3D-печать модели кабины первого класса для Airbus A380
Некоторые заказы могут оказаться сложной задачей даже для опытных специалистов по моделированию, таких как Modellbau Robert Hofmann.
Компания Modellbau Robert Hofmann, подразделение Hofmann Innovation Group в Лихтенфельсе, Германия, получила особое задание. Ей было поручено спроектировать 28 мест бизнес-класса, 6 отдельных кабин и зону отдыха для первого класса в масштабе 1:1 для выставочного зала Airbus в Тулузе, Франция.
Модули сидений и мест для сна были изготовлены в натуральную величину. С их помощью авиакомпания хочет впечатлить своих клиентов роскошью, которая ждет их во время дальнего рейса на борту такого широкофюзеляжного самолета, как A380.
В ходе выполнения проекта было необходимо скрепить друг с другом множество отдельных элементов. Компания Airbus установила не только жесткие временные рамки, но и требовала от дизайнеров соблюдения эстетической составляющей.
Места для пассажиров должны были соответствовать критериям легкой конструкции. Также существует масса очень высоких требований безопасности, которые можно выполнить только путем применения высококачественного пластика с высокой температурной устойчивостью, например, PEEK или PEI.
Правильный технический проект и подбор материалов позволяют сэкономить уйму денег во время производства самолета.
представленная в выставочном зале в Тулузе
Аддитивное производство
Помимо применения различных пресс-форм для производства всех этих деталей, Hofmann также производит высококачественные элементы из титана для комплектующих, находящихся в условиях повышенной нагрузки. Детали изготавливаются из металлического порошка с применением технологии лазерного плавления LaserCusing.
В 2004 году технология LaserCusing была представлена компанией Concept Laser GmbH, которая входит в состав Hofmann Innovation Group. В ходе работы лазер расплавляет порошок практически любого металла и слой за слоем выращивает детали. Готовые изделия получаются ровными и аккуратными, без признаков деформации. Использование этого уникального лазера вкупе с однокомпонентными металлическими пороками в корне отличает LaserCUSING от других технологий.
Процесс лазерного плавления металлических порошков позволяет разработчикам из Hofmann Group придать будущему изделию практически любую форму и обеспечить функциональную интеграцию. В качестве примера можно привести бионические держатели, соединяющие внешнюю обшивку самолета с кабиной, или штуцеры заправки системы кислородоснабжения.
«Техонология LaserCUSING – это абсолютно новая точка отсчета в области разработки комплектующих. Такие технологии, как 3D-печать, не следует рассматривать с позиции инструментов и форм для литья. Теперь перед нами открываются возможности, о которых прежде можно было только мечтать, и которых едва ли можно было достичь с помощью традиционных методов литья», – говорит Дженс Хенцлер, генеральный директор Robert Hofmann GmbH.
Статья подготовлена для 3DToday.ru
Еще больше интересных статей
Российская молодежь на передовой 3D-печати
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Домашнее производство прутка или Экономика должна быть экономной
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
3D-печать и высокая мода – эксклюзивное интервью с российским кутюрье
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Комментарии и вопросы
ваш способ я юзаю когда есть м...
Тогда возникает вопрос - а поч...
Хз, каждый человек с руками бу...
Собственно попросили распечата...
Я начинающий, странное в куре....
При печати стали появляться шв...
Здравствуйте, друзья. Сталкива...