Cura, стенки и заполнение. Как победить?

kettle
Идет загрузка
Загрузка
14.12.2019
1580
14
печатает на Prusa i3
Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
Prusa i3

Cura 4.1.0, модель - коробка 110х60 со стенками 1,5мм.

В настройках стенки 0,5мм (количество линий 1), сопло 0,4мм, толщина линии 0,5мм, заполнение 15%, зигзаг. 

На дне все ок, заполнение крупной сеткой. Но на стенках я ожидал увидеть две стенки с нечастыми перемычками между ними, а на практике заливает сплошняком.

В углах же, где "внешние стенки" стенки расходятся, поскольку сделаны квадратные "подставки" все норм - заполнение крупной сеткой. На квадрат 10х10 мм - полторы ячейки.

Реально это как-то побороть? Если поставить стенку 1мм, все равно делает заполнение, а не вторую линию.

Т.е. где "места много" - там второй периметр, где мало - сплошная заливка.

М.б. я какой-то важный параметр пропустил?

Ответы на вопросы

Ответы

14.12.2019 в 14:53
0

А чем плох такой вариант? Расход пластика думаю не сильно вырастет. 

А вот если он эти стенки будет "нечастыми перемычками" заполнять, то вырастет количество "соплей".

14.12.2019 в 15:23
0

Сопли внутри - ну и ладно. И дело не в расходе материала, а в скорости перемещения экструдера. Зигзаги при толщине заполнения в пол-миллиметра изрядно тормозят работу, потому что башка гоняется туда-сюда с очень маленьким "пробегом". 

Я сейчас для интереса поставил линию 0,75 - и расчетное время печати волшебным образом упало с 3-13 до 1-45.

А если линию уменьшить до 0,7, тут же появляется эта "заливка" и пол-часа.

Аналогично если заполнение 0% - расчетное время 1-40, а если постаить 30%, то 3-17. Т.е. понятно, что именно эти "межстечночные" кульбиты время полтора часа к печати добавляют.

Ну как бы достаточно заметно.

14.12.2019 в 15:33
1

Эти мелкие зигзаги это настройка в куре. Типа что-то заполнения щелей. В вашем случае легче просто увеличить ширину экструзии. 

14.12.2019 в 15:41
1

При толщине стенки детали в 1,5мм и ширине линии 0,5мм вы не учитываете параметр перекрытия периметров. По-умолчанию в Куре 5%. Так что либо менять толщину стенки, либо ширину линии.

14.12.2019 в 16:43
0

перекрытие периметров 10%, на порядок меньше того, что там заливается. И судя по цвету визуализиции это вообще крышка, а не заполнение.

Нашел я параметр "заполнение зазоров между стенками", теперь между ними пусто, пол-дела сделано :)

Остался второй вопрос - сделать там заполнение, но, видимо, кура так не умеет. 

При линии 0,49 появляется заполнение, но, понятно дело, не 15%, а ближе к 100, т.е. экструдер идет зигзагом между стенками, оставляя по 0,01 то с одной стороны, то с другой. Но по времени 2 часа, против 3+ изначальных уже неплохо.

Вобщем расстояние между стенками должно быть больше, чем толщина линии, иначе заполнения с указанной величиной не будет.

14.12.2019 в 16:47
0

Вы указали 1 периметр? А толщина стенки = 3 периметрам?

Вот и ответ. Либо ставьте 3 периметра, или уменьшайте толщину стенки. Только так.

Иначе вот там самая ДроЖь на заполнении стеки в 10 раз увеличивает время печати.

Такого нужно избегать, либо подбирая толщину линии, либо рисовать как надо.

14.12.2019 в 16:53
0

Я ставил толщину 1мм при толщине линии 0,5мм. Результат на второй картинке. Стенки так и остались в одну линию с "заливкой" между ними.

Сейчас ради интереса поставил стенку 1,5 мм, три периметра и то же самое. Периметры в 1 линию и "заливка".

14.12.2019 в 16:16

Комментарий удалён

14.12.2019 в 16:58
0

Вам какой нужен результат? Чтобы было 2 периметра и между ними заполнение? Или стенка в три периметра?

14.12.2019 в 17:05
0

Меня бы устроил любой из этих двух. Но с линией 0,5 я не смог получить ни тот, ни другой.

14.12.2019 в 17:02
0

Резюмирую: попыка печатать линией 0,5мм как кратной размерам, которые получаются у меня при проектировании, полностью провалилась. Надо возвращаться к 0,4 с двумя периметрами. В этом случае кура между внешними периметрами использует внутренние, а не заполнение.

А я рассчитывал что стенки 1,5мм в три линии 0,5мм будут печататься быстрее, чем в четыре линии 0,4мм. :(

14.12.2019 в 18:51
0

Попробуйте концентрическое заполнение...

14.12.2019 в 21:37
0

Пробовал. Тип заполнения роли не играет.

Влияют два фактора:

а) "заполнение зазоров между стенками"

б) расстояние между периметрами относительно ширины линии.

16.12.2019 в 21:11
0

Кура никогда не печатает две внешних и одну внутреннюю, либо только две внешние, либо 2х2. В вашем случае внутренне пространство 0.5мм попало под определение зазора и заполнялось в соответствии с включенной опцией "заполнение зазоров между стенками". Будь зазор чуть больше, уже бы печатались внутренние, но с меньшей подачей и на большей скорости(если включено выравнивание потока).

15.12.2019 в 13:42
0

Кхм...высота 0,2/ ширина 0,4.. сопло 0,4


Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Автономная погодная станция DIY

MKS DLP - продолжаем разговор о кастомной прошивке. Часть 2 - шаговый мотор

Автоматические рулонные DIY шторы v2.0

MKS DLP - продолжаем разговор о кастомной прошивке. Часть 1 - интерфейс.

Худший 3D принтер который у меня был. Обзор 3D принтера JG MAKER

Особо точная калибровка экструдера