Cura и высокие поддержки

vit00lya
Идет загрузка
Загрузка
21.10.2019
318
4
Вопросы и ответы

Печатаю такаю  модель(Ссылка на файлы)

При печати возникает проблема что сама модель сильно качается когда принтр наносит слой. Конечный шар у меня не получается, его просто свозит к концу печати. Возможно как - то настроить Cura чтобы она поддержала шар и всю конструкцию с боков, что-то типа строительных лесов. Хотелось бы напечатать вертикально, чтобы использовать два цвета сразу.

Ответы на вопросы

Ответы

21.10.2019 в 16:24
0

Можно. Добавляйте второе тело и укажите его как поддержка.. Поищите видео про поддержки в Кура. Вроде бы недавно тут видел не плохой материал 

21.10.2019 в 16:31
1

Скорость уменьшите и кайму поставьте.

21.10.2019 в 19:51
0

Вообще деталь достаточно безобидная с точки зрения сложности печати. И площадь контакта со столом не такая маленькая.

Может попробовать её с brim напечатать, чтобы лучше на столе держалась?

22.10.2019 в 13:17
0

Спасибо большое всем за ответы! Уменьшил скорость и всё пошло с бримом.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

На заметку, может кому и пригодится.

Возможно у вас жена- перфекционист и вам некуда девать пластик)

Пятница. Поем.

Немного маленьких полимерных моделек

Малыш Йода

Поверхностное моделирование в T-FLEX CAD 17 - взгляд со стороны математики