Печать поверх поддержек

Nick762
Идет загрузка
Загрузка
11.12.2019
1284
10
печатает на PICASO 3D Designer
Вопросы и ответы

Привет всем, есть проблема - слой который ложится поверх поддержек выглядит вот так

Слайсер Cura 4.4, расстояние по z между поддержкой и слоем 0.1 мм. В какую сторону копать чтобы поверхность получалась более однородной и ровной? Уменьшать расстояние между поддержкой и слоем? Но тогда поддержка будет плохо отделяться, в общем подскажите пожалуйста что делать.

Ответы на вопросы

Ответы

11.12.2019 в 12:47
0

Идея такая: печатали же когда-нибудь на подложке? Я пока вопрос с адгезией не решил, то только на ней и печатал. С подложкой нижний слой детали близок к идеалу и при этом отдирается она вполне легко. Отсюда вывод:

- поддержки с бОльшим заполнением. То есть искать баланс между качеством и потерями пластика/времени;

- зазор такой же как при печати с подложкой;

- включение обдува на первом слое, что б не сильно прилипал.  

11.12.2019 в 13:08
0

Проблема в том что это не первый слой, он находится на некотором расстоянии от стола, и поддержка под ним достаточно плотная

Собственно вот поддержка 


11.12.2019 в 13:25
0

Ну тогда наверное еще дальше уменьшать зазор, находя баланс между качеством поверхности и трудностью отдирания поддержки.. Можно при этом снизить скорость на первом после поддержки слое, пластик будет успевать остынуть, будет не так сильно липнуть. Также можно поставить печатать стенок в 1-2 слоя. Я думаю так края поровнее будут получаться. 

11.12.2019 в 14:06
0

Я ставлю интерфейс 3-4 слоя с шагом 1мм и нулевой зазор, поддержка легко срезается.

12.12.2019 в 06:46
0

С механикой принтера все в порядке? Ремни натянуты? Такое впечатление что есть люфт на одной из осей. Какая скорость печати? 

12.12.2019 в 07:23
0

+1 точно такая же проблема. Использую slic3r.

12.12.2019 в 10:06
0

Ну а вы ожидали такой же поверхности как на столе? Зазор есть, значит пластик не размазывается, а ложится колбасой. С уменьшением зазора, улучшиться поверхность, но и сложность отделения увеличится. Из-за этого и городят двухголовые принтеры, что бы печатать поддержки другими материалами, к которым основной пластик либо не так прилипает, либо их можно растворить. Тогда зазор можно убрать и поверхность будет нормальная.

12.12.2019 в 11:46
0

у меня зазор по z стоит 0

12.12.2019 в 11:48
0

Значит слайсер сам там что то мутит. Посмотрите по слоям в предпросмотре что и как происходит.

13.12.2019 в 02:43
0

Была такая же ерундень. Это 100% баг слайсера, долго искал решение проблемы и в итоге просто вернулся на версию 3.6 и все стало отлично.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Литье из алюминия по напечатанной модели и питерский Кастомайзинг

Машина времени, собака-киборг и говорящая скульптура. Музей неПравды в Санкт-Петербурге

И всё-таки она вертится.

Легомэн классический на FDM reprap

CAD/CAM COLLEGE приглашает Вас за новыми знаниями!

Два проекта из одного принтера