Диаметр отверстий.

Shvec80@inbox.ru
Идет загрузка
Загрузка
06.08.2020
515
12
Вопросы и ответы

Подскажите пожалуйста какие параметры крутить?

Если заданный внутренний диаметр отверстия 10 мм а по факту 9,5 мм.

Наружный заданный 10мм а по факту 10,3мм

Пластик PLA,  слайсер Кура 3.6.0, обдув модели присутствует.

Заранее благодарен!!!!

Ответы на вопросы

Ответы

06.08.2020 в 22:25
0

А вы хотели абсолютного совпадения размеров???

А про усадку пластика вы никогда не слышали?

06.08.2020 в 23:03
0

Про усадку то я знаю только наружный диаметр тоже при этом в большую сторону идёт а не усаживается!!!

08.08.2020 в 00:57
0

Берёте SuperSlicer, настраиваете отдельно компенсации для внешних оболочек, для внутренних оболочек и для отверстий.

06.08.2020 в 22:29
0

габариты калибровать шагами на мм, или diagonal rod после откалиброванного потока, ширина линии = реальной толщине стенки.

Отверстия всяко будут меньше.... научитесь добавлять при проектировании ..... от 3мм до 8мм  диаметра у меня +0.1D , до 3мм только под сверло.... больше 8     +0.8..1мм

06.08.2020 в 23:08
0

С габаритами вроде нормально всё так что шаги на мм думаю не при чём!!!

Ещё заметил что очень да и порой не возможно поддержки отлепить как внутри отверстия так и снаружи, что уже только не крутил, пластик будто сливается со всем чем может хоть и темп 210 гр стоит для PLA

07.08.2020 в 11:10
0

190 градусов для ПЛА. а на 210 конечно он у вас крепко прилипнет к поддержкам.

07.08.2020 в 22:35
0

Тестировал при 190 так двигло на экструдере начинает щёлкать и пропускать шаги, думал что движок слабый на 0.6 ампера но поставил на 1.6 ампера так он тоже пропускает шаги периодично хоть и ток на драйвере поднял.

06.08.2020 в 23:02
0

Спасибо за ответы, вот нашлось на просторах....https://www.youtube.com/watch?v=vjCp4N50IlE

07.08.2020 в 11:04
0

В куре 4.6.1 есть параметр "горизонтальное расширение". Примеряется к отверстиям, может поможет. Так же есть видео Соркина про точность, на ютубе найдете легко и быстро )

07.08.2020 в 18:48
0

Откалибровать экструдер. Явно давит больше, чем прописано в Куре. Кол-во шагов на мм, экструдера уменьшить.

замерял пруток вроде всё по мм давит в норме.

Напечатайте кубик 20х20 в режиме поверхности (т.е. в один периметр). Измерьте толщину получившейся стенки. Сравните измеренное, со значением толщины линии внешнего периметра в слайсере. Уменьшите величину потока, что бы измеренное совпадало со значением толщины линии внешнего периметра в слайсере. 

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Лодка

Longer LK4Pro: Печать

Когда всё, вдруг, плохо после того, как было хорошо.

Забавный баг Simplify3d: Ooze shield и brim

3D-сканирование для бесконтактного анализа произведений искусства

3D печать в CUSTOM