешь? откуда прошивку берешь, чтобы залить на флешку?

30.09.2019 в 11:55
0

Инвертирую путём изменения команд #define INVERT_X_DIR true или false в программе VS code. 

А так же пробовал #define X_ENABLE_ON 0 или 1 соответственно. 

Ну а прошивку беру путем копирования файла firmware.bin на флешку ну и т.д..

30.09.2019 в 12:07
0

X_ENABLE_ON это не то.

INVERT_X_DIR то.

надо после изменения не забыть сохранить изменения в файл.

откуда берешь скомпилированную прошивку? там можно ошибиться и откуда-нибудь не оттуда взять, не свежескомпилированную

30.09.2019 в 12:10
0

После того как заливаю файл на флешку, сразу удаляю целиком папку .pioenvs и после каждой компиляции она создаётся автоматически с новой прошивкой.    

30.09.2019 в 12:16
0

тогда да, ошибиться не получится.


MOTHERBOARD правильно выбрано?


под "движутся в неправильном направлении" это касается обычного перемещения или home?


при попытках управления получается движки в обе стороны крутить или только в одну крутятся?

30.09.2019 в 12:41
0

это касается обычного перемещения с экрана или через куру. При нажатии на + движение должно происходить от концевиков а не к ним. Крутятся в обе стороны. 

30.09.2019 в 12:43
0

а при нажатии на  минус  оно к концевикам едет?


просто оно может вообще ездить только в одну сторону. и тогда дело не в прошивке.


30.09.2019 в 12:45
0

нет, едет на оборот от них, это касается X и Z осей. У едет правильно. https://www.youtube.com/watch?v=9wccYyaImLQ&feature=youtu.be

03.10.2019 в 09:51
0

не обязательно папку .pioenvs удалять, хотя и есть такой warning, но лишнее телодвижение, на мой взгляд.

29.09.2019 в 21:04
0

Так что ставите? Смузи или марлин? 

29.09.2019 в 23:13
0

Ставлю марлин, но это не имеет значения. Мне важно убедиться, что контроллер работает, а ошибку допускаю именно я, поэтому и прошу два скомпелированных файла с дефолтными настройками отличающиеся только направлением вращения шаговиков. Есть подозрение, что плата не прошивается с флешки.

30.09.2019 в 01:06
0

Ставлю марлин, но это не имеет значения

https://github.com/bigtreetech/BIGTREETECH-SKR-V1.3/tree/master/firmware/smoothieware%2BTFT35

если действительно не имеет значения...

и инструкция для марлина

30.09.2019 в 11:48
0

Это же на дельту как я понял... Ваш совет помог мне точно понять, что SKR устанавливает прошивку так как полностью перестал реагировать на команды а после установки марлина всё опять начало работать но неправильно, моторы не инвертируются. 

30.09.2019 в 12:01
0

Я не в курсе, на счёт дельты. Просто это смузи, и она готовая лежит в репозитории "большого дерева". Кинематика вроде в файле конфиге на флешке настраивается (на лету). А в марлине инвертируйте DIR где нужно, в configuration.h. Или штекеры моторов разверните на 180 градусов. У вас видимо драйвера TMC? у них пин Dir наоборот работает, в сравнении с A4988

30.09.2019 в 12:05
0

Меня не устраивает решение инвертирования обмоток моторов. Драйвера ТМС2208 подключены по UART. 

30.09.2019 в 12:08
0

Эт как хотите.

Только, имейте ввиду, не важно как подключены ТМС2208, пины Dir и Step всё равно используются по прямому назначению

30.09.2019 в 12:24
0

Да, по прямому назначению, если на дир высокий уровень то в одну сторону, если низкий то в другую.  Степ говорит когда сделать шаг (или полушаг). Но на деле инвертирования не происходит.

