Плохо пропечатываются внутренние отверстия в детали (каша)

vyk_spartakm
Идет загрузка
Загрузка
13.11.2019
256
5
Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
Tronxy X5S

Принтер Tronxy X5S.

Сопло 0.4, материал PETG, толщина слоя 0.2, скорость 35, температура 235

На фото видно, что вокруг внутреннего отверстия детали получается какая-то каша.

Увеличиваю подачу пластика (1.05). Стало получше, но всё равно проблема не решена.

Ещё больше увеличить подачу пластика? Может дело в механике?

Ответы на вопросы

Ответы

13.11.2019 в 21:56
2

Никто же не запрещает еще добавить или что-то мешает или разрешения ждете с форума? :)

13.11.2019 в 22:26
0

можно потом сверлом высверлить и все ) 

А если по делу - у вас просто пластик течет из сопла. в итоге эти нити проходя периметр образуют кашу . 

добейтесь минимальных соплей для PETG - с помощью ретракта и правильной температуры и скорость слишком маленькая для PETG ставьте 60-80. Можно больше.

14.11.2019 в 11:25
0

Это не похоже на сопли, да и на вид последние слои (первое фото) как то странно выглядят, как будто пластик на ощупь пересушен и модель не спеклась толком и из-за этого хрупкая... Если это так, то проверьте шестерню подачи пластика (не проворачивается ли), правильность подачи прутка (померьте сколько выдал прутка и сравните с заданной длинной (СОПЛО ДОЛЖНО БЫТЬ СНЯТО!)), прочистите сопло и пересоберите экструдер, заодно проверьте состояние тефлоновой трубки, еще раз выставите зазор сопло-стол. Если здесь все хорошо, проверьте параллельность среза сопла столу (подобный эффект как у Вас у меня был и проблема была в этом).  Если здесь все нормально, тогда напечатайте температурную башню. Да и со спеканием внутренних периметров на прямых стенках есть проблемы. 

14.11.2019 в 14:33
0

печатайте "сначала внутренние" периметры.

18.11.2019 в 01:29
0

У меня на X5S-400 с метровым боуденом такое было, как раз с ПЕТГ. Дело в том, что при перемещении головки некоторое количество вытекает из сопла, и этого количества как раз не хватает для пропечатки концентрических окружностей малого диаметра. Да еще пластик в трубке пружинит на добрых 6-8мм. Решил увеличением ретракта до 8мм, отключеним комбинга и увеличением скорости холостых перемещений головки до 150 мм/сек

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Обзор TPU SolidFilament

Растворимые поддержки для ABS и Лимонен (D-Limonene).

Рука

Технологии аддитивного построения (3D-печати), применяемые к литью металлов

Как я заказывал у REC пробник FormaX и что из этого вышло

Печатаем люминофорные светящиеся изделия