Дефект калибровочного кубика

TARDIS
Идет загрузка
Загрузка
22.09.2019
484
25
Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
Ender 3 Pro

На калибровочного кубеке плохо прилипает стенки прилипает друг к другу. Как можно решить эту проблему? Пользуюсь Cura 4.2.1 

Ответы на вопросы

Ответы

22.09.2019 в 09:53
0

Linear Advance отключи

если не поможет, то откалибровать экструдер

22.09.2019 в 10:37
0

Спасибо, сейчас попробую 

22.09.2019 в 11:08
0

Linear Advance отключён, каким образом нужно откалибровать экструдер? 

22.09.2019 в 15:35
1

вбить в поиск "калибровка экструдера"


результатом калибровки скорректировать либо кол-во шагов движка экструдера в настройках прошивки, либо параметр flow


23.09.2019 в 10:10
0

Шаги правильнее.

23.09.2019 в 21:52
0

Спросить у Соркина почему кура на эндоре опять не работает.

22.09.2019 в 11:57
1

Как можно решить эту проблему?

Очень просто - научиться пользоваться поиском.

https://3dtoday.ru/search?q=щели

22.09.2019 в 14:45
0

Установите в слайсере размер сопла на 5-10% меньше

22.09.2019 в 15:34
0

это неправильный рецепт

22.09.2019 в 15:48
1

...зато очень действенный...

23.09.2019 в 04:27
0

да, но от этого не перестающий быть неправильным

22.09.2019 в 16:37
0

Обоснуйте

23.09.2019 в 04:27
0

лечит следствие, а не причину

23.09.2019 в 07:27
1

Извините, но это не ответ. Есть как минимум три причины почему там сопло не такое, как на нём написано, но прежде чем я их готов озвучить хочу всё таки услышать в чём же по вашему причина.

23.09.2019 в 07:33
0

недоэкструзия. это гораздо более вероятно (на сток принтере встречается в 99% случаев), чем несоответствие маркировки и реальной дырки на сопле


и прикол в том, что даже если там реально стоит сопло 0.3 вместо 0.4, то если экструдер правильно откалиброван, то ширина линии будет все-таки 0.4

23.09.2019 в 07:46
0

если там реально стоит сопло 0.3 вместо 0.4, то если экструдер правильно откалиброван, то ширина линии будет все-таки 0.4

Так она и есть условные "0.4"(ТС не сказал какое оно). Но спекание соседних параллельных слоёв не будет гарантировано. Это тоже есть. Что еще надо ?


А вот и три причины почему размер может быть меньше чем написан:

- сверло не того размера при производстве и его естественный износ при производстве сопел. Их как минимум сотни на одно сверло.

- зарастание сопла во время эксплуатации (надеюсь вы не верите что между расплавом и латунью не происходит химических реакций ?)

- банальное раздолбайство при производстве и маркировке

23.09.2019 в 08:01
0

все будет, я соплом 0.4 прекрасно печатал с шириной линии 0.6 и никак проблем.


главное - адекватная подача пластика, размер сопла вторичен. а вот с подачей чаще всего и непорядок...

23.09.2019 в 08:10
0

все будет, я соплом 0.4 прекрасно печатал с шириной линии 0.6 и никак проблем.

Слайсер узкие заполнения зачастую именно так и делает. Но, вот так уж и "и никак проблем" ? И спекание соседних линий отличное было ?

адекватная подача пластика, размер сопла вторичен. а вот с подачей чаще всего и непорядок...

В том то и дело - адекватная. Подачу можно и вручную попробывать увеличить, но когда она достаточна для перекрытия подобных дырок - размеры уже на порядок уплывают у всего остального.

23.09.2019 в 11:12
0

разумеется, отличное. только внешние периметры чуть более неровные.


порядок, это в 10 раз. это где-же могут так размеры уплыть? )))


вручную наугад flow проблематично подобрать. надо просто откалибровать экструдер. это и будет то самое увеличение подачи, но ровно в нужной степени.

23.09.2019 в 11:33
0

порядок, это в 10 раз. это где-же могут так размеры уплыть? )))

От дельты между тем как должно быть и тем как получается. При разном потоке - там уже порядки.

надо просто откалибровать экструдер.

Да экструдер чаще всего откалиброван. Он - устройство деревянное: на всех подобных одно и то же количество шагов на мм заданное при его проектировании. И приводится в движение точно таким же деревянным мотором. Но тут речь видимо о о том что вы всё таки не допускаете что сопло зарастает во время эксплуатации ?

23.09.2019 в 12:10
0

Да экструдер чаще всего откалиброван. Он - устройство деревянное: на всех подобных одно и то же количество шагов на мм заданное при его проектировании. И приводится в движение точно таким же деревянным мотором.

вот сколько принтеров китайских щупал, еще ни в одном не стояло правильного кол-ва шагов на мм в экструдере в стоковой прошивке. я хз как они так умудряются, но вот такой факт... самое "точное" отклонение было в 3%, само по себе вряд ли хватит на зазоры между периметрами, но если наложится на отклонение диаметра прутка в минус...

 Но тут речь видимо о о том что вы всё таки не допускаете что сопло зарастает во время эксплуатации ?

засоряться засоряется со временем. но при обнаружении данной ситуации, надо тупо поменять сопло на чистое, а не править в слайсере размер сопла на поменьше.

23.09.2019 в 22:03
0

Господа Даллас9 и Виза: экструдеры и сопла это конечно весело, но вы забываете про возможную неоднородность диаметра прутка и возможное несоответствие такового в слайсере.

И самое главное: очередная свежая кура и эндор — это к Соркину.

24.09.2019 в 04:35
0

И самое главное: очередная свежая кура и эндор — это к Соркину.

это типа как "найух"? )))

23.09.2019 в 12:39
0

засоряется со временем. но при обнаружении данной ситуации, надо тупо поменять сопло на чистое, а не править в слайсере размер сопла на поменьше.

Хорошо, а если сопло "0.4" изначально не 0.4 что делать ?

23.09.2019 в 21:58
0

если сопло "0.4" изначально не 0.4 что делать ?

Подручными средствами сделать разглаживаюший пятак у сопла диаметром около 1.5 мм и в слайсере выставить экструзию 0.4.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Аналоговый датчик давления для z-probe. Часть 2 Заключительная.

Корпус для USBasb

Рама для дрона 140мм

По стопам гибщика Бендера

Печать стоматологических изделий из фотополимера

Русский в TFT35 для Большого Дерева!