30.09.2019 в 12:51
0

А иные настройки оказывают хоть какое-то влияние на поведение принтера? Внимательно проследите путь к файлу configuration.h. Сдаётся мне, что редактирует вы один файл, а компилятор использует другой. Иного объяснения у меня нет

30.09.2019 в 13:24
0

Увеличил ваш скриншот, вы не тот конфиг меняете :)) никаких config/default/configuration! Путь к файлу конфигурации - marlin/configuretion.h.

А то где вы меняете - это примеры и заготовки под разные кинематики, ими можно и нужно заменять те два файла что в папке marlin, и уже после менять под себя замененные

30.09.2019 в 13:53
0

Бляха-муха.... Вы правы! Моторы инвертировались с первой попытки. 3 дня потратил из-за этой оплошности. Спасибо Вам огромное!

01.10.2019 в 16:38
0

    Здравствуйте, вроде более менее всё настроил, но вот мотор оси E отключается примерно каждые 2 секунды на 0,5 секунд. Именно отключается, эти пол секунды мотор можно вращать в любую сторону. Это не зависит от нагрузки на мотор, даже на холостом ходу (без нити) есть это отключение. Происходит это только во время печати. Если протягивать нить управляя с экрана то пропусков нет, выдавливается точное количество. Куда копать? 

   Мотор оси Е на 1,7 А а на драйвере 2208 выставлен ток около 1.5 А. Драйвера принудительно охлаждаю, температура радиатора около 60 градусов, перегрев исключен. 

01.10.2019 в 20:46
0

даже не знаю... хотя, попробуйте стол не греть

или же скачать марлин сайта бигтри (там хоть и не "ночная сборка", но тоже не так давно обновлена)

01.10.2019 в 22:34
0

Вот, посмотрите, вот так происходит отключение мотора.https://www.youtube.com/watch?v=3P6SsJjcu9c

02.10.2019 в 10:25
0

Мультиметром посмотрите пин Enable на драйвере, если он не изменяется - защита драйвера срабатывает, если меняется - что-то в прошивке с пинами не так (один пин для нескольких целей используется). Пины не переопределяли? Да, и какие характеристики блока питания?

02.10.2019 в 11:22
0

Во время печати на контакте Dir 3.3В. на остальных (Step, CLK, En) ничего, и так на всех драйверах.

Поставил новый драйвер который планируется для второго фидера, ничего не изменилось. Проблема в прошивке, но вот где именно?

02.10.2019 в 12:27
0

Всё! Принтер запущен в работу! Спасибо за оказанную помощь! В прошивке снизил силу тока оси E до 1200мА и всё наладилось. Производитель вроде до 2A в пике заявляет.

02.10.2019 в 12:54
0

Я для 2208 вообще 1,1 выставлял, с такими же моторами как у вас.

Не знаю, по формуле вроде больше нужно (1,7). А тут, то ли движки с китайскими амперами, то ли драйвера.

Ещё где-то читал, что нужно ток удержания ставить, а он в среднем на 25% ниже тока заявленного для моторов (т.е. около 1,27 А). И это, судя по тому что многие добиваются нормальной работы моторов именно в пределах 1,1 - 1,2, скорее правда чем вымысел (для TMC2208)

В общем, рад что "добили" плату, удачной печати!

02.10.2019 в 10:56
0

Блок питания 24В 8.8А, в прошивке менял значение этой функции:

#define CHOPPER_TIMING CHOPPER_DEFAULT_24V

Пины не переопределял, должны соответствовать настройкам платы. 

Пин Enable чуть позже прозвоню, но подозреваю, что дело в прошивке так как если дать команду выдавить 10 см пластика то всё ок,  а при печати, отключение с первых секунд. 

  Кура которая собирала Гкод, делала это для платы Wanhao Duplicator, но по идеи код ни как не влияет на работу системы, но всё же попробую подготовить код именно для прошивки которую я выбрал (MKS Sbase) 

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

5. Калибровка

Папина машинка

Светильник Wb Nightlight

4. Проектирование и сборка прототипа.

Кейс для TS100 с подставкой

3. Подключаем электронику.