Дырки в нарезанных слоях модели в simplify

VNKOIE
Идет загрузка
Загрузка
13.11.2019
159
7
Вопросы и ответы

Коллеги, с вашего позволения открою тему.

Рисую в Autodesk inventor и мои модели получаются со слабыми стенками. Суть в том, что чужие модели такого же вида печатаются прекрасно. Стенки пропорциональны толщине сопла.

Нарезал в simplify и увидел дырки в слоях: 

https://gyazo.com/a74e8d4f854e4621104e4fc68801d500 

https://gyazo.com/9bb994eb58d2330e7988fd7c26f6a1c4 

https://gyazo.com/09da709cfe155dc26b0e1fee776003c3 

Черчу через аутодеск инвентор, сохраняю вот на таких настройках 

https://gyazo.com/9bd0d0d46298b10e17a10d92eea322ea 

Может быть есть варианты как это лечить или сразу правильно сохранять, или это просто глюк симпли и не в этом дело?

Загонял в Netfabb, программа ошибок не выдает, первый раз ее открыл, не знаю как толком пользоваться.

Подскажите в какой стороне искать проблему?

Вот файл модели https://drive.google.com/open?id=14MMeiLuWrUSmlGHzPiS37X7DekBC69Rm

Ответы на вопросы

Ответы

13.11.2019 в 09:11
0

Однозначно проблема с настройками симпли. Чтото накрутили наверно . 

Попробовал нарезать и в симпли и в куре все гладко проблем как на скриншоте нет .

У вас симпли кривую очень ломоно строит может в этом проблема ?

13.11.2019 в 22:21
0

У вас симпли кривую очень ломоно строит может в этом проблема ?

Можете разъяснить, не очень понял о чем речь? Это какие то настройки кривой?

Через симпли я нарезал, печатается нормально вроде, а через куру как скорлупа верхняя стенка.

Можно вас попросить нарезать мне через куру и симпли и кинуть на bev1989@mail.ru если не трудно?

И если можно скрины настроек. Попробую ваш вариант распечатать. Буду очень благодарен.

13.11.2019 в 09:20
0

Стенки должны быть кратны ширине экструзии, а не диаметру сопла. Они не равны.

13.11.2019 в 22:23
0

Вы вот про эти параметры? https://gyazo.com/782e44c0f5fce054a09a3e3e74e1e82f

Или про какие то другие? Как определили что не равны?

13.11.2019 в 12:11
0

Нет, "дырок" не наблюдается.

Обратите внимание на вот эти настройки

и эти


13.11.2019 в 22:26
0

Первые настойки такие же, перекрытие периметра тоже 10%

А вот про тонкие стенки что то не вижу https://gyazo.com/338f26a4eb0b1848c77dafeca8b6e16b

Если вам не трудно не могли бы вы мне gcode сгенерировать и кинуть на почту bev1989@mail.ru ?

13.11.2019 в 23:18
0

А вот про тонкие стенки что то не вижу

У меня более новая версия слайсера s3d. В Вашем случае можно попробовать поставить диаметр сопла меньше номинального или на последней вкладке разрешить большее перекрытие периметров, или играться с потоком (еще уменьшить ширину экструзии, скажем 0.35-0.38), или обновить версию слайсера s3d до крайней, или попробовать другой слайсер (последняя Cura, IdeaMaker, MatterControl).

Если вам не трудно не могли бы вы мне gcode сгенерировать и кинуть на почту

Мой код не подойдет к Вашему принтеру, а на таком как у Вас я не печатал и его параметров не знаю. Сожалею.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Интервью с директором компании Filamentarno! Русланом Молчановым

Доделал охлаждение платы и драйверов в ZAV mini

Преображение настенных часов

Радужные полимеры

Иконки для BTT TFT.

Применение 3Д принтера