[Опрос] Какая у Вас кинематика?

unsleeper
Идет загрузка
Загрузка
16.09.2019
973
47
Личные дневники

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

2

Кинематик много вокруг разных.... Интересно, какую выбирает народ и почему)) Пишите циферки, посмотрим  сколько и почему!

  1. Дельта
  2. Пруша
  3. H-Bot
  4. CoreXY
  5. Scara
  6. Что забыл?

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

2
Комментарии к статье

Комментарии

16.09.2019 в 12:42
1

 1, 4 и пункт про который вы забыли - ультик

ну и забыли про мейкербот, но его у меня нет

16.09.2019 в 12:44
0

2

16.09.2019 в 12:48
1

1

16.09.2019 в 12:50
2

1, 2, 3, 4 по списку, и еще есть мейкербот и ультик. Блин. Надо скару, значит.

16.09.2019 в 13:29
0

:)

16.09.2019 в 16:09
2

Кто упоротый, я упоротый?

16.09.2019 в 12:57
0

"4"(CoreXY). Честно говоря, "2"(пруша) была более проста и неприхотлива.

16.09.2019 в 13:05
0

1,2 обе были дважды. Обе неплохие, если хорошо собрать. 

Смотрю еще в сторону Дельтабота (дельта робот,тов. Korvin тут его публикует )

16.09.2019 в 13:25
1

4

16.09.2019 в 13:29
0

3

16.09.2019 в 13:53
0

2

16.09.2019 в 13:53
0

2

как итоги голосования подводить планируете?

16.09.2019 в 14:22
0

Хороший вопрос - я искал код для опроса, но не нашел (мб. плохо искал)... А так, внизу, последним сообщением, подобьем через пару дней

16.09.2019 в 13:56
0

1, 2, и ультик хочу.

16.09.2019 в 14:02
0

2 с головой хватает. Очень качественная и точная печать.

16.09.2019 в 14:44
0

4 и 6. 

6. Не-до Декарт. Не нашел как правильно называется: 

Стол вертикально поднимается на винте, а X и Y с прямыми ременными приводами.

16.09.2019 в 17:32
0

У вас или Ультик или Мэйкербот.

16.09.2019 в 18:53
0

Да, нашел. Такая кинематика называется Мейкербот.

16.09.2019 в 14:45
1

4

16.09.2019 в 14:50
2

https://www.google.ru/forms/about/

Это должно подойти, наверное. Например: ОПРОС

2

16.09.2019 в 15:07
0

Сначала была

6 :-)

(На старом принтере была кинематика по типу MakerBot (шла на Flyingbear - P902 и Ghost, а также Anycubic 4MAX, Zenit и т.д.))

Потом переезд на

3

Сейчас

4 (в варианте т.н. SmartCore - ролики каретки на одной оси попарно сидят)

16.09.2019 в 15:23
0

3 и 2 (была), переросла в 4.

16.09.2019 в 16:00
1

6. Что забыл

16.09.2019 в 17:35
0

1. Дельта — два штуки;

4. Корэкси — одна штука;

6. Ультик — одна штука.

Хочу ещё один Ультик и Дельтаробота.

16.09.2019 в 17:43
0

3

16.09.2019 в 17:45
0

2

16.09.2019 в 18:17
2

Мда-а... Ответы конечно от тех кто вроде бы должен разбираться - ух...

Кинематик не так уж и много можно было бы за годы уже и запомнить/изучить.


Из известных бытовым массам:
Cartesian - Prusa, Ultimaker, Makerbot и т.д. и т.п., вот механика у них относительно разная.
CoreXY - её разновидность в лице H-gantry (Н-Бот), ну, и FCoreXY.         
Delta "robot" - известный бытовой публике линейный вариант.

Так же есть не линейный Delta robot, праотец линейного, мало распространенный из всех промышленных решений.
Ну и Scara, зарубежная мед. отрасль любит их, в прочем как и Delta robot, тот что не линейный.


Конечно все кинематики это промышленные изыскания и самые простое и менее затратные для повторения на бытовом уровне - первая тройка.


А точней просто большинству в лом разбираться и авторам "прошивок" так же в лом напрягаться.
Так же как и заниматься четвертой, пятой и шестой осью.
По принципу - мало кому нужно, а кому нужно сами разгребают.


Хотя совсем не давно и первые 3D принтеры были мало кому нужны.

16.09.2019 в 20:33
0

хм...

От поржал с ответов выше, да.

С одной стороны должны разбираться, но видима нет!)))

16.09.2019 в 20:54
1

Некоторые конечно знают, ещё со школы, что кинематика это раздел механики.

Но в принтерестроении до сих пор нет определений некоторым понятиям.

О чем речь, если старика Рене Декарта на Американский манер обзывают Cartesian.  

16.09.2019 в 21:33
0

хм...

Да, вот умничке Декарту как и некоторым изобретателям, с американским манером не свезло...

17.09.2019 в 19:46
0

Это вы про René Descartes? Его латинизированное имя звучит как Renatus Cartesius. В те времена было модно латинизировать имена. Думаю, он сам решил что он будет Cartesius. В связи с чем возникает вопрос - а причем тут вообще американцы?

18.09.2019 в 22:59
0

хм...

Еслиб вы были так же внимательны, как Возможно подкованны в латинице, то не задавали бы таких вопросов!)

16.09.2019 в 21:07
0

Пишите циферки, посмотрим  сколько и почему!    1.Дельта    2.Пруша    3.H-Bot    4.CoreXY    5.Scara    6.Что забыл?

3. H-Bot (Hercules New'2016);

6. XY+Z Cartesian (Velleman k8200 / 3Drag, aka "МегаДрыга"(C)'Dagov )

P.S.

Кстати, Вы не упомянули Creality Ender-3. Его нельзя назвать Прюшей, даже если очень хочется.

16.09.2019 в 21:36
0

4-  уже 2 принтак собираю но с большем полем

17.09.2019 в 02:59
0

MakerBot, 2 штуки. 

17.09.2019 в 06:28
0

2 (прюша, дрыгостол)

4 (CoreXY)

17.09.2019 в 07:17
1

Ультик. И сейчас собираю 4 coreXY

17.09.2019 в 10:56
0

2 в качестве первого и 4 (своей конструкции) как уже обдуманный и взвешенный вариант.

17.09.2019 в 14:01
0

1. (и вторую дельту проектирую, побольше)

17.09.2019 в 14:08
0

2

17.09.2019 в 16:36
0

1 дельта

17.09.2019 в 19:04
0

4

17.09.2019 в 19:19
0

Makerbot -так получилось 

17.09.2019 в 20:36
0

3 - Hbot

Хотел лёгкую быструю но простую кинематику. Побоялся гемора с натяжкой двух ремней, их долговечности при перекрестии и вот это всё.

6 - забыл полярный принтер)

18.09.2019 в 09:32
0

1, захотелось поинтересней

18.09.2019 в 12:43
0

4

18.09.2019 в 17:17
0

2 был Anet A8 сейчас 4 собрал и пока настраиваю хороший бот от kerbetos

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Доработка стола на "барашках"

Ручка дверцы Photon S

Держатель катушки.

Кронштейн крепления защиты сверлильного станка "Зубр"

Кузов ВЛ60 плашмя целиком по диагонали на допиле FlyingBear Shine 1 (XY=120*65мм; зерно: 47мкм; Z=20мкм) смола FTD DentiFix

KP42HM1-015 шаговый "динозавр".