Почему при печати разными температурами качество печати почти не меняется?

kaokao
Идет загрузка
Загрузка
12.12.2019
398
17
печатает на Flyingbear Ghost
Вопросы и ответы

Третий день пытаюсь подобрать параметры печати для ABS пластика. Напечатал тестовую модель (спасибо LiViS за ссылку) разными температурами и обдувами. Вот фотки:

Визуально качество одинаковое. Температура печати о обдув написаны маркером. Температуру проверял термометром она такая, как написана. Попробовал напечатать температурой 235 и обдувом 50% (последняя фотка) углы поднимаются и хорошо видны наплывы на юбке при смене движения экструдера.

Почему так? Помогите новичку. Первый принтер и всего вторую неделю. До этого печатал PLA, было проще настроить...

Всем, кто откликнется, заранее спасибо!!!

Ответы на вопросы

Ответы

12.12.2019 в 23:32
2

Напечатал тестовую модель (спасибо LiViS за ссылку) разными температурами и обдувами

Непонятно, что за ссылка.

Модель для такого дела как правило дается в STL и если вы думаете, что там будет автоматически (в соответствии с циферками) меняться температура, вы заблуждаетесь :)

Вы ж, небось, взяли да и отслайсили предложенный STL.

А не все так просто. Смена температуры хотэнда делается собственными ручками.

Но для этого надо владеть некоторыми приемами, разными для всех слайсеров. коими вы, как мне представляется, вряд ли владеете, ибо в противном случае этот вопрос тут не появился бы.

Поэтому у вас и получается все одинаково, ибо (судя по печати) температурка-то не меняется...

12.12.2019 в 23:46

Комментарий удалён

12.12.2019 в 23:58
1

не на столько я нуб

Я вовсе не хотел каким-либо образом вас обидеть.

печать РЕАЛЬНО разной температурой!

Простите, но Станиславского никто не отменял.

НЕ ВЕРЮ!

Зашлите мне на почту G-код этого теста, а я посмотрю.

13.12.2019 в 00:42
0

Я вовсе не хотел каким-либо образом вас обидеть.

Тут нет ни какой обиды. Вы меня не правильно поняли. Я просто уточнил, что перед тем, как спросить испробовал разные способы. Печать модели разными температурами была уже от безысходности.

НЕ ВЕРЮ!

Поверьте!!! Вот ссылка: https://yadi.sk/d/c8PZ3ti6HAxKPA

13.12.2019 в 01:47
0

Куда-то пропал наш с Вами диалог.

На всякий случай вот ссылка на файл: https://yadi.sk/d/c8PZ3ti6HAxKPA

13.12.2019 в 00:22
0

А теперь то же самое, только без обдува.

13.12.2019 в 00:59
0

Спасибо, попробую.

13.12.2019 в 00:41
0

Обдув отключите от слова совсем.

13.12.2019 в 00:50
0

Обдув отключите от слова совсем.

 

Если я отключаю обдув, то модель коробит еще сильнее. А если ставлю температуру ниже 230 градусов, то филамент выходит, как паутинка с капельками. Стол у меня 110 градусов, т.к. при меньших значениях плохо липнет пластик.

При температурах выше 235 градусов и без обдува мостики и нависания очень сильно провисают.

13.12.2019 в 07:35
0

Обдув для мостов настраивается отдельно.

13.12.2019 в 00:58
0

Ради чистоты эксперимента, все же попробую завтра напечатать эту модель без обдува (от слова совсем) температурами от 250 до 230 градусов.

Спасибо за совет.

13.12.2019 в 04:54
2

ABS это не тот пластик, в котором от температуры и обдува внешний вид сильно меняется. зато меняется сваривание слоев.

14.12.2019 в 21:32
0

Спасибо. Так же пришел к этому выводу в результате тестов.

13.12.2019 в 07:29
1

да, лучше распечатать полый цилиндр в 2 периметра с температурами скажем каждые 5мм, и после ломать его. где перестало разделяться на ниточки и есть нужная температура.

На это влияет обдув. Тесно взаимосвязанные вещи, естественно.

А без обдува маленькие детали, мосты больше 5мм и нависания не напечатать, но если обдув дует куда надо, достаточно 30-35%. Его лучше включать на всей модели, иначе в местах включения обдува будет сильнее усадка, появятся полосы.

Я АБС печатаю всегда 240гр с обдувом 35%. Спекаемость в монолит. Но истинные температуры у всех разные +-10гр.

14.12.2019 в 21:20
0

Спасибо. Пришел к тому, что в моем случае самый лучший результат при температуре 235 с обдувом 25% и закрываю переднюю стенку дополнительно.

13.12.2019 в 07:33
0

Я АБС печатаю без обдува-иначе проблема с  слоями.У вас ,судя по всему-температура везде была одинакова.

14.12.2019 в 21:21
0

Температура 100% разная. Это, как правильно выше сказали, из-за обдува + была переэкструзия.

14.12.2019 в 21:30
0

Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! Разобрался в проблеме.

1. Действительно так сильно влиял обдув. Поставил на минимум, т.к. без обдува модель плывет.

2. Была переэкструзия. Провел калибровку и уменьшил поток до 85%. Модель стало меньше коробить.

3. Мостики и навесы с обдувом на 100% печатаются очень прилично.

Качество заметно выросло!!!

Осталось откалибровать величину и скорость отката и будет потолок для этого принтера. Причем покупая хотел его дорабатывать (даже заказал втулки, ремни и т.д.), но качество стало такое, что стал задумываться: Нужно ли?

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Снижение скорости свободного перемещения для первого слоя

Фильтрация воздуха из термокамеры

Пластик Spider Box - не брать ни в коем случае!

Ещё раз про замену lm8uu

Anykubic Photon s - Таки добился результата. Итог "полноценной" печати!

Изыская по поводу каретки X для Flying bear P905 под TITAN DIRECT