Боуден экструдер

KOMMYHUCT
Идет загрузка
Загрузка
18.11.2019
478
15
печатает на FLSUN 3D Metal Frame Large Print Area 3D Printer
Вопросы и ответы

Вообщем, настроил все что можно и нельзя, осталась одна проблема, капли и нити. На форумах пишут что дело все в боуден экструдере, менял сопло на новое, менял полностью нагревательные элемент, менял все что можно было поменять на принтере, так же менял настройки ретракта, что не совсем как либо влияло на процесс. Можете подсказать что не так? Капли и нити образуется в тмо месте где должен быть ретракт. Вот фото вам:

Ответы на вопросы

Ответы

18.11.2019 в 08:09
0

неправильно пишут. если боуден не люфтит, то всего лишь чуть-чуть похуже директа в плане ретрактов...


а у тебя на неправильную температуру похоже


ну и не всякие сопли/блямбы можно вылечить только лишь настройками ретракта, да и даже температурой.

18.11.2019 в 08:16
0

то есть 200 градусов для ABS многовато?

18.11.2019 в 08:19
0

во 1х не градусов, а попугаев. и сколько градусов в том попугае никому не известно.


во 2х не многовато, а маловато. если попугаи более-менее на градусы похожи. но см. пункт 1


определиться с температурой можно только печатью температурной башни

18.11.2019 в 13:44
0

маловато, мой ABS от бэстфиламента  при 240 градусов печатает.

18.11.2019 в 10:24
0

Я настроил, по-моему, самый оптимальный ретракт: 20 мм/с, 5 мм. Если больше скорость, то будет отрываться нерасплавленный филамент от расплавленного, если ниже, то будет долгий ретракт, что повлияет на скорость печати.

18.11.2019 в 11:28
0

Ээээ для АБС 200 попугаев СЛИШКОМ мало, а судя по фоткам температура великовата, плюс есть ощущение перелива. Отсюда вывод: откалибровать ПИД и проверить какой длины пруток выходит, при известной заданной длине, если есть соответствие, тогда уменьшить поток в резуне...

18.11.2019 в 11:33
0

В до гонку, у меня сейчас ретракт 30 мм/с дистанция 5 (длина тракта ~450 мм) Есть ощущение, что скорости не хватает... Настраиваю заново из-за сноса винды, забыл переписать значения... Есть эмпирическая цифра для боудена: на каждые 10 см тракта (трубки) откат 1 мм. 

18.11.2019 в 12:07
0

может оно и както так. но у меня 65см трубка, ретракт по умолчанию 3мм. так что у меня это правило не работает, но трубка 1,9мм внутри.

18.11.2019 в 12:42
0

может оно и както так.

Вот, кстати, да. У меня как раз таки эмпирически подобран ретракт 2.4мм на полуметровом боудене и сопле 0.4. За несколько лет я перепробовал достаточно много конструкций боуден-экструдеров, и везде оптимальный ретракт был около 2.5мм.

Сдается мне что утверждение

на каждые 10 см тракта (трубки) откат 1 мм. 

несколько преувеличено.

И касательно скорости ретракта. Рекомендация ее снижения до 20-30 мм/с может и имеет смысл для директа, с целью предотвращения отрыва прутка от расплава. Но в боудене в первую очередь необходимо быстро снять избыточное давление образующееся из-за прутка, сжатого в подающей трубке. Это позволит снизить паразитное выдавливание пластика в месте ретракта, и образования прыщей. Так что я считаю что скорость ретракта должна быть максимально большой, которую может обеспечить мотор экструдера (у меня 80). А вот предотвратить отрыв прутка в сопле можно как раз таки подбором минимально достаточного ретракта.

Ну как-то так.

18.11.2019 в 15:45
0

У меня трубка примерно 100см в длину, ретракт на 10см не помогает, я думаю что у меня скорее всего грешит термистор.

18.11.2019 в 13:01
0

А пробовал АВС сушить? И пробовал разными пластиками печатать? На фото больше похоже не на капли, а на пузыри.

18.11.2019 в 15:44
0

Именно капли, АВС вроде лежал в пакете а после все время висел ан принтере

18.11.2019 в 13:16
0

На ABS (FDplast) печатаю на 245 первый слой ,далее 240 . Никаких соплей и подтеков.Настройки такие


18.11.2019 в 14:46
0

В слайсерах некоторых (Kisslicer например) есть функция преднатяга. Очень сильно помогает снизить ретракт и улучшить качество швов. 

Но у вас определенно слишком высокая температура. АБС вообще сопливит крайне мало в сравнении с другими пластиками.

18.11.2019 в 17:04
0

а может это вовсе не АБС )

ну, или попугаи очень жирные...


Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Туфли 45 размера

Вебинар: Перезагрузка | Подписка на 3D принтер Hercules и расходные материалы за 9990 ₽ в месяц

Сушилка филамента

Шок - цены на ESUN!

SolidFilament PETG - обзор и небольшое сравнение

Сравнение различных слайсеров на кораблике