Плохое качество печати

Rimad
Идет загрузка
Загрузка
17.10.2019
377
6
печатает на Anycubic i3 Mega
Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
Anycubic i3 Mega

Всем привет! Подскажите печатал детали не большие 4мм толщиной и почемуто на первом слое получились раковины как будто остались маленькие полости. Хотя печатал на стекле для адгезии использовал клей карандаш. Материал abs,  t сопла 235 град., t стола 100 град. Возможно пластик впитал в себя влагу? Печатал на балконе в термобоксе t 42 гр., пластик снаружи 9-10 град.

Ответы на вопросы

Ответы

17.10.2019 в 14:44
1

переэкструзия.

Вместо линии в 0.4 получаешь линию 0.45..0.5 и как следствие наслоение одной линии на другую.

Выстави Z offset либо перекалибруй стол. 

( Стекло, судя по всему криво стоит, т.к. у краев модели линии укладываются как надо. ) 

17.10.2019 в 16:07
0

Спасибо

17.10.2019 в 19:49
0

Странно, стол выставлен нормально

18.10.2019 в 10:08
0

тогда смотри сколько давит экструдер, (Возможно давит больше чем прописано в gcode) 

диаметр прутка не превышает 1.75?

Распечатай 1 слой квадрата 40x40мм, и подгоняй z-offset по 0.04 пока не добьешься  нужного качества

18.10.2019 в 10:48
0

Вместо клея на стол нанес пиво с сахаром с теми же настройками результат намного лучше. 


18.10.2019 в 15:14
0

Напои принтер

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Печать ULTEM (PEI) и материалом PEEK на одном устройстве: новый 3DGence INDUSTRY F420

Причесываем TEVO Little Monster для использования дома.

3D печать пластиком PEEK и ULTEM. Обзор 3D принтера Intamsys Funmat HT от 3Dtool.

DL-44. Видео по сборке и окраске.

ОПАЛУБКА ДЛЯ ЛИТЬЯ – ПРОСТОЙ КОНСТРУКТОР

Моя первая законченная миниатюра :)