Из-за чего расслаивается SBS Standart (Filamentarno)?

trengtor
Идет загрузка
Загрузка
22.11.2019
310
13
печатает на ZAV-mini
Вопросы и ответы

Из-за чего может расслаиваться SBS Standart (Filamentarno)?

Отслоилось «дно» детали (первые 3 слоя) и потом выше ещё в одном месте есть трещина, в одной из боковых «лап». Печатал на скорости 60, температура печати 245°С, стол (поверхность стекла) 90°, небольшой обдув.

Ответы на вопросы

Ответы

22.11.2019 в 20:29
0

ещё в одном месте

В нескольких местах трещины, на разной высоте.

22.11.2019 в 21:10
1

СБС термокамеру любит и горячий обдув, хотя бы 80 воздух должен быть, чтобы не было стыдно за результат. Ну и наваливать чем жирнее - тем лучше, минимум 0,2*0,6мм, идеально - 0,8*2мм

22.11.2019 в 21:23
0

Собираюсь повторить печать со «скорлупой» (ooze shield)

22.11.2019 в 21:11
0

Тут на форуме, припоминаю у кого-то была аналогичная проблема с SBS помню, аналогичные проблемы. 

Мысль конечно из разряда бредовых, а если попробовать его посушить?

22.11.2019 в 21:25
0

Он не гигроскопичен. Собираюсь повторить печать без обдува и со «скорлупой».

23.11.2019 в 02:00
0

Он не гигроскопичен.

я в курсе, поэтому и написал.

Мысль конечно из разряда бредовых

это из разряда все попробовал.

 «скорлупой».

я бы просто коробкой накрыл, принтер то маленький. Погрел бы стол внутри минут 20-30, а потом запустил печать с компа. 

22.11.2019 в 23:06
1

 от фд пласта , много СБСом печатаю, в зависимости от наполнителя/цвета, некоторые слоятся, некоторые слоятся только тонкие , некоторые не слоятся любые.....

L&K
23.11.2019 в 12:55
0

А учитывая то, что SBS Standart у Filamentarno! это сборная солянка – совсем интересно получается, да.

23.11.2019 в 13:09
0

Не могу судить, я не знаю состав пластика Filamentarno и ни разу им не печатал, даже в руках не держал, раньше печатал ФДшными пластиками (вполне устраивали), а как сделал свою линию , печатаю только своим ну и нет нет остатки ФДшного добиваю..

L&K
23.11.2019 в 13:18
0

Да они сами об этом пишут, не делая секрета (см. по ссылке в начале):

SBS-стандарт производится с частичным использованием вторсырья (отходы нашего производства Prototyper и SBS-PRO) и на большей скорости.


22.11.2019 в 23:16
1

SBS сам по себе имеет очень плохую свариваемость. Всевозможные танцы с бубном несколько увеличивают эту свариваемость но до многих других пластиков она и близко не дотягивает.

Кроме того у него большая усадка. В совокупности с плохой свариваемостью это и приводит к разрывам по слоям.

Увеличить свариваемость можно, как тут уже писали, увеличением ширины экструзии.
Так же улучшает ситуацию уменьшение высоты слоя. Так же несколько помогает уменьшение скорости.
Поднятие сильно температуры, как ни странно, ситуацию не улучшает, а иногда ухудшает. Лучше самостоятельно найти оптимальную, печатью одностенной температурной башни.

23.11.2019 в 14:27
0

Всем спасибо за советы и подсказки!

08.12.2019 в 00:58
0

Обдув и сквозняки для всех SBS-пластиков нежелательны. И если растрескивается, то поднимайте температуру на 5-8 градусов. Также, если деталь довольно крупная, можно позволить себе указать ширину экструзии 0.45-0.5мм при сопле 0.4мм.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Sirius Hardlight - Принтер который вы искали

Печатаем гибкую, эластичную, мягкую деталь полимерником

КОМПАС-3D v18 Home. Основы 3D-проектирования. Часть 16.3. Создание игрушечного паровоза. Крыша и тележка паровоза

Boot or not to boot или ректальная реанимация MKS TFT32.

Контейнеры для филамента, которые я использую.

Спасение новогодней елки