3D-печать модели кабины первого класса для Airbus A380

Администратор
Идет загрузка
Загрузка
03.04.2014
3585
0
Архив

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

0

Некоторые заказы могут оказаться сложной задачей даже для опытных специалистов по моделированию, таких как Modellbau Robert Hofmann.

Компания Modellbau Robert Hofmann, подразделение Hofmann Innovation Group в Лихтенфельсе, Германия, получила особое задание. Ей было поручено спроектировать 28 мест бизнес-класса, 6 отдельных кабин и зону отдыха для первого класса в масштабе 1:1 для выставочного зала Airbus в Тулузе, Франция.

Модули сидений и мест для сна были изготовлены в натуральную величину. С их помощью авиакомпания хочет впечатлить своих клиентов роскошью, которая ждет их во время дальнего рейса на борту такого широкофюзеляжного самолета, как A380.

В ходе выполнения проекта было необходимо скрепить друг с другом множество отдельных элементов. Компания Airbus установила не только жесткие временные рамки, но и требовала от дизайнеров соблюдения эстетической составляющей.

Места для пассажиров должны были соответствовать критериям легкой конструкции. Также существует масса очень высоких требований безопасности, которые можно выполнить только путем применения высококачественного пластика с высокой температурной устойчивостью, например, PEEK или PEI.

Правильный технический проект и подбор материалов позволяют сэкономить уйму денег во время производства самолета.

Модель «мининомера» первого класса на Airbus A380,
представленная в выставочном зале в Тулузе

Аддитивное производство

Помимо применения различных пресс-форм для производства всех этих деталей, Hofmann также производит высококачественные элементы из титана для комплектующих, находящихся в условиях повышенной нагрузки. Детали изготавливаются из металлического порошка с применением технологии лазерного плавления LaserCusing.

Зона отдыха на Airbus A380, представленная в выставочном зале в Тулузе, Франция

В 2004 году технология LaserCusing была представлена компанией Concept Laser GmbH, которая входит в состав Hofmann Innovation Group. В ходе работы лазер расплавляет порошок практически любого металла и слой за слоем выращивает детали. Готовые изделия получаются ровными и аккуратными, без признаков деформации. Использование этого уникального лазера вкупе с однокомпонентными металлическими пороками в корне отличает LaserCUSING от других технологий. 


Процесс лазерного плавления металлических порошков позволяет разработчикам из Hofmann Group придать будущему изделию практически любую форму и обеспечить функциональную интеграцию. В качестве примера можно привести бионические держатели, соединяющие внешнюю обшивку самолета с кабиной, или штуцеры заправки системы кислородоснабжения.

«Техонология LaserCUSING – это абсолютно новая точка отсчета в области разработки комплектующих. Такие технологии, как 3D-печать, не следует рассматривать с позиции инструментов и форм для литья. Теперь перед нами открываются возможности, о которых прежде можно было только мечтать, и которых едва ли можно было достичь с помощью традиционных методов литья», – говорит Дженс Хенцлер, генеральный директор Robert Hofmann GmbH.

Статья подготовлена для 3DToday.ru

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

0
Комментарии к статье