Пластик PET-G

Rimuved
Идет загрузка
Загрузка
15.11.2019
900
13
Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
TEVO Tarantula

Здравствуйте, никто не пользуется пластиком PET-G от компании GREG, кто какую ставит температуру просто на сайте у них указано 235 градусов, но при печати 215 и скорости 40 получается вот такая картина, это больше от чего зависит от скорости или температуры?

Ответы на вопросы

Ответы

15.11.2019 в 18:46
1

При чем тут скорости и температура? У вас обдув включен? Если нет то включить на полную. У вас не успевает остывать первый слой, а по верх него уже следующий ложится. 

Печатать рядом такую же штуковину, чтобы во время печати второй штуковину, слои первой успели остыть. Только ретракт настройте, а то получите две стоящие башни из Дубай в плену человека паука

15.11.2019 в 19:00
0

Да это просто калибровочная моделька, обдува нету, попробую тогда без него 2 рядом напечатать, а углы почему такими получаются тоже из за охлаждения?

15.11.2019 в 19:18
0

Это не абс, PETG требует обдува.

15.11.2019 в 22:21
0

Ну не знаю, 3кг petg отпечатал без обдува  и все получилось отлично, может у грэга просто такой пластик?

16.11.2019 в 16:10
0

если мелкая одиночная деталь, даже ABS обдува требует

15.11.2019 в 23:58
0

С чего это, может его пластик, но тот же фд не требует и проверил много раз, все идеально, даже шерстки нет))

16.11.2019 в 00:28
0

PetG очень тягучий пластик и его тягучесть в очень большой температурной вилке. То есть, он не печатается на температуре скажем 210°, но прекрасно начинает с 230° и продолжает печататься до самого упора вашего принтера, скажем 255°. Так вот на 210 он хоть и не печатается (это условно напомню), но тянется и деформируется как пластилин. И остывает он дольше остальных. Обдув на крупных деталях может и не понадобится, но если у вас вот такие столбики, или много ретрактов, да ещё и на маленькой дистанции друг от друга, то обдув обязан быть. Но и это иногда не спасает. Поэтому и печатают рядом несколько одинаковых деталей или жертвенный кубик в один периметр. Много времени на него не надо, но деталь успеет остыть.

16.11.2019 в 10:33
0

В куре есть настройки Minimum layer time и Lift head. Голова будет отъезжать в сторону и немного ждать, если время печати слоя меньше заданного. Не нужно тратить пластик на жертву.

Еще есть maximum fan speed и regular/maximum fan speed threshold.

Включает обдув на maximum fan speed если время печати слоя меньше regular/maximum fan speed threshold. Regular fan speed можно 0 оставить, если обдув на больших деталях не нужен.

16.11.2019 в 01:14
0

Печатаю им на 240 - сопло, 80 - скорость, 60% - обдув. Такие тонкие модельки не печатал, наверно, действительно надо пару рядом поставить.

16.11.2019 в 12:16
0

Каких габаритов у вас модели при таких параметрах? И сколько выставляете для стола? Я печатаю на 240-245, стол - 65-75 и скорость ставлю от 30 до 60. Детали приблизительно 30 на 30 мм на 30 мм.

19.11.2019 в 21:43
0

Стол 70, скорость вообще никогда не трогаю. Детали любые от размером с  тестовый кубик до, ну, самая большая была шестерёнка 20 см диаметром или голова около 18 см высотой. Но таких тонких, действительно этим пластиком ещё не печатал. Надо попробовать, кстати, давненько уже валяется моделька оленя, там как раз на рогах будет такое же проблемное место. ;)  Принтер Сайдвиндер. 

17.11.2019 в 18:45
0

240 сопло, 70 стол, обдув 50 нормально печатает

18.11.2019 в 21:28
0

225 сопло, 80 стол со стеклом, 30% обдув. при большей температуре хрупкий по слоям в защелках, у фд пласт тоже самое. скорость 50

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

SolidFilament или как я попал под раздачу.

"Путешествие из Екатеринбурга в Москву" или "каков твой мэссэдж, человек?"

Лоток для яиц для холодильника Whirlpool.

Photon S и его приключения

Мажор ли Нормальный мужик? Интервью с владелецем IMPRINTA Артёмом Соломниковым

Урок Солидворкс для начинающих или как начать моделировать в SolidWorks